«Виды одежды. Одежда и модные тенденции». 5-й класс

Внимание! Предварительный просмотр слайдов используется исключительно в ознакомительных целях и может не давать представления о всех возможностях презентации. Если вас заинтересовала данная работа, пожалуйста, загрузите полную версию.

Цель урока: знакомство учащихся с видами одежды и их назначением, модными тенденциями.

Задачи урока:

  • Представить историческую справку о возникновении одежды;
  • Дать представление о видах одежды и их назначении;
  • Рассмотреть модные тенденции наступающего сезона;
  • Развить самостоятельность в работе с информационными источниками по заданной теме;
  • Воспитать у учащихся эстетический вкус.

Оборудование:

  • Мультимедийное оборудование;
  • Раздаточный материал;
  • Презентация;
  • Учебник “Технология: 5 класс: Учебник для учащихся общеобразовательных учебных учреждений/Под редакцией И.А. Сасовой”.

Ожидаемый результат: после проведенного урока учащиеся должны уметь различать виды одежды, определять особенности их назначения, разбираться в модных тенденциях.

Ход урока

1-й урок

1. Организационный момент – 2 мин.

Здравствуйте, девочки! Присаживайтесь, пожалуйста! Скажите мне, пожалуйста, все ли готовы к уроку? Кто сегодня отсутствует?

2. Проверка домашнего задания – 8 мин.

На предыдущих уроках мы с вами начали изучение раздела “Текстильные волокна и ткани”. Вы уже знаете, что такое волокна, какие они бывают; классификацию тканей по видам волокон, их свойства и применение; какие инструменты и приспособления применяются для обработки ткани; как правильно нужно организовать рабочее место для работы на швейной машине; правила безопасной работы на швейной машине; основные детали ручной швейной машины. Сейчас я хотела бы проверить ваши знания по изученным темам. Вы должны письменно ответить на вопрос карточки. На работу отводится 7 минут. (Вопросы карточки см.

Приложение №1).

3. Сообщение темы, цели и задач урока – 3 мин.

Открываем тетради и записываем тему урока “Виды одежды. Одежда и модные тенденции”. (Слайд № 1). Эпиграфом к нашему уроку я взяла слова известного российского модельера Вячеслава Зайцева: “От того, как мы выглядим, зависит, как с тобой будут общаться окружающие”. (Слайд № 2).

Посмотрите, пожалуйста, внимательно на тему нашего урока. Скажите, какую цель и задачи нам предстоит решить на сегодняшнем уроке? (Ответы учащихся).

Итак, сегодня я познакомлю вас

— с видами одежды и их назначением;

— представлю краткую историческую справку о возникновении одежды;

— рассмотрим модные тенденции наступающего сезона весна-лето 2011 года. (Слайды № 3, 4).

4. Сообщение нового материала – 27 мин.

Скажите, пожалуйста, что мы можем назвать одеждой? (Ответы учащихся).

Согласно толковому словарю Ожегова: Одежда – это совокупность предметов, которыми покрывают тело. (Слайд № 5). Запишем это определение в тетрадь.

Для начала давайте совершим небольшой исторический экскурс.

История одежды с древнейших времён до наших дней является зеркалом, в котором отражается вся история человечества. Каждая страна, каждый народ в отдельные периоды своего развития налагают свой отпечаток, свои специфические черты на одежду людей. История моды почти также стара, как и история костюма. С того момента, когда человек открыл значение одежды как средства защиты от неблагоприятных воздействий природы, оставалось немного до тех пор, пока он не начал размышлять о её эстетической и стилизующей функции.

Данные археологических раскопок свидетельствуют, что одежда появилась уже на самых ранних стадиях развития человеческого общества. Главным материалом для первобытной одежды повсеместно были шкуры животных и различный растительный материал. Затем стала появляться шитая одежда. Основными её элементами стали рубашка без рукавов, набедренник, плащ; для женщин – юбки и платья. Обратите внимание на слайд, здесь вы можете увидеть элементы одежды разных исторических эпох. (Слайд № 6).

Позже в одежде появились жакеты, шарфы, шали.

В период Средневековья стали появляться меховые и кожаные плащи, примитивная обувь.

В 19 веке появилась одежда, изготавливаемая при помощи машин, которая стала более доступной для всех слоёв населения.

