Рисунки карандашом фрукты (32 фото) • Прикольные картинки и юмор
Сколько интересных фруктов растет в огороде! Эти витамины полезны и взрослым и детям. Особенно дети любят сладкие и вкусные фрукты. Очень часто в школьных программах по рисованию приходится рисовать просто фрукты и натюрморты. Не только в школе может понадобится такой опыт, но и для маленьких детей эта тема будет очень интересна. Фрукты рисовать достаточно просто. Не стоит переживать, если у вас нет опыта и вы боитесь, что не сможете помочь вашему ребенку нарисовать яблоко или ананас. Используя готовые рисунки в качестве шаблона можно можно просто срисовывая их, плучить хороший результат. Далее предлагаем посмотреть рисунки карандашом для срисовки фрукты.
Рисунок фрукты.
Рисунок бананы.
Рисунок апельсины.
Рисунок поэтапно груша.
Рисунок фрукты.
Рисунок мандарин.
Рисунок гранат.
Рисунок натюрморт.
Рисунок яблоки.
Рисунок карандашом фрукты.
Рисунок для срисовки лимоны.
Рисунок карандашом фрукты.
Рисунок мандарин.
Рисунок абрикосы.
Рисунок малина.
Рисунок фрукты.
Рисунок карандашом клубника.
Рисунок персики.
Рисунок клубника в шоколаде.
Рисунок натюрморт.
Рисунок фрукты.
Рисунок черешня.
Рисунок яблоко.
Рисунок груша.
Рисунок ананас.
Рисунок карандашом фрукты.
Рисунок карандашами фрукты.
Рисунок фрукты.
Рисунок карандашом фрукты.
Рисунок карандашами слива.
Рисунок для срисовки бананы.
Рисунок карандашом яблоко.
Будь человеком, проголосуй за пост!
Загрузка…« Предыдущая запись Следующая запись »
Картинки для срисовки фрукты — лёгкие и красивые рисунки карандашом
На этой страничке Вы можете найти картинки для срисовки фрукты. Наша подборка поможет вам в рисовании фруктов. Если же нарисовать не получается, картинку всегда можно срисовать карандашом.
Это может быть Вам интересно
Фрукты обои на рабочий стол и картинки
Обои для рабочего стола из категории «фрукты» неизменно пользуются популярностью и придутся по вкусу широкой аудитории пользователей. Экзотические сочные плоды, соблазнительные и энергичные цитрусовые, яркие и аппетитные ягоды насыщенных оттенков будут привлекать внимание к монитору и поднимать настроение в любое время суток.
Скачивайте эффектные и веселые картинки из раздела «фрукты» абсолютно бесплатно, меняя фон экрана своего девайса за считанные секунды. Для выбора подходящего разрешения изображения, обратитесь к рубрикатору сайта перед началом установки.
Выбор обоев с фруктами
В нашем каталоге картинки и фотографии из разряда «фрукты» представлены в большом ассортименте, поэтому у вас всегда найдется большое количество альтернатив, например:
- свежесобранная малина, клубника, черника, ежевика и голубика, красиво уложенная в уютные корзинки из лозы или посуду из дерева, стекла и керамики;
- разноцветные яблоки, груши, абрикосы и персики с остатками росы на нежной кожице;
- причудливые карамбола, кокос, киви, маракуйя, ананас, манго, ассорти из них;
- напитанная солнцем виноградная лоза, арбузы, дыни;
- ярко-оранжевые и полосатые тыквы, другие дары осени, в том числе овощи — баклажаны, помидоры, огурцы;
- мороженое, смузи, соки, фреши, коктейли, которыми так и хочется утолить жажду;
- художественные натюрморты из смеси фруктов и овощей;
- всевозможные цитрусовые – лимоны, лаймы, бергамоты, грейпфруты, апельсины, кумкваты, помело и мандарины.
Советы и рекомендации
Фрукты, разрезанные пополам или на дольки, погруженные в прозрачную воду или в лед, минималистские картинки, россыпь ягодной смеси, комбинация из плодов со всего мира также входят в состав рубрики. Универсальной и востребованной считается абстракция на фруктовую тему.
