За бабушкой пришла нарядная девушка
Обычно в народных преданиях и сказках смерть описывают как старуху с косой. И я тоже раньше так думала. Но события, произошедшие в нашей семье, заставили меня в этом усомниться.
Моя бабушка лежала при смерти. Чтобы проститься с ней, в ее деревенском доме собрались все близкие родственники. Несколько суток мы провели возле постели умирающей, ни на секунду не оставляя ее одну.И вот в один день, после обеда, когда все были рядом, молодой женский голос вдруг громко позвал с улицы: «Маруся!» Так звали бабушку все деревенские. Поэтому нам показалось странным, что кто-то из местных еще не знает о случившемся несчастье.
Когда бабушку Машу сразил инсульт, ее, беспомощно лежавшую на полу, первыми обнаружили соседи. Они и связались с нами, родственниками, чтобы сообщить горестную весть. А в деревне люди, сами знаете, обо всем узнают моментально. Чей же тогда голос звал бабушку?
Ворота были открыты, поэтому мы решили, что девушка сама зайдет в дом, и не вышли ей навстречу.
Тогда моя дочь побежала посмотреть, кто же это пришел и не заходит (дверь в доме открылась первый раз за день). Однако, к ее удивлению, на улице никакой девушки не было. Три дороги, ведущие от бабушкиного дома, просматривались до конца, четвертая, правда, вела за угол, но, когда дочка выбежала к повороту, там тоже никого не оказалось. А ведь прошло всего несколько секунд, и так быстро скрыться из вида не смог бы никто, даже бегом. Чудеса, да и только…
После этого мы словно вышли из оцепенения и стали заниматься делами. Мама с тетей пошли к соседям договариваться насчет погребальных обрядов, брат поехал в город. В доме остались только мы с дочерью. Я села у бабушкиного изголовья, взяла ее за руку, а свою голову положила к ней на подушку. Дочка прикорнула рядом на диване.
Я подняла голову, обернулась. Думала, дочь шутит (ее мы тоже Марией, как и бабушку, назвали).
«Ты чего, — говорю, — Маш? Разве сейчас до шуток?» Смотрю, а она спит на соседней кровати. И в избе больше никого.
После ее смерти мы с родственниками вспомнили об этих странных событиях и пришли к выводу, что это смерть приходила и звала ее «Маруся!». Видимо, бабушке уже пора было покидать нас, а мы ее не отпускали. Вот она и отвлекла родных, позвав бабушку с улицы. А может, смерть в дом зайти не могла — никто ж из избы не выходил, дверь не открывалась. А подумали мы так вот еще почему. В свое время бабушка тоже рассказывала нам похожую историю. Произошло это, когда умирал ее муж, наш дедушка. Она тоже долго сидела рядом с ним, а потом решила натаскать воды, чтоб успеть засветло. До колодца далеко, по темноте добираться тяжело.
Бабушка так и обомлела… Какая, мол, девушка? Одна я пришла…
А буквально через несколько минут дедушка умер.
Выходит, прабабушка наша саму смерть видела. И не старуху с косой, а молодую нарядную девицу. И бабушку нашу молодой женский голос с улицы позвал. Скажете совпадение?
Ирина М.
(п.Сернур).
Жениха обругали в сети за рваные шорты на свадьбе с нарядно одетой невестой: Внешний вид: Ценности: Lenta.ru
Житель Доминиканы пришел на свою свадьбу без костюма и был обруган в социальных сетях. На историю, опубликованную в Twitter, обратили внимание в Daily Mail.
Согласно материалу, рэпер Джоэл Гарсия (Joel Garcia), выступающий под псевдонимом Нфасис (Nfasis), и Диана Варгас де Гарсия (Diana Vargas de Garcia) поженились в декабре 2020 года, однако снимки с церемонии стали вирусными только сейчас.
На размещенных кадрах жених запечатлен в рваных джинсовых шортах, белой футболке, шлепанцах и длинных светлых носках, натянутых до икр. Невеста, в свою очередь, была одета в нарядное кружевное свадебное платье с рукавами средней длины и фату.
Пользователей сети возмутил внешний вид мужчины, о чем они принялись писать в Twitter. «Его недовольное выражение лица еще хуже, чем одежда. В его взгляде нет ни капли любви и счастья», «Он явно не хочет там находиться», «Он определенно выглядит так, словно приостановил свою игру на PS4 и нехотя вышел на церемонию», «Как будто он узнал о свадьбе за 10 минут до ее начала», «Из уважения к невесте, которая явно постаралась для того, чтобы выглядеть подобающим образом, можно было приложить хоть немного усилий», — заявили пользователи.
Материалы по теме
00:01 — 20 марта
00:05 — 4 августа 2020
Несмотря на критику юзеров, невеста высказалась в защиту своего мужа. «Я самая счастливая женщина. Моя свадьба была просто прекрасна. Мои муж, друзья и семья меня очень порадовали. Признаюсь, я и сама не хотела праздновать свадьбу в классическом подвенечном наряде. Но моя сестра уговорила меня померить пару платьев, и я влюбилась в одно из них. Я ни о чем не жалею, в нем я чувствовала себя как принцесса», — подчеркнула Гарсия.
Ранее другая невеста попросила гостью изменить внешность, пригрозив тем, что не пустит ее на свадьбу, и вызвала гнев в сети. Жительница Австралии отправила своей приятельнице несколько текстовых сообщений, где потребовала от нее скрыть татуировки и перекрасить волосы в естественный цвет для торжества, которое пройдет летом. «Мы много поработали над тематикой свадьбы, и, к моему сожалению, твой внешний вид ей противоречит. Может, временно нанесешь на волосы оттеночный спрей? Я просто хочу, чтобы все выглядело идеально, и могу прислать несколько идей, например, красивые платья с длинным рукавом или пиджаки», — написала невеста.
Быстрая доставка новостей — в «Ленте дня» в Telegram
Лжемиллионерша из России Анна Делви-Сорокина: история одной фотографии
Автор фото, BFA
Подпись к фото,Эль Ди (слева) с Анной Делви (настоящее имя Анна Сорокина)
В истории Анны Делви — россиянки Анны Сорокиной, выдававшей себя в Нью-Йорке за наследницу немецкого мультимиллионера и светскую львицу и оказавшейся мошенницей, — в мае этого года была поставлена точка: Делви-Сорокину приговорили к 4-12 годам заключения.
На одной из фотографий, опубликованных в New York Magazine в 2018 году, лжемиллионерша запечатлена с диджеем Эль Ди (Elle Dee). Девушка познакомилась с Анной Делви в 2014 году на одной из вечеринок в Нью-Йорке. Тогда она не стала рассказывать о знакомстве с Анной, но сейчас решила все же нарушить молчание. Почему 28-летней аферистке многие верили на слово, и что в ней было особенного, в рассказе Эль Ди.
С Анной я впервые встретилась в мае 2014 года в Монтоке (штат Нью-Йорк), где я диджеила в отеле Surf Lodge.
Днем ко мне постучался клубный промоутер Томми Салех, его сопровождала девушка, слишком нарядная для пляжного отдыха. Он представил ее как Анну и спросил, может ли она переночевать у нас в номере.
Первое, что мы подумали: конечно же нет! Нас в комнате и так уже было трое — и в нашем распоряжении было всего две кровати. К тому же она не показалась нам очень приветливой. Во время нашего разговора с Томми она стояла с отсутствующим выражением лица и не сказала нам ни слова, даже не поздоровалась. Только когда один из моих друзей сказал, что у нее очень красивое платье, она произнесла одно слово — Balenciaga — имя испанского дизайнера Кристобаля Баленсиаги.
Ее ответ стал для нас поводом для шуток на целый день. Мы с друзьями смотрели друг на друга и с очень серьезным выражением лица называли имена брендов всего, что мы видели, к чему притрагивались и что носили. «Corona», — говорил кто-нибудь из нас, указывая на банку пива.
Автор фото, Elle Dee
Подпись к фото,Анна Сорокина (слева) и Эль Ди с друзьями
Позже Томми рассказал, что ему известно об Анне. Он говорил, что она дочь сказочно богатого иностранца, что она работала в модном журнале Purple в Париже, а сейчас переехала в Нью-Йорк и почти никого здесь не знает.
На самом же деле, как выяснилось много позже, она родилась в обычной семье русских иммигрантов, обосновавшихся в Германии, а в США проходила стажировку в одном из журналов. У нее была необыкновенная особенность убеждать всякого платить за ее роскошный образ жизни, и она сама каким-то невероятным образом умудрялась не платить по огромным гостиничным счетам.
Но тогда мы об этом ничего не знали. Я думаю, что тогда ее нью-йоркская афера только начиналась.
«Анне нужны друзья», — сказал нам Томми. Тогда мы вполне поверили в то, что Томми рассказал нам о ней. Она носила дорогие и модные вещи, у нее был необычный европейский акцент. Но нас она не очень заинтересовала, и мы не захотели знакомиться с ней поближе.
Я помню, как в тот вечер мне стало не по себе из-за того, что мы не дали ей переночевать. Она все-таки была не местной, никого не знала в Нью-Йорке, а мне было это знакомо — я сама в свое время переехала в США из Бразилии. Я пошла к ней, чтобы извиниться и предложить взять надувной матрас у администратора. Но она только удивленно подняла брови и не сказала ни слова. В тот вечер она в наш номер больше не заходила.