Сообщение ученицы: Основой женского костюма в средние века была туника (рубаха). Она характерна для Византии и всего средневекового строя европейского костюма до XII века, включая Россию вплоть до реформ Петра I. Туника опоясывалась на талии или на бедрах и могла быть, в зависимости от социальной принадлежности, украшена по горловине и концам рукавов вышивкой и металлическими накладками. Пояс на бедрах был необходим для прилегания костюма. К нему крепились также ножны для кинжалов (которые носились и женщинами) и кошельки.

Переходим к видам одежды. На слайде вы видите, что существует 8 видов одежды. Каждый вид одежды имеет своё назначение, то есть определённые функции. Например, никто не наденет на работу домашний халат, а на пляж – вечерний костюм. Запишем в своих тетрадях названия видов одежды:

— рабочая,

— торжественная,

— национальная,

— домашняя,

— спортивная,

— специальная,

— ведомственная,

— театрально-игровая. (Слайд № 7).

Кратко остановимся на каждом виде одежды.

Рабочая одежда. Как вы думаете, для чего она предназначена? (Ответы учащихся).

Сообщение ученицы: рабочая одежда – это одежда, в которой человек должен находиться на рабочем месте. Например, монтажник носит одежду цвета хаки. На ногах сапоги, на голове – каска, на руках – рабочие рукавицы. Обязателен страховочный пояс, так как монтажник работает на высоте. В простонародии рабочая одежда называется “роба”.

Правильно, рабочая одежда предназначена для работы и для того, чтобы защитить человека от различных загрязнений. К такому виду одежды относятся комбинезоны, фартуки, куртки, брюки, кепки, каски и т.д. (Слайд № 8).

Торжественная одежда. В каких случаях мы можем её применить? (Ответы учащихся).

Сообщение ученицы: это та же вечерняя одежда, только в ней больше блеска. Как правило, ее расшивают бисером, стеклярусом и украшают большим количеством кружев, лент, специальных тесемок. Для отделки также используют различные виды вышивок. Ткани выбирают самых эффектных расцветок и фактур. Поверх такой одежды на плечи накидывают пелерину или палантин из натурального меха с длинным ворсом, исключения не делают даже для летнего сезона. Бижутерию, обувь и прическу подбирают с особенной тщательностью, иначе общий вид может пойти насмарку. Платья для торжественных случаев делают удлиненными или совсем длинными. Если у наряда рукав длинный, его можно дополнить длинным пальто или жилетом. Девушкам и молодым женщинам позволительно остановить свой выбор на брючном костюме из ярких, блестящих тканей, дополнив его соответствующими аксессуарами.

Действительно, торжественная одежда используется в особых случаях: свадьбы, вечера, приёмы. Обратите внимание, что чаще всего это платья, костюмы, различные комплекты. Мужчины в торжественных случаях надевают строгие костюмы, пиджаки, галстуки. (Слайд № 9).

Национальная одежда отражает традиции того или иного народа. На слайде вы видите традиционный русский костюм, неотъемлемым элементом которого является сарафан, национальные костюмы Украины, Белоруссии, Грузии. (Слайд № 10).

Сообщение ученицы: национальный японский костюм имеет многовековую историю. Основными атрибутами традиционной одежды являются гэта, кимоно, хакама, нэцки. Кимоно – традиционная одежда японцев. Напоминает “Т” образный халат. Длина кимоно варьируется от ситуации. Для мужчин бывают разные размеры, для женщин – один универсальный. Особенность кимоно – широкие рукава, содэ. Идеальным материалом для кимоно считается шелк. Сегодня кимоно используется в основном во время праздников, фестивалей и официальных мероприятий.

Домашняя одежда. Для чего она служит? (Ответы учащихся).

Сообщение ученицы: это для женщин: платья-халаты, блузки с юбками или брюками. Ткани подбирают преимущественно из натуральных волокон с гладкой фактурой. В расцветке предпочтение отдается спокойным мягким тонам, а рисунок лучше всего выбрать геометрический (горошек, клетка, полоска и т.д.). Как правило, у каждой хозяйки имеется рабочий комплект, в который обязательно входит фартук.

Верно, домашняя одежда служит для того, чтобы нам было удобно и комфортно дома. К домашней одежде относятся халаты, платья, сарафаны, футболки, бриджи, шорты и др. (Слайд № 11).

Спортивная одежда.

Сообщение ученицы: в наше время спортивную одежду используют не только для занятий тем или иным видом спорта, но и для отдыха в лесу и за городом. Рекомендуемые материалы для спортивной одежды — это яркий контрастный трикотаж, синтетические и искусственные непромокаемые ткани различных расцветок. Зимний спортивный костюм состоит из теплого джемпера, верхней куртки и брюк, летний — из куртки и брюк или футболки и шортов. К этому виду одежды подбирают специальную обувь (кроссовки или кеды).