При желании, вы можете побыть в роли художника и комбинировать понравившиеся вам изображения с помощью специальной программы прямо на нашем сайте. Сделать это легко и взрослому и ребенку, а получившийся шедевр могут оценить другие пользователи. Выбор обоев удобнее всего начинать с использованием особых фильтров, упрощающих поиск, скачивание можно осуществлять непосредственно на телефон, компьютер.
Картинки натюрморта для срисовки (32 фото) • Прикольные картинки и юмор
Далее предлагаем посмотреть красивые картинки натюрморта для срисовки.
Рисунок карандашом натюрморт.
Рисунок натюрморт для срисовки.
Картинка натюрморт.
Рисунок натюрморт красками.
Черно-белый рисунок натюрморт.
Рисунок натюрморт карандашом.
Рисунок натюрморт для срисовки.
Рисунок для срисовки.
Картинка натюрморт.
Рисунок лимон и груша.
Рисунок карандашом натюрморт.
Рисунок натюрморт для срисовки.
Черно-белая картинка натюрморт.
Картинка цветы в вазе, черешня.
Рисунок для срисовки натюрморт.
Натюрморт оливки.
Натюрморт фрукты, книга.
Рисунок красками натюрморт.
Картинка натюрморт для срисовки.
Апельсины на тарелке.
Фрукты на столе.
Цветы, яблоки на столе.
Черно-белый рисунок натюрморт.
Картинка натюрморт.
Картинка натюрморт.
Рисунок для срисовки натюрморт.
Рисунок красками натюрморт.
Рисунок фрукты на столе.
Рисунок акварельными красками натюрморт.
Рисунок натюрморт.
Рисунок груши на столе.
Будь человеком, проголосуй за пост!
Загрузка…« Предыдущая запись Следующая запись »
Организационный момент (3 мин) | Приветствие учащихся. -Прозвенел и смолк звонок, Начинается урок. На меня все посмотрели Улыбнулись и присели. Порядок на столе. Порядок в голове. И как всегда мы снова Начать урок готовы! Проверка готовности к уроку. — Прежде чем начать урок, проверим, все ли у вас готово, умеете ли вы навести порядок на столе, аккуратно и удобно разложить все принадлежности. — Ребята, послушайте внимательно стихотворение об одном мальчике. Художник Тяп да ляп – спешит всегда: Рисовал в окошке дождик, Получилась борода; Солнце толстое, как мыло, У цыпленка три ноги, Танк похож на крокодила, А дома – на утюги. На кувшин без ручки – кошка, Слон – на ящик и кровать. И не может сам Сережка, Кто и что тут, разобрать. Удивляется – откуда Хвост на шее у верблюда И рогатая у льва, Где-то сбоку, голова? Ну а нам не в удивленье, Тут простой на все ответ: — Нет терпенья – Нет уменья, Нет уменья – Толку нет! — Ребята, о чем вы узнали из этого стихотворения — Почему у Сережи не получались хорошие рисунки?(не было терпения) — Можно ли Сережу назвать художником? Почему?(нет) — Что нужно для того, чтобы стать настоящим художником? (Нужно учится и обладать терпением) — Будем этому учиться? — Да, конечно, только очень терпеливо, старательно, приобретая понемногу уменье за уменьем. — Сегодня ребята, мы с вами будем выполнять рисунок с натуры: -Что значит «с натуры»?(то, что видите перед собой.) Что же это будет? Послушайте. | Дети настраиваются на урок, проверяют свою готовность к уроку Слушают учителя, обсуждают прочитанное стихотворение Отвечают на вопросы учителя. | Эмоциональная, психологическая и мотивационная подготовка обучающихся к усвоению изучаемого материала. Фронтальная работа, устный опрос, диалог. | Введение в тему урока (5 мин) | — Пришла без красок и без кисти И перекрасила все листья. -Что это?(Осень) Осень – это чудесное время года, погода балует нас теплыми деньками, листья на деревьях и кустарниках становятся разноцветными. Так же это пора изобилия фруктов и овощей. Для того, чтобы они появились на наших столах, пришлось много потрудиться и сельским труженикам, и вашим родителям, бабушкам и дедушкам. Думаю, что многие из вас тоже помогали им – ухаживали за растениями и собирали урожай. Но осень закончилась и на улице станет очень холодно, а с первыми холодами люди начинают простужаться и болеть. Свое здоровье надо укреплять заранее. Кто знает, что нужно для этого делать — Итак, как вы думаете, что же мы будем сегодня рисовать?(Фрукты) — Ребята, у меня есть волшебный мешочек, я вам сейчас буду загадывать загадки, а вам нужно будет отгадать, что же у меня в нем лежит. Круглое, румяное, Я расту на ветке: Любят меня взрослые И маленькие детки Фрукт похож на неваляшку, Носит желтую рубашку. Тишину в саду нарушив, С дерева упала… (Груша)