На следующий день я вышла за кофе около полудня, и каково же было мое удивление, когда я увидела, что Анна спит в одном из автомобилей на стоянке. На ней было то же самое дизайнерское розовое платье, словно кукла она лежала в душной машине, залитой жарким солнцем — готовая сцена из фильма ужасов, в котором хорошенькая девушка в конце умирает. Я даже подошла к машине, чтобы удостовериться, что она в сознании.
В тот момент я подумала, что в этой истории богатой наследницы что-то не клеится. Почему она не сняла номер в одном из отелей в Хэмптоне? Или почему она не добралась до Нью-Йорка на такси?
После этой истории в течение следующих нескольких месяцев я пересекалась с Анной на многих мероприятиях и вечеринках, где я была диджеем или гостем. Она была везде.
У нее есть много фотографий со мной, в основном около диджейского пульта. Важной частью моей тогдашней работы было общение с гостями вечеринок.
Она часто использовала отработанный прием — ждала рядом с диджейским пультом, как появится фотограф, а потом фотографировалась со мной. Все говорило о том, что она всеми силами пытается стать своей на Манхэттене.
Во время одной из таких вечеринок она попросила мой номер телефона.
Первый раз она связалась со мной лично, отправив сообщение с приглашением на «обед» в отель Standard Hotel в Ист-Виллидж, где она остановилась. Этот отель был всего в нескольких кварталах от того места, где я тогда жила.
Она хоть и производила странное впечатление, я тем не менее относилась к ней как к человеку, который только перебрался в Нью-Йорк и пытается найти здесь новых друзей. Поэтому я решила дать ей шанс.
Это был довольно странный вечер.
Когда я приехала в отель, она сидела одна за барной стойкой. Гости только начали подходить, и создавалось такое впечатление, что она почти не знает их — возможно, они виделись всего второй раз, как и мы. Все просто сидели вокруг, уставившись в свои смартфоны.
Когда мы наконец перебрались к столу, она спросила, не могла бы я заплатить за ее напиток. «Я оставила кошелек наверху в номере», — сказала она.
Поддерживать разговор с ней было сложно, потому что она все время смотрела в телефон. Она задала мне несколько общих вопросов по поводу моей работы — упрекнув в том, что у меня довольно мало подписчиков в «Инстаграме». И тут я быстро начала соображать, как бы побыстрее распрощаться и убежать с этой вечеринки.
Но до того, как я успела убежать, она упомянула о том, что хочет снять квартиру с шестью спальнями за 12 тысяч долларов в месяц в районе Вест-Сайд.
«Шесть спален? А не многовато?» — спросила я. Она засмеялась и ответила: «Не очень», а потом показала в телефоне фотографии квартиры, которые, казалось, были только что опубликованы в журнале Architectural Digest.
Я вышла из отеля, посмеиваясь. Все это казалось очень странным. «Звоночки» были просто повсюду.
После того «обеда» я не видела Анну в течение нескольких недель. Та самая фотография в New York Magazine была сделана на вечеринке после вручения наград. Так получилось, что мы пришли в очень похожих нарядах — в длинных черных юбках и коротких кожаных куртках. Фотограф, работавший тогда на этом мероприятии, посчитал, что это смотрится забавно и попросил нас сфотографироваться вместе. Я была не в восторге от идеи. Если бы я только знала, что это фотография вернется ко мне позже и будет преследовать меня.
Мы несколько раз пересекались с Анной в разных местах, но если честно, мне совершенно не хотелось узнавать ее поближе.
Она была не очень доброжелательной и казалось, что все ей должны, — особенно это проявлялось в ее обхождении с обслуживающим персоналом. Мне не пришлось оказаться в числе ее жертв, но, оглядываясь назад, я могу сказать, что не хотела бы встречаться с ней вообще.
У меня с Анной не было ничего подобного истории Рейчел Уильямс, которая получила от нее счет на 62 тысячи долларов за отпуск, который они провели вместе. (Присяжные позднее оправдали Сорокину по обвинению в краже 60 тысяч долларов, которые ее подруга, фоторедактор журнала Vanity Fair Рейчел Уильямс, заплатила вместо нее за отдых в Марокко).
Правда, и со мной Анна хотела провернуть нечто похожее. В 2014 году я играла сет в Париже на вечеринке после одного из модных показов. Я была вместе с моим бойфрендом, у которого был успешный стартап в Сан-Франциско и благодаря которому он оказался в рейтинге журнала Forbes «30 до 30» (почему это важно, вы поймете позже).
В какой-то момент я получаю сообщение от Анны — она, оказыватся, тоже в Париже и предлагает приехать к ней в отель на вечеринку. Мне все это показалось знакомым, и я предупредила моего друга, что возможно, нас ждет что-то странное, но у нас было свободное время, и мы подумали, почему бы не сходить?
Приехав в отель Hotel Du Louvre, мы обнаружили Анну и еще шесть человек в почти пустом зале. В руках бокалы с по-видимому недешевым шампанским. Не покидало уже знакомое ощущение, что здесь собрались люди, у которых, казалось, не было ничего общего, — не было ни разговоров, ни музыки, только вынужденные улыбки и довольно неуклюжие попытки общения. Мы с моим бойфрендом взяли напитки в баре и держались в стороне, эта вечеринка была еще более странной, чем я предполагала. В этой комнате разговаривали только мы с моим другом, тишина была такой невыносимой, что мы ушли из отеля, даже не допив заказанные напитки.
На следующий день раздался звонок от Анны. Раньше до этого она мне никогда не звонила, поэтому я подумала, что она набрала мой номер случайно — возможно, поэтому я и ответила на звонок. Сначала я не могла понять, что она говорит. Она плакала. Потом она сказала, что ее кредитная карточка не работает. Она говорила, что пытается выписаться из отеля, но персонал гостиницы «очень недоброжелателен» по отношению к ней. По ее словам, ей сложно сейчас связаться с отцом — из-за разницы во времени, но скоро все уладится.
Она спросила меня, не могу ли я дать ей мою банковскую карту, при этом она пообещала, что вернет мне деньги сразу же, как вернется в Нью-Йорк.
«Сколько?» — спросила я, хотя знала, что моей каточкой я не смогу расплатиться даже за шампанское, которое они вчера пили.
«35 тысяч евро», — сказала она.
Я до сих пор помню, как она произносит эти слова — как будто это вообще ничего не значащая сумма.
Когда я сказала ей, что у меня нет таких денег, она ответила довольно сухо: «А, ну ладно». И тут же плаксивый голос и шмыганье носом прекратились. Как по щелчку.
«А у твоего друга?» — вдруг спросила она. «Моего друга?» — засмеялась я в ответ. Неужели она всерьез думала, что я попрошу его или кого-либо еще одолжить ей такую баснословную сумму? Я быстро повесила трубку и больше никогда не встречалась с ней.
Пока я летела домой в Нью-Йорк, я думала, как же ей удалось выбраться из той ситуации. Но мне было достаточно того, что я уже знала, и я решила с того момента держаться от нее подальше.
Честно говоря, я о ней почти не вспоминала до тех пор, пока не всплыла эта фотография.
О том, что происходило потом — я знаю только из прессы. Анна переключилась с выманивания денег из кошельков друзей и знакомых на обман банков, пока ее не задержала полиция в 2017 году. В мае этого года ее приговорили к 4-12 годам тюрьмы.
Автор фото, Getty Images
Подпись к фото,В мае 2019 года суд в Нью-Йорке приговорил Анну Сорокину к 4-12 годам тюрьмы
Если честно, мне ее жаль. Какими бы ни были причины, которые заставили ее так поступить, она решилась пройти через все это, хотя не могла не понимать, чем все закончится.
Ее история в очередной раз показывает, как внешний вид бывает обманчив, и как людей бывает легко ослепить. Она как будто очаровала всех в ее окружении — этакая аферистка из Сохо — она появилась непонятно откуда и умудрилась обвести вокруг пальца и обчистить на сотни тысяч долларов не только знакомых и друзей, но и бизнесменов и инвесторов, пока наконец не попалась на нарушении закона.
И ей даже не слишком пришлось стараться. Пусть ее история и звучала неубедительно, но казалось, люди хотели ей верить. Своей печальной историей она показала, насколько отчаянно некоторые люди хотят занять определенное место в нью-йоркском обществе. Они готовы поверить всему.
Нарядная девушка смотрится в зеркальце
Корзина Купить!
Вы можете перейти в корзину для оплаты или продолжить выбор покупок.
Перейти в корзину…
удалить из корзины
Размеры в сантиметрах указаны для справки, и соответствуют печати с разрешением 300 dpi. Купленные файлы предоставляются в формате JPEG.
¹ Стандартная лицензия разрешает однократную публикацию изображения в интернете или в печати (тиражом до 250 тыс. экз.) в качестве иллюстрации к информационному материалу или обложки печатного издания, а также в рамках одной рекламной или промо-кампании в интернете;
² Расширенная лицензия разрешает прочие виды использования, в том числе в рекламе, упаковке, дизайне сайтов и так далее;
Подробнее об условиях лицензий
³ Лицензия Печать в частных целях разрешает использование изображения в дизайне частных интерьеров и для печати для личного использования тиражом не более пяти экземпляров.
* Пакеты изображений дают значительную экономию при покупке большого числа работ (подробнее)
Размер оригинала: 3744×5616 пикс. (21 Мп)
Указанная в таблице цена складывается из стоимости лицензии на использование изображения (75% полной стоимости) и стоимости услуг фотобанка (25% полной стоимости). Это разделение проявляется только в выставляемых счетах и в конечных документах (договорах, актах, реестрах), в остальном интерфейсе фотобанка всегда присутствуют полные суммы к оплате.