В данном виде одежды должно быть комфортно заниматься любыми видами спорта. (Слайд № 12).

Специальная одежда. Этот вид одежды предназначен для людей определённых специальностей: спасателей, пожарных, работников МЧС, космонавтов. (Слайд № 13).

Ведомственная одежда. Для каких категорий служащих она предназначена? Действительно, такую одежду носят сотрудники милиции, дорожно – постовой службы, медицинские работники, сотрудники охранных агентств. (Слайд № 14).

Театрально-игровая одежда. Её используют актёры, артисты, клоуны для исполнения ролей в театре, спектаклях, цирковых представлениях, в съёмках кинофильмов и т.д.

Подведём итоги первого урока. Что нового вы узнали на уроке? Кратко охарактеризуйте виды одежды и их функции. (Слайд № 15).

2-й урок

5. Сообщение нового материала – 25 мин.

Как вы думаете, что мы подразумеваем под словом “мода”? (Ответы учащихся). Согласно словарю Ожегова, мода – это совокупность вкусов и взглядов, господствующих в обществе в определённое, обычно недолгое время. (Слайд № 17).

Запишите это определение в тетрадь.

Мода вошла в жизнь человека в 12-13 вв., именно в это время появились элементы, использование которых нельзя объяснить необходимостью. (Слайд № 18).

А кто создает для нас модную одежду? (Ответы учащихся).

Модельер — специалист по изготовлению моделей одежды, создатель экспериментальных образцов, определяющий образ и стиль, общее конструктивное решение, изобретающий новые технологические решения и разрабатывающий декор, выбирающий цвет и материалы, продумывающий аксессуары и дополнения.

Кутюрье – это лишь те модельеры, чьи Дома состоят в Синдикате Высокой моды.

Сообщение ученицы:

Вячес

Презентация к уроку по теме: Виды одежды.

Слайд 1

ОДЕЖДА

Слайд 2

ОДЕЖДА – СОВОКУПНОСТЬ ПРЕДМЕТОВ ПОКРЫВАЮЩИХ ТЕЛО. Люди носят одежду, чтобы защитить свое тело и быть привлекательными. По тому, как одет человек, можно узнать, где он живет, каков его образ жизни и многое другое.

Слайд 3

ОДЕЖДА ПО СЕЗОНАМ: зимняя носят зимой летняя носят летом демисезонная можно носить весной и осенью

Слайд 4

Летняя Зимняя Демисезонная

Слайд 5

ОДЕЖДА по назначению П РАЗДНИЧНАЯ ДОМАШНЯЯ СПОРТИВНАЯ ПОВСЕДНЕВНАЯ

Слайд 6

ЖЕНСКАЯ ОДЕЖДА

Слайд 7

ПОВСЕДНЕВНАЯ ЮБКА САРАФАН БЛУЗКА

Слайд 8

ПРАЗДНИЧНАЯ ПЛАТЬЕ

Слайд 9

ДОМАШНЯЯ ХАЛАТ ночная сорочка

Слайд 10

МУЖСКАЯ ОДЕЖДА

Слайд 12

ПОВСЕДНЕВНАЯ РУБАШКА ДЖИНСЫ

Слайд 13

ПРАЗДНИЧНАЯ КОСТЮМ БРЮКИ ПИДЖАК

Слайд 14

ДОМАШНЯЯ ХАЛАТ пижама

Слайд 15

ДЕТСКАЯ

Слайд 16

ПОВСЕДНЕВНАЯ

Слайд 17

ПРАЗДНИЧНАЯ

Слайд 18

ДОМАШНЯЯ

Слайд 19

СПОРТИВНАЯ КИМАНО СПОРТИВНЫЙ КОСТЮМ СПОРТИВНОЕ ПЛАТЬЕ ФУТБОЛКА И ШОРТЫ

Слайд 20

НАЦИОНАЛЬНАЯ

Слайд 21

СПЕЦИАЛЬНАЯ для детей ШКОЛЬНАЯ ФОРМА

Слайд 22

СПЕЦИАЛЬНАЯ ОДЕЖДА ДЛЯ РАБОТЫ ВРАЧА И МЕДСЕСТРЫ ПОВАРА

Слайд 23

РАБОЧАЯ ОДЕЖДА служит для защиты одежды и тела человека от повреждений и загрязнения во время работы.