Желтый цитрусовый плод В странах солнечных растет. А на вкус кислейший он. Как зовут его? (Лимон)
В огороде рос красавец Наш зеленый молодец Найдешь зимой его ты в банке Длинный, сочный …(Огурец) -Что здесь лишнее? (огурец) —Почему?(все фрукты, а он овощ) — Ребята, что же мы все- таки будем рисовать? (фрукты) — Правильно. Мы с вами будем сегодня рисовать фрукты. — Ребята, вспомните что такое композиция?( расположение предметов на картине) — Перед тем, как начать рисовать, давайте мы с вами посмотрим, а как же художники изображают фрукты на своих картинах. | Внимательно слушают учителя. Отвечают на вопросы учителя, рассуждают Отгадывают загадки, рассматривают фрукты. | Фронтальная работа, устный опрос, диалог. Словесно-иллюстративный рассказ с элементами беседы | Основная часть (7 мин) | — Посмотрите внимательно на картину Ильи Ивановича Машкова «Фрукты на блюде». Что вы можете сказать об этой картине? Что на ней изображено? — Обратите внимание, что изображение целиком заполняет картинную плоскость. Мы видим угол стола покрытого белой скатертью, на нем лежат фрукты. Ярко-оранжевый апельсин образует центр композиции, он выделяется своими размерами, формой, цветом, тоном, особенно на фоне окружающих его темных, сине-фиолетовых слив. Построение композиции фруктов очень своеобразно: изображение как бы расходится кругами от центра: кольцо слив, за ним – кольцо белого блюда и, наконец, кольцо разноцветных, бархатистых персиков. — А сейчас посмотрите на другую картину. Это картина Ильи Ефимовича Репина «Яблоки и листья». Что вы можете сказать об этой картине? Что на ней изображено? — Да, на картине крепкие, спелые яблоки, сочные зеленые листья окружает воздушная среда. Обратите внимание, что формат картины квадратный. На первый взгляд, предметы расположены достаточно хаотично. Центр композиции в картине – несколько яблок, которые смещены влево от центральной оси. Сложный ритмический рисунок расположения яблок, изгибов листьев, ритм света и тени на них вносят движение в картину. Изображение предметов предельно реалистично, мастерски передана их фактура. На гладкой поверхности яблок сверкают световые блики, поверхность листьев матовая и шероховатая. Цветовая гамма обладает важным качеством – каждая поверхность содержит в себе теплые и холодные оттенки, подчиненные единому колориту. Назовите эти оттенки. Каким способом выделены яркие фрукты? (очерчены темным контуром) — Ребята, скажите пожалуйста чем похожи эти две картины? А чем они различаются? — Да правильно. У художников различен замысел и соответственно средства его выражения. — Ребята, сегодня мы с вами будем только учиться рисовать фрукты с натуры. — А чтобы нам правильно нарисовать фрукты, рассмотрим форму каждого фрукта. На доске учитель вывешивает геометрические фигуры: круг, овал, треугольник. — Какую форму имеет яблоко? — Груша имеет такую же форму, что и яблоко? А какую? Посмотрите, как она сужается вверху. — На какую геометрическую фигуру похож лимон? Сравниваются все фрукты, которые будут предложены для рисования. — Посмотрите на яблоко, какого оно цвета? — А какого цвета груша? — Но желтый цвет может быть разных оттенков: ярким, насыщенным, густым, светлым, бледным. — Какой цвет мы выберем для нашей груши? — А для лимона? — Посмотрите внимательно, что еще есть у каждого фрукта? — Какого цвета веточки? | Рассматривают и описывают репродукции картин, отвечают на вопросы. Сравнивают репродукции, находят общее и различное. Слушают, участвуют в