Внимание! Использование произведений из фотобанка возможно только после их покупки. Любое иное использование (в том числе в некоммерческих целях и со ссылкой на фотобанк) запрещено и преследуется по закону.
эффектные девушки рассказали о выборе дизайнерских масок – Москва 24, 22.05.2020
Пока одни страдают от необходимости носить медицинские маски в общественных местах, другие используют их как элемент гардероба. Пятеро девушек рассказали Москве 24, почему решили выбрать дизайнерские маски, как реагируют на них мужчины и станет ли это новым fashion-трендом.
«Маски вызывают улыбку»
Фото: https://www.instagram.com/travnikova_design/
Дарья Травникова считает, что дизайнерские маски в период пандемии больше являются модным аксессуаром, нежели средством защиты. «Их можно носить поверх медицинских масок для украшения. Такая маска может дополнять собранный вами образ, а может выгодно выделяться, создавая яркий акцент», – говорит Дарья.
Самой нарядной и необычной для девушки является маска с пайетками, которые переливаются из светло-розового в голубой, «захватывая все остальные цвета по пути». «Она одновременно выглядит медицинской и очень нарядной», – улыбается Дарья.
Дарья Травникова
По мнению девушки, маски останутся с нами надолго, как и рекомендации их носить. А нарядная, дополняющая образ маска «помогает лучше себя чувствовать и найти повод для веселья там, где, казалось бы, его быть не может».
«Я выбираю дизайнерскую маску»
Фото: предоставлено героиней материала
«Я выбираю дизайнерскую маску вместо медицинской, потому что медицинская – это некрасиво, – делится в беседе с Москвой 24 Эльвира Мин. – Кроме того, ее поносил два часа и выбрасываешь. А дизайнерскую я могу постирать и надеть снова».
В гардеробе девушки есть розовая, красная, черная маски, а также цвета хаки. Каждая подбирается по цвету и стилю к гардеробу. «Масок со стразами и камнями у меня нет. Можно и такую сделать, но она будет непрактична, потому что при стирке эти детали будут отваливаться, нужно стирать вручную. Но для разнообразия я бы их поносила. Например, с красивым платьем», – говорит Эльвира.
Я наношу помаду по привычке, а потом понимаю, что все равно маску надену. Но ничего с этой привычкой поделать не могу. Хотя летом макияж не ношу.По мнению девушки, полузакрытое женское лицо может немного усложнить для мужчин вопрос знакомства с девушками в общественных местах. «Но, с другой стороны, мужчины в первую очередь смотрят на глаза и на фигуру. Если фигура нравится, глаза открытые, добрые, можно и познакомиться. А когда девушка масочку снимет, можно уже делать вывод, продолжать знакомство или нет», – смеется Эльвира.
Девушка предполагает, что дизайнерские маски могут стать fashion-трендом даже после того, как уйдет пандемия. «Люди, которые оберегают свое здоровье, и до коронавируса надевали маски в общественных местах, особенно если они переболели или у них пониженный иммунитет. Почему бы вместо обычной маски не надеть дизайнерскую?» – говорит она.
«Люди хотят выделиться»
Фото: https://www.instagram.com/ayna.diana
Айна Диана Ахатова предпочитает носить маски в тон одежде. С желтой маской она надевает желтый свитшот, с пудровой – пудровую футболку из аналогичного материала. «В любом случае стоит иметь несколько масок в своем гардеробе, чтобы была возможность чередовать и подбирать под текущий образ», – говорит Айна Диана.
Девушка шьет маски для себя и других с возможностью наносить любую надпись, которая позволяет заявить окружающим о своем внутреннем мире или текущем настроении. Надписи бывают разные – от дерзких и кричащих до нейтральных и мотивирующих. Последние можно носить на работе.
Айна Диана Ахатова
Айна Диана отмечает, что девушки любят дерзкие надписи. У мастеров маникюра, например, пользуются популярностью маски со словами «пилю на BMW». Есть и другие варианты: «не надо на меня пялиться, хочешь взять автограф – так и скажи»; «без паники, я – Настя»; «на самом деле я улыбаюсь». Мужчины тоже не отстают в оригинальности и выбирают маски со слоганами в стиле «под этой маской скрывается шикарная борода».
«Маска с шипами привлекает внимание»
https://www.instagram.com/absaliamova/
Для дизайнера Татьяны Абсалямовой обычные медицинские маски слишком скучны и однообразны, а дизайнерские, наоборот, индивидуальны и придают яркую неповторимость образу. «Каждая уважающая себя девушка должна иметь в своем арсенале много разных, красивых масок. Я подбираю маски к гардеробу, к образу, к каждому платью в соответствии со стилем», – рассказала Татьяна в диалоге с Москвой 24.
По мнению девушки, сейчас в тренде маски черного цвета и телесных оттенков. Возможно, к лету появятся более разнообразные, яркие и насыщенные оттенки в цветочной гамме.
Татьяна Абсалямова
Татьяна уже наблюдает тенденцию, когда люди отказываются от одноразовых масок в пользу ярких и необычных. «Дизайнерские маски точно станут новым fashion-трендом. Я жду, когда начнутся недели моды, на которых будут выходить модели в разнообразных масках, я в этом уверена на 100%», – говорит девушка.
По предположению Татьяны, маски в России будут носить так же, как и в Азии носили до пандемии. Они станут частью жизни и повседневного гардероба. Так же, как сумочка, очки и другие аксессуары.
«Мой выбор – total black»
Фото: предоставлено героиней материала
Для Марии Арефьевой основным фактором выбора дизайнерских масок стала их надежность и более плотное прилегание к лицу. Тканевые маски держат форму и сохраняют четкий контур, в отличие от медицинских.
Мария Арефьева
Глядя на Марию, многие ее друзья также приобрели черные маски. Хотя есть в них и минус – маски пачкаются от косметики, поэтому приходится их часто стирать и дезинфицировать. Несмотря на это, Мария не собирается использовать меньше косметики. Теперь она просто делает больший акцент на глаза.
«На самом деле из-за масок даже больше внимания от мужчин, так как на лице что-то оригинальное и инородное, поэтому взгляд задерживается», – говорит Мария. Но все же девушка считает, что лицо гораздо симпатичнее без масок и, когда пандемия пройдет, маски будут не нужны.
Для минимизации угрозы распространения коронавируса с 12 мая в Москве стало обязательным ношение масок и перчаток в общественном транспорте, а также в магазинах и торговых центрах. Требования не распространяются на поездки на личном автомобиле.
Читайте также
Girl in Vogue: Дарья Белякова
Мы продолжаем знакомить вас с героями, которые нас вдохновляют. Сегодня Girl in Vogue — архитектор Дарья Белякова. Дарья училась в Милане и Лондоне, но для жизни и работы выбрала любимую и родную Москву. В 2015-м девушка основала собственное архитектурно-дизайнерское бюро Arch(e)type, также Дарья сооснователь международного мебельного бренда Archipélago. Недавно она решила попробовать себя в новой сфере и занялась дизайном украшений, так появилась марка Joser. Подруга Vogue Наталия Туровникова вместе с фотографом Ольгой Изаксон заглянули к Дарье домой и поговорили с ней об архитектуре, Москве и, конечно, моде.
Топ Jil Sander, брюки Celine
Твое первое ощущение красоты? Звук, свет, мама?
Вид из окна моей детской комнаты на Москву. Дом, в котором мы жили, стоит на углу Тверской улицы и бульвара. Мы жили на шестом этаже. Вид открывался буквально на всю Москву: вдоль бульвара, в сторону Никитской, через Арбат и до Университета и Парка Победы. Я залезала ночью на подоконник, когда все уже спали, прижималась к стеклу и смотрела на сияющий нарядный и уже тогда очень любимый город. Каждый раз было чувство ошеломляющего восторга и одновременно щемящей тоски. Мне так хотелось туда — вниз к людям, огням, но при этом я понимала, что, оказавшись там, я потеряю вид на город, поэтому лучше быть наблюдателем с высоты.
Платье Jil Sander (ЦУМ)
Кто твои музы, с кем тебе интересно в одном времени и пространстве?
Меня вдохновляют талантливые люди. Мне повезло, потому что в моем окружении их немало.
Ботильоны MM6 by Maison Margiela
Существует ли для тебя мода? Что это такое?
Моду в одежде я начала понимать не так давно, когда сама сшила себе пару вещей. Мы подошли к процессу основательно: вначале эскизы, конструктив и лекала, размерная линейка, макеты, тщательный выбор ткани и, наконец, пошив. Это заняло много времени и сил, зато дало мне совершенно новое понимание мира моды. Теперь я иначе смотрю показы, образы каждой коллекции, ткани. Мне очень нравится носить Jil Sander и Rick Owens — два цельных бренда, которые не преследуют тренды, а гнут свою линию. Также я с восторгом смотрю на работы Джонатана Андерсона и Дэниела Ли. Они очень вдохновляющие дизайнеры.
Бермуды Prada, кардиган Dries Van Noten (мужской), кольцо Joser
Твоя Москва — какая она в целом и архитектурно, что это за город?
Быстрая, живая, развивающаяся, немного безоглядная, контрастная: властная и жесткая / свободная и легкая, парадная / камерная и извилистая, белокаменная / стеклянная.
Какой ты видишь Москву в будущем? Этот эклектичный город станет одним целым?