Слайд 24

ФОРМЕННАЯ РАБОЧАЯ ОДЕЖДА ЛЁТЧИКОВ И СТЮАРДЕСС ПРОВОДНИЦ ПОЕЗДОВ

Слайд 25

ФОРМЕННАЯ ОДЕЖДА ПОЛИЦЕЙСКОГО ПОЖАРНОГО

Слайд 26

ВОЕННАЯ ФОРМА

Слайд 27

НАЙДИ ЛИШНЕЕ.ПОЧЕМУ?

Слайд 28

НАЙДИ ЛИШНЕЕ.ПОЧЕМУ?

Слайд 29

УХОД ЗА ОДЕЖДОЙ СТИРКА СУШКА ГЛАЖКА ЧИСТКА ХРАНЕНИЕ

Слайд 30

Перед тем, как стирать посмотри ярлык на одежде.

Слайд 31

СТИРКА РУЧНАЯ СТИРКА МАШИННАЯ СТИРКА

Слайд 32

ДЛЯ СТИРКИ: СТИРАЛЬНЫЙ ПОРОШОК ЖИДКОЕ МЫЛО КОНДИЦИОНЕР ПЯТНОВЫВОДИТЕЛЬ МЫЛО

Слайд 33

СУШКА

Слайд 34

Перед тем, как гладить посмотри ярлык на одежде.

Слайд 35

Поставь температуру на регуляторе в соответствии с рекомендацией на ярлыке одежды.

Слайд 36

ГЛАЖКА

Слайд 37

ЧИСТКА ЩЁТКОЙ Щётки для одежды Паровая щётка ролик

Слайд 38

ХРАНЕНИЕ ОДЕЖДЫ ШКАФ КОМОД

Слайд 39

Чехлы для хранения для одежды крупных вещей.

Слайд 40

Используемые ресурсы КАРТИНКИ С ПОИСКОВЫХ СЕРВЕРОВ: YANDEX , GOOGLE

Виды одежды — урок. Окружающий мир, 1 класс.

Для разных случаев нужна разная одежда.

 

Деловая одежда — это юбка, брюки, жилет, пиджак, галстук, рубашка.

 

Рис. \(1\). Деловая одежда

 

К спортивной одежде относится спортивный костюм, футболка, шорты, майка, спортивные брюки.

 

Рис. \(2\). Спортивная одежда

 

Рабочая одежда — это специальный халат, фартук, нарукавники, комбинезон, косынка.

 

9.png

Рис. \(3\). Рабочая одежда

  

Домашняя одежда — халат, платье, брюки и кофта.

 

    

Рис. \(4\). Домашняя одежда

  

Специальную одежду надевают на работе. Профессию некоторых людей можно определить по их одежде.

 

       

Рис. \(5\). Военная форма

       Рис. \(6\). Халат врача

 

А ещё наша одежда зависит от погоды. Зимой нужна тёплая одежда. Зимняя одежда — это шуба, пальто, шапка, шарф. Летом жарко, и мы одеваемся легко. Летняя одежда — это платья, шорты, шляпки, юбки, майки.

План-конспект урока (5 класс): Урок ХБТ, 5 класс «Одежда. Виды одежды.»


Оборудование: раздаточные карточки, карточки для индивидуальной работы.

Ход урока:

1.Организационный  момент.
Прозвенел уже звонок,
Позвал детей всех на урок.
Друг на друга посмотрели,
И за парты тихо сели.
— К какому уроку вы приготовились?
Открыли дневники и смотрим..
— Какое сегодня число и день недели?
— А вчера какой день недели был?
— А завтра какой будет?

 Зарядка для язычка.
А сейчас, чтобы наш язычок хорошо работал проведём небольшую зарядку.
Прочитайте чистоговорки:
Льто-льто-льто – я надела пальто.
Тье-тье-тье – купили мне платье.
Жки-жки-жки – красивые варежки.
Пка-пка-пка – у меня шапка.
А теперь прочитайте скороговорку.
У Ивашки – рубашка,
У рубашки – кармашки.
Раз это скороговорка, то как её нужно читать? (быстро).
Кто быстро попробует её прочитать?
2. Актуализация знаний.

Посмотрите на слайд: перечислите предметы…Сгруппируйте предметы и назовите ту группу, которую мы изучали на прошлом занятии (мебель и…).Назовите мне назначение мебели. А вот , что это за предметы:  (варежки и шапка)

Как эти предметы можно назвать одним словом? (Одежда).