обсуждении; учатся задавать уточняющие вопросы. Анализируют, сравнивают форму, размер и цвет фруктов. Высказывают свои предположения. Обсуждают. Приходят к верному ответу на поставленный учителем вопрос. Рассматривают фрукты, отвечают на вопросы, составляют вопросы для получения необходимых сведений. | Беседа с целью описания изображенных в произведениях живописи фруктов. Фронтальная работа, устный опрос. Фронтальная работа, устный опрос, диалог. Анализ формы изображаемых предметов. Изучение цвета предметов. | Основная часть (5 мин) | — Теперь зная форму и цвет фруктов, можно приступить к выполнению рисунка. Но сначала посмотрите внимательно на образец того, что у вас должно получиться.(показ образца) — Кто мне скажет, какие материалы были использованы для выполнения этой работы? — Верно. Мы будем с вами использовать акварельные краски. Учитель объясняет последовательность выполнения работы и показывает на образце. .Обратите внимание на композицию рисунка. Чтобы рисунок был выразительным, фрукты на листе бумаги надо разместить красиво. Рисунки должны быть крупными, но иметь те же пропорции, что и в натуре. Когда предметы на листе бумаги размещены красиво и свободно, рисунок получается ярким и выразительным. 1.) проводим горизонтальные линии, отмечая положение фруктов; 2.) определяем положение центрального предмета и относительно его положение двух остальных. -Где у нас яблоко?(Ученик ставит яблоко на середину стола) -Где груша?(Ученик кладет грушу слева от яблока) -Где находится лимон? ?(Ученик кладет лимон справа от яблока) 3.) Построение формы предметов: — обозначим форму предметов: яблоко – круг, груша – треугольник, лимон – овал. — рисуем фрукты более детально 4.) Заливка фруктов цветом: раскрашиваем фрукты в основные цвета. Хорошо подумайте как раскрасить фрукты. (Груша – светло-желтого цвета. Яблоко- ярко красное, лимон -ярко желтый. ) 5.)Прорисовывание деталей: прорисовываем каждый фрукт более детально. В рисунок каждого фрукта можно внести оттенки другого цвета. Затем тонкой кисточкой рисуем мелкие детали: веточки, листочки. — Я вам в помощь приготовила демонстрационные карты с поэтапным рисованием фруктов. Посмотрите на них внимательно. — Мы с вами составили план работы. Ребята, всем понятно, что мы должны с вами сегодня сделать? | Рассматривают и анализируют образец педагогического рисунка, слушают внимательно объяснение учителя, наблюдают за действиями. Обсуждают последовательность выполнения работы и наблюдают за приемами работы , демонстрируемыми учителем. Составляют композицию из фруктов на столе. | Анализ педагогического рисунка, Объяснение и демонстрация приемов работы над рисунком. | Итог урока. Рефлексия. (2 мин) Витаминизированная пауза(1 мин) | — Заканчиваем работу. Убираем краски, выливаем воду, моем кисточки и непроливайки. Чтобы рисунок не испортился и хорошо подсох аккуратно убираем на край стола. Молодцы! Все аккуратно убрали свои рабочие места. Позже на доске мы закрепим ваши рисунки. — Посмотрите, кто из вас смогли точно передать цвет фруктов и их форму. Яблочки – румяные, груши – сочные. Так и съела бы их! Молодцы! — У кого работа получилась хорошо, правильно, удачно? Посмотрите, как многие из вас смогли точно передать цвет фруктов и их форму. Яблочки – румяные, груши – сочные. Так и съел бы их! Молодцы! — Какую работу мы выполнили на уроке? (Рисовали фрукты). —Какого цвета, формы Яблоко,лимон,груша? -Зачем нужно кушать фрукты? ( Чтобы быть здоровыми. — У кого и что получилось наиболее удачно? — В чем возникло затруднение? — У кого работа сегодня не заладилась, что-то не получилось, что не успели, то можно на внеурочной деятельности, добавить то, что не успели. У меня для вас сюрприз. За то что вы так хорошо изобразили фрукты, я угощу вас ими. — Урок окончен. | Рассматривают работы, оценивают их; Уборка рабочего места Дети кушают фрукты. | Выставка работ обучающихся |