Надеюсь, что не станет, потому что в этом особенность Москвы. Верю, что в Москве станет больше красивой качественной и уникальной архитектуры. Город шагает к этой цели семимильными шагами.
Пальто Dries Van Noten (мужское), сумка Louis Vuitton, кольца Joser
Пальто Dries Van Noten (мужское), туфли Gianvito Rossi, кольца Joser
На кого в архитектурном мире стоит обратить внимание нам, непрофессионалам, чтобы разобраться, что происходит в современной архитектуре?
Расскажу про тех, кто сейчас трудится в Москве и чьи работы стоит изучить, так как их проекты станут или уже стали знаковыми зданиями в городе. Из иностранных коллег это Herzog & de Meuron, David Chipperfield, Renzo Piano, MVRDV, OMA. Из российских архитекторов — Александр Цимайло и Николай Ляшенко (ЦЛП), Юрий Григорян («Меганом»), Сергей Скуратов.
Топ The Row, брюки Loewe
Расскажи про свой бренд ювелирных украшений.
Год назад я придумала дизайн кольца, мои две команды — Arch(e)type вместе с дизайнерами предметов из Archipélago подхватили идею, и через год мы выпустили около 70 изделий и подготовили полноценный бренд, который откроется в середине апреля.
Тема бренда и коллекции архитектурная. Бренд называется Joser в честь фараона, который построил первую в истории архитектуры и строительства колонну. Наша первая коллекция посвящена ордеру. Мы затрагиваем пять эпох и пять зданий. Получилось очень концептуально. Я сама, на правах автора, уже ношу с удовольствием наши изделия, тестирую.
Платье Jil Sander (ЦУМ)
Фото: Ольга Изаксон
Макияж и прическа: Natasha Yong
Применимые группы | Для личного использования | Команда запуска | Микропредприятие | Среднее предприятие |
Срок авторизации | ПОСТОЯННАЯ | ПОСТОЯННАЯ | ПОСТОЯННАЯ | ПОСТОЯННАЯ |
Авторизация портрета | ПОСТОЯННАЯ | ПОСТОЯННАЯ | ПОСТОЯННАЯ | |
Авторизованное соглашение | Персональная авторизация | Авторизация предприятия | Авторизация предприятия | Авторизация предприятия |
Онлайн счет | ||||
Маркетинг в области СМИ (Facebook, Twitter,Instagram, etc.) | личный Коммерческое использование (Предел 20000 показов) | |||
Цифровой медиа маркетинг (SMS, Email,Online Advertising, E-books, etc.) | личный Коммерческое использование (Предел 20000 показов) | |||
Дизайн веб-страниц, мобильных и программных страниц Разработка веб-приложений и приложений, разработка программного обеспечения и игровых приложений, H5, электронная коммерция и продукт | личный Коммерческое использование (Предел 20000 показов) | |||
Физическая продукция печатная продукция Упаковка продуктов, книги и журналы, газеты, открытки, плакаты, брошюры, купоны и т. Д. | личный Коммерческое использование (Печатный лимит 200 копий) | предел 5000 Копии Печать | предел 20000 Копии Печать | неограниченный Копии Печать |
Маркетинг продуктов и бизнес-план Предложение по проектированию сети, дизайну VI, маркетинговому планированию, PPT (не перепродажа) и т. Д. | личный Коммерческое использование | |||
Маркетинг и показ наружной рекламы Наружные рекламные щиты, реклама на автобусах, витрины, офисные здания, гостиницы, магазины, другие общественные места и т. Д. | личный Коммерческое использование (Печатный лимит 200 копий) | |||
Средства массовой информации (CD, DVD, Movie, TV, Video, etc.) | личный Коммерческое использование (Предел 20000 показов) | |||
Перепродажа физического продукта текстиль, чехлы для мобильных телефонов, поздравительные открытки, открытки, календари, чашки, футболки | ||||
Онлайн перепродажа Мобильные обои, шаблоны дизайна, элементы дизайна, шаблоны PPT и использование наших проектов в качестве основного элемента для перепродажи. | ||||
Портрет Коммерческое использование | (Только для обучения и общения) | |||
Портретно-чувствительное использование (табачная, медицинская, фармацевтическая, косметическая и другие отрасли промышленности) | (Только для обучения и общения) | (Contact customer service to customize) | (Contact customer service to customize) | (Contact customer service to customize) |
SmartGirl | Бесплатные загрузки
Бесплатные загрузки и печатные версии, предназначенные для студентов
Щелкните изображение, чтобы открыть файл
* Если у вас возникли проблемы с доступом к бесплатным загрузкам на Google Диске, попробуйте выйти из своего школьного адреса электронной почты.
Таблица формул исчисления
Эта таблица формул охватывает все существенные ограничения, производные и интеграцию для расчетов в средней школе и колледже.
Еженедельный план действий (для онлайн-обучения)
Если вы новичок в дистанционном обучении, этот шаблон поможет вам выделить время для онлайн-лекций, учебы и работы над заданиями.
Календарь на 2021 год
Каждый ученик нуждается в этом классическом календаре, чтобы отслеживать свои обязательства.
Планировщик проекта
Идеальный способ отслеживать все элементы проекта (особенно если это групповой проект!)
Календарь на 2020 год
Этот чистый календарь — идеальный способ оставаться организованным в 2020 году
Расписание обучения
Подготовьтесь к промежуточным или выпускным экзаменам, используя это 7-дневное расписание обучения.
Шаблон для изучения конкретного случая
Этот шаблон идеально подходит для студентов, изучающих географию, а также для любого курса, который включает в себя большой объем тематических исследований …
Шаблон для планирования питания
Этот шаблон для планирования питания незаменим для любого колледжа девочка — идеальный способ сэкономить и упростить здоровое питание!
Таблица формул тригонометрии
Краткое изложение тригонометрических формул и тождеств для математики средней школы и колледжа — вместе с графиками!
Трекер тестов и заданий
Этот небольшой список поможет вам отслеживать ваши тесты и задания по различным модулям, а также их веса и ваши оценки.(идеально подходит для студентов колледжа)
Определения для печати
Идеально подходит для таких предметов, как естественные науки и география, с большим количеством терминологии.
Планировщик эссе
Эта форма для печати идеально подходит для планирования любого типа эссе — по английскому языку или даже по естествознанию!
Еженедельный планировщик
Этот еженедельный планировщик включает в себя список покупок, трекер дней рождения, список заданий и раздел заметок.
Краткое содержание предмета / курса
Следите за тем, какие заметки вы сделали для каждого курса, и сколько изменений вам еще нужно сделать.
Шаблон заметок по математике
Эти шаблоны идеально подходят для объяснения математических понятий и добавления их в заметки к учебе.
Блок-бумага для печати
Эта бледно-серая сетчатая бумага идеально подходит для заметок с диаграммами или графиками.
Планировщик почасового обучения
Этот планировщик поможет вам организовать каждый час своего дня. Это особенно полезно для студентов, впервые переходящих на дистанционное обучение.
Академический календарь на 2020/2021 год
Этот календарь работает с августа 2020 года по июль 2021 года и идеально подходит для студентов в северном полушарии.
Formula Printable
Идеальный способ обобщить формулы по математике, физике и химии.
Календарь студента на 2020 год
Эта форма для печати идеально подходит для студентов — с дополнительной колонкой для всех ваших тестов и заданий.
Обзор недели
Идеально подходит для планирования недели, управления тестами и заданиями и запоминания внеклассных занятий.
Сравнение колледжей для печати
Идеальная печатная версия, которая поможет вам выбрать идеальный колледж. Легко сравнивайте цены, курсы, степени и другие факторы в этом БОЛЬШОМ решении.
Шаблон заметок Корнелла
Решение для заметок в классе или лекциях.
Таблица Менделеева Скачать
Эта таблица предназначена для всех студентов химического факультета — наконец, красивая таблица Менделеева!
Руководство для умных девушек | Американская девушка
{{#if @root.schema.rating}} {{#ifEquals ../this.showRatingsReviewsPLP ‘true’}}{{../ProductReviewRating}} звезд {{#ifEquals ../../this.isFPPage ‘false’}} отзывы ({{# if ../ProductReviewCount}} {{../ProductReviewCount}} {{else}} 0 {{/ if}}) {{/ ifEquals}} {{#ifEquals ../../this.isFPPage ‘true’}} обзоры ({{# if../ProductReviewCount}}{{../ProductReviewCount}}{{else}}0{{/if}}) {{/ ifEquals}}
{{/ ifEquals}} {{/если}} {{#ifEquals ../this.isFPPage ‘true’}} {{../значок}} {{/ ifEquals}} {{#if @ root.schema.promoLabel}}{{#if MarketingCallout}} {{#isLessThanMonths ReleaseDateWeb 6}} {{#ifNotEquals../NewOverrideFlag ‘Y’}} Новый — {{/ ifNotEquals}} {{/ isLessThanMonths}} {{MarketingCallout}} {{еще}} {{#isLessThanMonths ReleaseDateWeb 6}} {{#ifNotEquals ../NewOverrideFlag ‘Y’}} Новый {{/ ifNotEquals}} {{еще}} {{#если ../prices.displayPrice}} {{#ifNotEquals ../product_type ‘BundleBean’}} {{#if ../prices.displayPrice.0.price}} {{#greaterThan ../prices.list_price.0.price ../prices.displayPrice.0.price}} Распродажа {{/больше чем}} {{/если}} {{/ ifNotEquals}} {{/если}} {{/ isLessThanMonths}} {{/если}}
{{/если}} {{#ifEquals../this.isFPPage ‘true’}} {{#if @ root.schema.categoryName}} {{/если}} {{/ ifEquals}} {{#ifEquals ../this.isFPPage ‘false’}} {{#if @ root.schema.categoryName}} {{/если}} {{/ ifEquals}} {{#if @ root.schema.description}} {{/если}} {{#if @ root.schema.inventoryStatus}} {{#if availability}}{{#ifEquals availability ‘Backorderable’}} Недоставленный {{еще}} {{#ifEquals../availability ‘noLongerAvailable’}} Больше недоступно {{еще}} {{#ifEquals ../availability ‘Limited’}} Ограниченное количество {{еще}} {{#ifEquals ../availability ‘Unavailable’}} Недоступен {{еще}} {{#ifEquals../availability ‘PreOrderable’}} Предзаказ {{/ ifEquals}} {{/ ifEquals}} {{/ ifEquals}} {{/ ifEquals}} {{/ ifEquals}}
{{/если}} {{/если}} {{#if @ root.schema.price}}{{#ifEquals../this.isFPPage ‘true’}} {{#if ../list_price}} {{parseFloat ../list_price »}} {{/если}} {{/ ifEquals}} {{#ifEquals ../this.isFPPage ‘false’}} {{#if ../prices.displayPrice}} {{#ifEquals ../product_type ‘BundleBean’}} {{#ifEqualsPrice ../prices.displayPrice.0.price ../prices.displayPrice.0.bundleMinPrice}} $ {{parseFloat../prices.displayPrice.0.price »}} {{еще}} $ {{parseFloat ../prices.displayPrice.0.bundleMinPrice »}} — $ {{parseFloat ../prices.displayPrice.0.price »}} {{/ ifEqualsPrice}} {{еще}} {{#if ../prices.displayPrice.0.price}} $ {{parseFloat../prices.displayPrice.0.price »}} {{finalActualPrice ../prices.list_price.0.price ../prices.displayPrice.0.price}} {{еще}} {{#ifNotEquals ../product_type ‘GiftCard’}} $ {{parseFloat ../prices.list_price.0.price »}} {{/ ifNotEquals}} {{/если}} {{/ ifEquals}} {{/если}} {{/ ifEquals}}
{{/если}} {{#if @root.schema.readMore}} {{/если}} {{#if @ root.schema.socialIcons}}- {{{relatedSocialElements this}}}
Аудиокнига недоступна | Audible.com
Evvie Drake: более
- Роман
- От: Линда Холмс
- Рассказал: Джулия Уилан, Линда Холмс
- Продолжительность: 9 часов 6 минут
- Несокращенный
В сонном приморском городке в штате Мэн недавно овдовевшая Эвелет «Эвви» Дрейк редко покидает свой большой, мучительно пустой дом почти через год после гибели ее мужа в автокатастрофе.Все в городе, даже ее лучший друг Энди, думают, что горе держит ее взаперти, а Эвви не поправляет их. Тем временем в Нью-Йорке Дин Тенни, бывший питчер Высшей лиги и лучший друг детства Энди, борется с тем, что несчастные спортсмены, живущие в своих худших кошмарах, называют «ура»: он больше не может бросать прямо, и, что еще хуже, он не может понять почему.
- 3 из 5 звезд
Что-то заставляло меня слушать….
- От Каролина Девушка на 10-12-19
Умная девушка на вечеринке
Мередит Уокер, C’91
Умная девушка на вечеринке
От «Субботнего вечера в прямом эфире» до Белого дома, от Техаса до Малави, продюсер, активистка и гуманист Мередит Уокер, C’91, меняет мир, оставаясь самой собой.
BY WILL BOSTWICK, C’10
Все началось с вопроса: «Когда девушки перестают быть скаутами и начинают пытаться приспособиться?»
«Разведчиком» в этом вопросе, конечно же, был скаут Финч, отважный и прямолинейный шестилетний главный герой романа Харпер Ли «« Убить пересмешника »». И две женщины, размышляющие над этой проблемой, были близкими подругами, которые познакомились во время работы в ночном комедийном шоу Saturday Night Live . Мередит Уокер, C’91, и Эми Полер пили вино и разговаривали в нью-йоркской квартире Полера, сетуя на неизбежность этого критического перехода, который происходит в жизни многих девочек.
Это был разговор, который они начали во время простоя по телефону SNL о давлении, которое общество оказывает на девушек, чтобы они соответствовали друг другу. Как успешные женщины, добившиеся успеха отчасти из-за своего несоответствия, они были чувствительны к последствиям этого изменения для молодых девушек. Они оба дорожили тем фактом, что в молодости в их жизни были женщины, которые поощряли их более уникальные и выразительные черты характера.
Уокер является соучредителем и исполнительным директором Amy Poehler’s Smart Girls, онлайн-сообщества, в основном для девочек, но с функциями для мальчиков и всех, кто идентифицирует себя с его защитой.В этом качестве она воспользовалась технологиями, недоступными в то время, когда она была молодой девушкой, чтобы создать такое широкое сообщество, как Интернет, и без устали путешествовала в места за пределами досягаемости Интернета, чтобы отстаивать ценности сообщества. .
За последний год Уокер шесть раз выступал в Белом доме и посетил лагерь сирийских беженцев в Иордании, удаленные клиники первичной медицинской помощи на Гаити и сельские деревни в Малави. Она сплотилась с политиками и тусовалась со знаменитостями.Она участвовала в бесчисленных дискуссиях, читала выдающиеся лекции и документировала статус женщин и девочек по всему миру с помощью делегаций по оказанию глобальной помощи, одновременно занимаясь наставничеством девочек в Остине, штат Техас, и руководя правозащитной организацией в социальных сетях.
В своих мемуарах Эми Полер, новичок в SNL , когда она встретила Уокера и вовсе не имя в семье, вспоминает, как была поражена своим новым знакомством. «Она была высокой, из Техаса и уже встречалась со Стингом и Тупаком», — пишет она.Конечно, Полер продолжил вести «Weekend Update», рэп для Сары Пэйлин на девятом месяце беременности, а также спродюсировал, снялся в главной роли и выиграл «Золотой глобус» за комедийный сериал « Парки и зоны отдыха».
Полер был нанят по телефону SNL и познакомился с Уокером в августе 2001 года, когда Уокер уже несколько лет присутствовал на шоу в качестве главы отдела талантов, отвечая за управление приглашенными ведущими и музыкантами. Первое прочтение сезона было запланировано на 11 сентября 2001 года. События того дня потрясли мир и оставили людей, работающих на Рокфеллер Плаза, 30, ошеломленными и не знающими, как действовать дальше.«Мне казалось, что Америка никогда не улыбнется, не говоря уже о смехе, — говорит Полер.
«Когда я был в Saturday Night Live , я любил его, потому что я нашел свое племя, — вспоминает Уокер. «Я вырос в остроумной, веселой семье, поэтому я действительно вписался в нее, и мне это нравилось, но после 11 сентября у всех нас был экзистенциальный кризис».
Уокер и ее коллеги по SNL были потрясены трагедией, но они не потеряли чувство юмора, и для Уокер это была возможность пересмотреть то, как она хотела бы проводить свое время.«Мы подумали:« Что мы делаем? »»
В Севани, где ее семья имеет глубокие корни, Уокер изучала религию. Она говорит, что получила одну пятерку как студентка Sewanee в классе, который сочетал ее рвение к активности с ее недавно признанной любовью к средствам массовой информации. Это был урок кино, который вел знаменитый профессор Сьюани и активист за гражданские права Скотт Бейтс. В нем Уокер узнал о народной школе горцев в Монтеигле, где такие люди, как Мартин Лютер Кинг-младший и Роза Паркс, обучались общественной активности.По ее словам, именно в Севани она действительно осознала силу активизма. «Вот тогда я подумала: вот почему я здесь», — говорит она.
После SNL Уокер перешла на пару других работ в Нью-Йорке, затем, в поисках перемен, она переехала в Остин. Проведя год в попытках обосноваться в своем родном штате, Уокер нашла работу в компании, занимающейся цифровыми медиа.
Примерно в это же время, в 2007 году, Уокер поехал в Нью-Йорк, чтобы навестить Полера, и вспоминает, как с энтузиазмом пересматривал идею, над которой они боролись в течение нескольких лет.«Давайте проведем лагеря, конференции и все такое… А потом мы оба сказали:« Ой, подождите, у нас нет в этом никакого опыта. Но у нас есть опыт в шоу и продюсировании, так почему бы нам не попробовать шоу? »
ОпытУокер в компании цифровых медиа помог ей понять, что существует рынок для малобюджетного проекта, особенно с учетом совокупного опыта ее и Полера в медиа и производстве. «Я просто подходил к Эми при любой возможности, и это был один из тех выходных.Мы просто разговаривали, и я сказал: «Думаю, мы могли бы что-то сделать с тем местом, где я работаю». И она сказала: «Давай сделаем это».
Полер не была знаменитостью в списке лучших, как она сейчас, но Уокер рассказала об этой идее своему боссу в медиа-компании, и ей было дано добро.
Результатом стала серия под названием Smart Girls at the Party , серьезное и забавное шоу с интервью с девушками и женщинами из самых разных слоев общества. Уокер — обычный персонаж, которого обычно показывают сидящим в кресле продюсера и танцующим во время проводов шоу.Шоу берет обычных девушек с уникальными способностями и задает им несколько серьезных и несколько глупых вопросов. В конце каждого шоу девушки устраивают танцевальную вечеринку с актерами и командой шоу, а также множеством узнаваемых комедийных знаменитостей.
Успех Smart Girls на вечеринке позволил Полеру и Уокеру расширить свою деятельность. Уокер уволилась с работы в компании, занимающейся цифровыми медиа, когда ее работа в Smart Girls превратилась в постоянную работу. Smart Girls охватывает примерно 3 миллиона человек в неделю с помощью различных аспектов своей цифровой платформы.
Для Уокера важно предоставить «этот форум, это сообщество, чтобы показать, что мы не можем решить ваши проблемы, но мы можем показать вам, что вы не одиноки в них». И это полезно ». Но она говорит, что для нее самое важное — это создать сообщество для девочек за пределами любой цифровой платформы. «На самом деле, для меня важнее дневные лагеря и реальная деятельность. Я хожу в старшие и средние школы и участвую в так называемом роуд-шоу Smart Girls. Потому что нет ничего похожего на эту близость, эту настоящую связь личного человеческого контакта.”
Когда ее просят рассказать о своих недавних путешествиях, глаза Уокер загораются, и она наклоняется вперед в кресле. Она рассказывает о предоставлении женщинам возможности разводить домашний скот от компании Heifer International в Малави. Она рассказывает о просвещении девочек по вопросам здоровья и планирования семьи на Гаити. Она упоминает молодую сирийскую женщину, которая, несмотря на немыслимое несчастье, казалось, достигла более высокого уровня сострадания и оптимизма.
Уокер упоминает еще один момент из лагеря сирийских беженцев, где она присоединилась к завоевавшим золотые медали членам прошлых американских женских футбольных команд, чтобы вместе с девочками и женщинами лагеря заняться спортом, потому что мужчины и женщины не играли вместе.Однажды, во время простоя делегации, мужчины в лагере устроили импровизированный футбольный матч. «Итак, женщины из нашей делегации просто вскочили. И они просто начали играть с этими мужчинами в футбол. Клянусь, я наблюдал, как меняются гендерные нормы прямо у меня на глазах ».
Бекка Стивенс, C’85, священник и социальный предприниматель, недавно названный Советом по малому бизнесу Америки гуманитарием года, вместе с Уокером была частью делегации по оказанию помощи на Гаити, и она ручается за чувство юмора Уокера.Она вспоминает, как сидела в автобусе делегации и смеялась с Уокером, «несмотря на то, что мы пролили много слез из-за насилия и уязвимости бедности, свидетелями которых мы стали. Мередит — это то, что нужно этому миру, — прямо говорит она, — чемпион для неудачников, которые будут смеяться и плакать с такой же страстью.
Уокер ценит, что девочки и женщины добились прогресса за два десятилетия с тех пор, как она начала защищать их интересы на отмеченном наградами Пибоди и Эмми новостном шоу Nickelodeon, организованном наставницей Уокера Линдой Эллерби.(Уокер получила премию Cable Ace Award за свою работу в сериале.) Но она также знает, что впереди еще долгий путь. С комментариями, высмеивающими женщин, регулярно вытекающими из политического дискурса США и с женщинами и девушками по всему миру, лишенными основных прав и заботы, Уокер задается вопросом: «Что это будет делать с женщинами, с девушками, которых мы пытались создать? все время? Я имею в виду, что наша работа предназначена для нас ».
Уокер создала для себя нишу на стыке своих навыков и увлечений и добилась уникального успеха в воплощении девиза Smart Girls «изменить мир, оставаясь собой.Но она настаивает на том, что так было не всегда. «Мне не стыдно сказать, что, когда я приехал в Остин в 2006 году, я не мог найти работу на производстве… Я работал на кухнях общественного питания. Я спал на диванах. Я возвращался к тому, что иногда казалось нулевой точкой. Но потом это стало воротами к тому, что меня больше всего волнует. Так что мне нравится говорить об этом с девушками, потому что все думают, что у вас есть эти сюжетные моменты, вы их ударяете, и тогда все в порядке. Это не так, когда ты находишь свой путь по жизни.”
Be a Smart Girl — Клубы для мальчиков и девочек Bellevue
Хотите узнать больше о предстоящем мероприятии? Кликните сюда!
Что такое программа BE a Smart Girl ?БУДЬТЕ умной девушкой — это наша комплексная стратегия программирования для наших женщин-участниц, охватывающая три программные области: академическая успеваемость , лидерство и здоровье. Программы включают: доступ к учебной программе STEM (наука, технология, инженерия и математика) через наших партнеров, таких как GIRLSTART; групповые дискуссии о позитивном выборе и здоровых отношениях, целевых занятиях спортом только для девочек, индивидуальном академическом обучении и наставничестве с ролевыми моделями взрослых женщин и исследовании карьеры.
Наша мечта — чтобы каждая из наших девочек :- Найди свой голос
- Погрузитесь в их страсть и дерзайте
- Считайте себя лидерами
- стать учениками всю жизнь и
- Возьмите под контроль их здоровье, чтобы они могли быть сильными и выносливыми
Почему мы обеспокоены?
- Девочки в два раза чаще, чем мальчики, страдают депрессией в подростковом возрасте.Их самооценка намного ниже мальчиков, и эта тенденция сохраняется и в молодом возрасте.
- Большинство девушек не считают себя лидерами.
- К 17 годам девочки уже соблюдают диету 85%.
- Когда мы смотрим на мир труда, нас беспокоит гендерный разрыв в заработной плате. WA имеет один из самых больших разрывов в заработной плате в США, занимая 42 и позиций. (У цветных женщин разрыв намного больше). Из 73 ведущих компаний в Западной Австралии только 5 возглавляют женщины.
Глобальный обзор :
Также важно, чтобы наши девочки стали гражданами мира — мы хотим, чтобы они смотрели за пределы наших границ и общались со своими сестрами в других странах. Страны, в которых девочки не получают такого же образования, как мальчики, выходят замуж в подростковом возрасте и не имеют права голоса в своем сообществе. Мы хотим, чтобы они знали этих девушек, обращались к ним и защищали их интересы.
Способы участия:
- Волонтер!
- Поделитесь историей своей карьеры с девушками в одном из наших клубов
- Сделать финансовые вложения в программу
- Обсудите спонсорские идеи со своим работодателем
Почему «Умная девушка» и «Красавица» не могут идти рука об руку?
Когда я поняла, что мне действительно понравился мой парень, я поняла, что это лишь вопрос времени, когда мне придется показать ему мою чудовищную сокровищницу красоты.Я обнаружил, что боюсь этого момента — боясь осуждающей насмешки, которую все мужчины до него одарили надо мной. Таким образом, я был шокирован, когда показал себе свою заветную коллекцию … а он просто улыбнулся и спросил меня, какие продукты мне нравятся больше всего. Спустя несколько месяцев, сходив на ужин и сняв макияж, я спросила его, почему он не осуждает меня. «Я действительно не понимаю всего этого», — признался он. «Но для меня это не повод отказываться от этого. Особенно, когда тебе это так нравится! »
В мгновение ока его слова сняли невидимый груз с моих плеч.Это также заставило меня задуматься: почему был , я несла столько стыда вокруг вещей, которые помогли мне охватить мою женскую сторону?
Всю свою жизнь я страдала от страха, что меня сочтут «девчачьей девушкой». Я избегала использования макияжа и избегала ношения красивой блузки из страха, что буду выглядеть тщеславной и самовлюбленной. очень беспокоился о том, чтобы показать предыдущим партнерам мою обширную коллекцию средств по уходу за кожей, чтобы они не подумали, что я требовательный и поверхностный. Я боялся покупать более одного геля для душа за раз, на случай, если кассир сочтет меня легкомысленным и расточительно.Мне трудно принять женственность, когда на протяжении всей моей жизни она была связана с множеством негативных стереотипов.
Как американец китайского происхождения из маленького белого городка, мое окружение сообщило мне о разных «типах» девочек. Были «плохие девочки», которые носили тяжелый макияж, слишком заботились о внимании со стороны мальчиков и были не амбициозны. Мне сказали, что «хорошие девочки» никогда не красились, не получали хороших оценок и не тратили силы и деньги на размышления о своей внешности. Это не было сказано таким количеством слов, но моя мать нюхала девочек, которых она считала «такими». плохие девчонки », и мой отец с мрачным неодобрением покачал головой рядом с ней.У моей матери было особое имя для «плохих девочек» на китайском языке — cao bao , пустой мешок, полный стиль и ничего лишнего. Она агрессивно отговаривала меня от того, чтобы я был пустым мешком, и подталкивала к тому, чтобы я определял себя через свои академические достижения.
StocksyИз-за того, как СМИ исключали азиатских американцев из пространств красоты, моя мать была одним из моих единственных образцов красоты для подражания. Она никогда не наносила больше, чем несколько легких капель помады с ромом-изюмом и немного парфюма, и единственной суетой в ее повседневной красоте было просто выдувать волосы по утрам перед выходом на работу.Она избегала теней для век и не одобряла девочек моего возраста, ходящих в школу с косметикой и обтягивающей одеждой; она поджимала губы и заставляла меня пообещать, что никогда не буду «слишком много». В детстве все, что я действительно знал о себе, — это то, что я американец китайского происхождения, мне нравилось читать, я был относительно умен и мне нравилось доставлять удовольствие своей матери и отцу. Итак, я пыталась быть «хорошей девочкой», чтобы сделать их счастливыми.
Другие категории проявились, когда я стал старше. По мере того, как я больше общался со своими белыми сверстниками, я быстро кое-что понял: у них были предвзятые представления о том, каковы американцы азиатского происхождения.Мой лейбл «хорошая девочка» превратился в «азиатскую девушку», которая смотрела аниме, носилась по школе и смеялась над расово нечувствительными шутками своих белых сверстников, чтобы соответствовать. Я не могла занимать разные ярлыки: я была недостаточно горячей не была достаточно спортивной, чтобы быть «крутой девушкой», и я была слишком громкой и эксцентричной, чтобы быть «хорошей девушкой». Всякий раз, когда я пыталась раскрыть свою женственность с помощью макияжа, я обнаруживала, что меня не представляют и исключают из бьюти-пространств. Поэтому из-за горечи и гнева я отказался от красоты. Вместо этого я гордилась тем, что вернулась к своему лейблу «хорошая девочка» — в отличие от других девушек, лучше , чем другие девушки.Я бы не был пустым мешком.
Будучи студентом колледжа, я закрепился за ярлыком «изворотливого творца», который хотел только выпить тройную порцию эспрессо и поговорить о нишевой литературе. Я знал, что я не уродлив, но меня возмущало, сколько мужчин находят меня привлекательным просто из-за моей расы, поэтому я прятал свое тело в объемных свитерах и джинсах и использовал свой десексуализированный интеллект как щит. Вместо этого я нашла мужчин, которые говорили, что я «отличаюсь от других девушек», потому что я была мятежной азиатской девушкой, которая любила литературу, а не STEM, что, по-видимому, было слишком заманчивой дихотомией, чтобы сопротивляться.
Оглядываясь назад на эти ярлыки, я злюсь: общество всегда хочет свести женщин к одномерным идеям, никогда не рассматривая женщин как многогранных личностей и не осознавая ущерба, который оно наносит тем, кто пытается соответствовать. Будь то стыд за то, что она безвкусная нарциссистка, которая заботится о своей внешности только тогда, когда она решает красить волосы, или критика ее за то, что она чрезмерно чувствительная снежинка, когда она указывает на унизительные и сексистские шутки от известного комика, эти ярлыки созданы удерживать женщин в соревновании друг с другом за внимание мужчин, еще больше поддерживая мужественность.Тем не менее, ярлыки по-своему соблазнительны. Вместо того, чтобы бороться за место с помощью индивидуальности, они предлагают заранее заданную форму, которой можно соответствовать. Они делают вещи простыми и приятно бессмысленными.
Общество всегда хочет свести женщин к одномерным идеям, никогда не рассматривая женщин как многогранных личностей и не осознавая того ущерба, который это наносит тем, кто пытается соответствовать.
StocksyЯ выступал на своих лейблах дольше, чем могу сказать. Я играла «хорошую девочку», чтобы понравиться моим консервативным родителям, и «азиатскую девушку», чтобы соответствовать моим белым одноклассникам.Я играла «необычный креатив» в основном для парней и интрижек. Но я также использовал все эти ярлыки для невидимого во мне специалиста, который всегда быстро решал, рассматриваю ли я покупку туши вместо книг или боба вместо эспрессо. Он судил меня за то, что я бегаю очень медленно, и одновременно судил за то, что я даже пытался. Этот невидимый спектор — коварное существо, известное под названием «усвоенный мужской взгляд».
Как феминистка, я узнала о теории мужского взгляда, но по-настоящему не понимала ее , пока не посмотрела Gone Girl два года назад, когда персонаж Розамунд Пайк отказался от идеи сыграть «крутую девушку». ».Я помню, как по моей коже распространился прилив тепла, когда она с презрением рисует картину «крутой девушки», с которой ее муж влюбился: женщина, которая любит футбол, грязные шутки, холодную пиццу, пьет пиво, никогда не сердится ее мужчина, и всегда второго размера и сексуально ненасытный. О женщине, которая любит все, что нравится ее мужчине, и которая всю свою жизнь разыгрывала какую-то идею несуществующей женщины, воплощенную в реальность мужчинами, которые не видят женщин за пределами желаемых фантазий.Я помню, как дрожала и воспроизводила эту сцену снова и снова: ее возмущенная ярость была бальзамом облегчения. Я помню, как подумал про себя: «Я знал это чувство всю свою жизнь». Благодаря этому монологу Cool Girl я понял, что всю свою жизнь лепил себя под одномерные ярлыки — всю жизнь смотрел на других женщин как на «крутых девушек» и «плохих девушек» и смотрел на себя через ту же химерическую линзу. . Я так привык подавлять свои различные грани и чувства, чтобы делать людей счастливыми, потому что я думал, что это единственный способ найти признание.
Я понял, что всю жизнь лепил себя, чтобы соответствовать одномерным ярлыкам — всю жизнь смотрел на других женщин как на «крутых девушек» и «плохих девушек» и смотрел на себя через ту же химерическую линзу.
Частично это включало годы отказа признать, что я использовал уход за кожей для собственного удовольствия, ссылаясь на прыщи как на мотивацию, вместо того, чтобы просто признать, что мне нравится иметь в своем распоряжении коллекцию лосьонов, сывороток и масел. Я заплела волосы в беззаботный хвост и сказала себе, что мне нравятся мои натуральные волосы, поскольку я решительно игнорировала аккаунты в Instagram, полные сочных выпуклостей и ярких блондинок цвета шампанского.В течение почти пяти лет я не покупала себе ни одного предмета одежды, носила только вещи и подарки. Я чувствовал тошнотворный поток стыда, когда проходил мимо зеркала и думал о себе положительно: уверенность меня унижала. И, несмотря на то, что я осознавал это, я все еще чувствовал непреодолимое желание умиротворить меня.
StocksyЯ вдруг поймал себя на том, что смотрю на тележки с покупками, пытаясь оправдать себя, зачем мне розовый свитер. Мне не нужен розовый свитер , сказала я себе, Мне просто нужен свитер, и он оказался розовым .Я осознавал, как отчаянно пытался привести в порядок свое от природы не спортивное «я» перед тренировкой: это не потому, что я забочусь о своей внешности или о чем-то еще , сказал я себе, это только для поддержания моего психического здоровья . Почему мне нужно было оправдываться, даже когда вокруг меня никого не было? Почему я вообще оправдывался?
Меня поразило, когда отец наблюдал, как я помогаю маме с прической и макияжем на свадьбе близкого друга семьи. Я никогда раньше так не прихорашивался с мамой; Я чувствовал, что у меня появилась возможность сблизиться с ней так, как я всегда хотел испытать.Приятно было показать маме, как стирать хайлайтер и смеяться над помадой. Я чувствовал себя близким с ней, и я был счастлив разделить с ней это чувство. Только когда она вышла из ванной, чтобы переодеться, и я начал красить и завивать волосы, он покачал головой, скривившись от отвращения, и сообщил мне, что я потратил слишком много времени на «глупости».
Я помню, как мой желудок мгновенно стал свинцовым от стыда, возбуждение во рту превратилось в пепел и уксус.Мне вдруг захотелось снять платье и хайлайтер и свернуться калачиком в темном углу, пока я не стану незначительной и невидимой, такой маленькой, что обо мне никто не сможет сказать ни слова. Тысячи мыслей пронеслись, как стрелы, в мою голову: ему нечего было сказать, когда моя мама была накрашена, но чувствовал необходимость прокомментировать, когда я это сделала? Это была свадьба. — Мне разрешили нанести румяна на свадьбу. У меня была веская причина нанести макияж в этой ситуации, и моя мать уже установила приоритет — а он все еще судил меня? Тогда меня поразило: если бы я не красилась, как «хорошая девочка», мама настояла бы, чтобы я приложила немного усилий для этого случая.Если бы я красилась, как «плохая девочка», мой отец критиковал бы меня за ее нанесение. Независимо от того, какой ярлык я выбрал, я не мог победить. Неважно, какое у меня было оправдание. Этого никогда не будет достаточно. Я боялся исследовать свою женственность, потому что я испытал свою женственность только через нереалистичную перспективу — я был слишком большим, меня недостаточно, я был слишком расточительным, я был тем и я был тем. Я никогда не осознавал, что мое собственное удовлетворение было более ценным, чем то уважение, которого я жаждал.Только когда кто-то, о ком я заботился, поблагодарил меня за проявление моей уязвимости и выразил уважение в ответ, я понял, что мне не нужно чье-то одобрение, чтобы наслаждаться женскими вещами. И, в конце концов, единственное, что мне нужно было одобрение, было мое собственное.
StocksyЯ потратил месяцы на то, чтобы принять свою женственность, и думаю, что добился хороших результатов. Когда ограничения в моем городе сняли, мой парень впервые в этом году в августе отвел меня в мое любимое (очень безопасное) место для позднего завтрака.Я наслаждался каждой из сорока минут, потраченных на подготовку. Может быть, его и лишали таких поводов, но я помню, какое удовлетворение я испытывал, похлопывая тоником по только что вымытой коже, наслаждаясь влажным липким сиянием кожи после разглаживания солнцезащитным кремом и радостно погружая пальцы в блестящий кремовый бронзатор. . Когда мы прошли весь путь до нашей резервации в невыносимой жаре, я не мог вспомнить, когда в последний раз чувствовал себя так легко и легко. Позже, смеясь за чашкой кофе и бранчем, меня поразило, какое огромное удовольствие я получил от того, что растер лицо липкой слизью. Сколько раз я отказывался позволить себе это почувствовать? Я размышлял, жевая дольку персика. Всякий раз, когда я вижу в Интернете сообщения, в которых молодые девушки осуждают желание поиграть с макияжем и побуждают их вкладывать свою энергию в свое образование, мне хочется кричать: почему женщина не может быть одновременно красивой и образованной, гламурной и компетентной? Почему женщина не может быть одновременно стильной и содержательной, дизайнерской сумочкой, полной книг и знаний?
Каждый день я стремлюсь к принятию.Я добиваюсь этого, когда ношу свой арбузно-розовый свитер, просматриваю разные шампуни, завиваю волосы для себя или пытаюсь сделать 10 отжиманий. Я добиваюсь этого, когда думаю об обрезке и покраске волос. Вы можете делать со своей внешностью все, что хотите. , я напоминаю себе, когда смотрю в зеркало и чувствую надвигающееся чувство неловкости и унижения. Вы можете выбирать то, что вам нравится, на всю оставшуюся жизнь. Вам разрешено заботиться о том, как вы выглядите, и любить его, а если нет, то можете изменить это.Вам не нужно оправдывать симпатию . И, конечно же, бывают моменты, когда я забываю принять себя, когда мне хочется выбросить макияж и украшения и свернуться калачиком от горького стыда. Но это просто означает, что я могу заново осознать все заново, и это никогда не перестает быть таким очень, очень сладким на вкус.
Политика Умных Девушек — Вовлекайтесь. Обучайте. Расширение возможностей.
Smart Girl Politics, SGP, очень рада, что конгрессмен Мишель Бахманн согласилась быть первым человеком, у которого взяли интервью для нашей серии статей «Профиль консерватизма».Конгрессмен Бахманн была достаточно любезна, чтобы ответить на вопросы, заданные ей членами SGP. Из ее ответов действительно очевидно, что она была очевидным выбором быть первым человеком, о котором рассказали.
Конгрессмен Бахманн в настоящее время отбывает свой второй срок в качестве представителя от 6-го округа Миннесоты.
SGP: Что самое важное вы узнали во время своей кампании в прошлом году ?
CMB : Сколько внимания пресса уделяет возрождению либерализма в большом правительстве — изображая президента Обаму в качестве следующего Рузвельта Демократической партии, — было приятно видеть излияние поддержки со стороны консерваторов по всей стране, которые поспешили ко мне стороны, когда дела обострились в последние пару недель моей кампании.Это немного сокращает вопрос 2, но я воочию убедился, что консерватизм жив; его просто нужно разжечь и дать направление.
SGP: Кажется, Республиканская партия ведет борьбу. Что вы думаете о текущем направлении вечеринки? Следует ли ему оставаться более центристским или вернуться к консервативным принципам?
CMB : Как я сказал в первом вопросе, консерватизм не мертв, независимо от того, насколько основные средства массовой информации, либеральные элиты и другие могут этого хотеть — его просто нужно возродить.Республиканцы упустили нашу возможность руководить нашей страной на десятилетия вперед, потому что мы отказались от консервативной политики и принципов вместо крупных государственных программ и расходов. Просто и понятно, мы правили как либералы. Расходы стремительно росли, размер правительства увеличивался, долг рос, а консервативные идеалы республиканцев, пришедшие к власти, были отброшены на второй план.
Интересно, что демократы использовали наши идеи для своего послания и увеличили свое большинство. Ряды консервативных в финансовом отношении демократов «Голубая собака» в Конгрессе пополнились, и одновременно с этим резко уменьшилось количество центристских республиканцев.
SGP: Что вы думаете о гонке председателей республиканского национального комитета и поддерживаете ли вы публично кандидата?
CMB: Я публично не поддерживаю ни одного кандидата и, очевидно, не имею права голоса в этой гонке, но я действительно надеюсь, что кто бы ни был выбран, понимает необходимость истинного консервативного лидерства и видит ценность в развитии нашего послания через новейшие технологии и коммуникации. Мы не можем позволить, чтобы самое молодое поколение избирателей продолжало свой роман с Демократической партией.Мы должны ясно дать понять, что являемся реальной стороной перемен; мы являемся и всегда были настоящей стороной реформ и инноваций. Мы должны донести до онлайн-поколения сообщение о том, что консервативная политика дает нам возможность хранить больше наших денег… и больше нашей свободы. Мы должны напомнить американцам, что они не отвечают перед правительством, правительство отвечает им.
SGP: Миннесота всегда пользовалась уважением за ее честные выборы. В свете гонки Коулмен / Франкен, уверены ли вы, что люди Миннесоты могут доверять избирательным системам и что их голоса будут учтены?
CMB: Я думаю, что этот процесс был полным затруднением.По ходу дела мы придумывали правила игры. Демократы утверждают, что являются партией, отстаивающей принцип «один человек — один голос»; но эта гонка ясно дала понять, что этот принцип справедлив для них только тогда, когда он приносит им пользу. Я хотел бы сказать, как я горжусь Нормом Коулманом, который был хорошим сенатором и хорошим другом. На протяжении всего этого процесса он вел себя достойно, настойчиво борясь за то, что правильно.
SGP: Как вы продвигаетесь вперед со своей повесткой дня после разыгрываемой сегодня партийности? Вы верите, что избранный президент Обама действительно пойдет по проходу и будет работать с республиканцами?
CMB: Честно говоря, партийность Белого дома не пугает меня и вполовину так, как партийность демократического руководства в Конгрессе.Я ожидаю, что они воспользуются этой возможностью, чтобы протаранить огромные счета за расходы, пункты повестки дня Большого труда и либеральную социальную политику.
Только взгляните на первые пару недель 111-го Конгресса: Сенат проталкивает свои земли; обе палаты проводят масштабные изменения в трудовом законодательстве, которые не выгодны никому, кроме судебных адвокатов; Так называемый пакет стимулов на сумму 825 миллиардов долларов вступает в законную силу. Скорее всего, это только предварительный просмотр следующих двух лет.
SGP: С убытками в ноябре в Интернете возникли массовые организации, такие как SGP.Вы сами участвуете в Twitter. Как быстро модернизировать Party для решения технических и коммуникационных задач в 2010, 2012 и последующих годах?
CMB: В начале 2007 года я нанял штатного сотрудника, который должен был разработать и внедрить эффективную стратегию новых медиа, которая принесла огромные дивиденды. Это помогает мне общаться с избирателями удобными и полезными для них способами. Большинство людей не осознают, что, когда демократы пришли к власти в Конгрессе, они ввели пятидневную Вашингтонскую рабочую неделю.В отличие от республиканцев, которые три долгих дня работали в Вашингтоне, а затем отправляли депутатов домой в свои районы на 4 дня, чтобы поговорить со своими избирателями, демократы считают, что все хорошие идеи исходят из Вашингтонской кольцевой дороги. Используя новые средства массовой информации, такие как Twitter и Facebook, а также новые технологии, такие как телефонные ратуши, я могу поддерживать связь со своими избирателями, даже если я не могу быть с ними лицом к лицу.
По крайней мере, выборы 2008 года показали всем, насколько далеко Демократическая партия продвинулась в освоении новейших форм связи и технологий.Я надеюсь, что новый председатель СРН увидит это и сделает исправление этого одним из своих главных приоритетов, и что больше членов Палаты представителей и Сената воспользуются этими высокоэффективными медиа-инструментами.
К счастью, я уже видел, как в первые две недели 111-го Конгресса республиканское руководство палаты представителей уделяло больше внимания новым медиа, призывая каждого члена развивать свои собственные каналы, такие как YouTube, Facebook и Twitter. Как ни трудно в это поверить, но некоторые участники здесь, на холме, все еще приспосабливаются к электронной почте, не говоря уже о Facebook; так что для некоторых это будет более длительный процесс.Но по мере того, как наше руководство осуществляет переход, это только поможет каждому члену сделать то же самое.
SGP: Учитывая весь долг, который мы создали в результате финансовой помощи, кажется, что единственный выход — это рост экономики. Является ли энергетическая независимость (разработка наших природных энергетических ресурсов, а также строительство атомных электростанций и т. Д.) Все еще «волшебной пулей» для правильного движения экономики Америки?
CMB: Это, безусловно, ключевая часть. Теперь, когда цены на газ упали, никто больше не хочет говорить об энергии.Это меня беспокоит, потому что, как только мировая экономика начнет стабилизироваться, мы вернемся к тому месту, где были в 2007 году, платя 4 доллара за галлон или больше, если мы не увеличим объемы производства и не будем использовать собственные ресурсы Америки.
Увеличение внутреннего производства не только создало бы огромные рабочие места, но и поставило бы нашу страну на путь большей энергетической независимости, которая только помогает нашей экономике в долгосрочной перспективе, не говоря уже о нашей национальной безопасности.
SGP: Только 7% кандидатов, баллотировавшихся по республиканскому списку в этом году, были женщинами.Как мы побуждаем больше молодых женщин участвовать в политике? Какие шаги мы можем предпринять для выявления и поддержки кандидатов-женщин на должности?
CMB: Это отличный вопрос, на который нет простого ответа. Я не думаю, что проблема в том, что женщины-республиканки не вовлечены в политический процесс — поскольку активистки по всей стране и сотрудники Конгресса, конечно, не недопредставлены женщинами, — но она делает этот прыжок, чтобы фактически баллотироваться на посты там, где республиканцев не хватает.Я думаю, что с течением времени все больше и больше женщин-республиканок будут руководить собой, поскольку все больше женщин-республиканцев будут находиться в центре внимания страны.