3. Сообщение темы и цели урока.
Кто догадался и назовет мне тему урока?

Сегодня на уроке мы будем говорить об одежде, видах одежды.(Тема урока)

Чему за урок мы должны научиться?(Задачи урока)

1.Узнать, что такое одежда;

2.Научиться распределять одежду  по группам.(На карточке на доске)


 Беседа.
А что такое одежда?

Давайте посмотрим  и прочитаем, что такое одежда.

Одежда-совокупность предметов (из ткани, меха, кожи), которыми покрывают, одевают тело.
— А какую одежду вы знаете?
— Всегда ли мы носим одну и ту же одежду? А от чего это зависит?

 (от времени года, также это зависит от того где и когда мы её надеваем, для какой цели.)
 Виды одежды.
— В зависимости от времени года какая бывает одежда? Варианты ответов.
Давайте посмотрим на и уточним Вами сказанное.

Одежда
Летняя Осеннее — весенняя Зимняя
(демисезонная).
-А зимой мы носим всегда одну и ту же одежду? Почему?

Ответы детей.

Правильно, в зависимости от того, для какой цели мы надеваем одежду различают. Давайте посмотрим на слайд и уточним информацию.(Учитель читает материал)
Одежда
Для улицы    Для тела       Для праздников

(верхняя)        (нижняя)         (праздничная, нарядная)

Для каждого дня
(повседневная)(школьная форма)

А чем отличается праздничная одежда от повседневной?
Какую одежду мы относим к тому или другому виду?

4.Физическая минутка

Вы уже немножко устали, давайте закроем глазки и пропишем ими тему нашего урока «Одежда. Виды одежды». Молодцы! Продолжаем работать.

5.Первичное закрепление материала

Давайте обобщим наши знания и поиграем в игру. Посмотрим и дополним предложения.

Дополнить предложения.
— Платье, рубашка, шуба, купальник – это …. (одежда).
— Сезонная одежда зависит от … (солнца, дождя, времени года).
— Летняя одежда –  это … (шуба, валенки, варежки, шорты, сарафан, футболка, сапоги, кепка).


6. Физическая пауза

Раз нагнулись, два- присели, три за парты тихо сели.

7. Закрепление изученного


 Коррекционное упражнение.

Задание по карточкам
Дамир  – выбрать и раскрасить только летнюю одежду.

Вероника, Геннадий – дорисовать  и раскрасить недостающие детали одежды.
Что выбрал Дамир? (У ребят учитель проверяет самостоятельно)

Работа по информации «Швея»
Ребята, посмотрите на себя и друг на друга. Вы все в красивой школьной форме. А кто из Вас знает, кто занимается пошивом одежды? (швея) .

Веронике выдаю карточку. Задание: составь устно предложения  опираясь на схему.
Проверяем Веронику. Какие предложения ты составила? Молодцы!

8. Итог урока.
Посмотрим на карточку и подведем итог урока, закончив предложения.

Я ……
— Чем мы занимались на уроке?
— Какую тему изучали?

9. Домашнее задание

Нарисовать одежду по сезонам: Вероника- летнюю одежду; Дамир- зимнюю, Геннадий-весеннюю.

Домашнее задание я на перемене запишу Вам в дневники на следующий урок.

10. Рефлексия

Поднимите кружки в зависимости от Вашего настроения на уроке:

кому  на уроке было интерсно поднимает зеленый кружок, кто встретил на уроке затруднения — желтый, а кому было скучно и не интересно-красный.

11.Оценивание

Дамир…, Вероника…., Геннадий…

План-конспект занятия (2 класс) на тему: «Одежда. Виды одежды. Школьная форма»

Деятельность учителя

Деятельность ученика

   — Сегодня на занятии мы поговорим об одежде, о ее видах и назначениях. Казалось бы ничего сложного. Но так ли это мы узнаем к концу занятия. А помогут нам наши гости Маша и Миша.

   — Начнем с самого простого. Что же такое одежда?

   — По каким признакам,  и на какие группы можно разделить одежду? (Можно показать иллюстрации разных времен года)

   — Правильно, одежда может зависеть от времени года. Сколько в году времен года?

   — Абсолютно верно. А одежду можно разделить на три группы: летняя, зимняя и демисезонная.

Что же значит демисезонная одежда? (словарная работа)

   — А каких двух сезонов?

   — А почему эти два сезона объединили?

 

   — Ещё по каким признакам?

(игра «Составь костюм»)

   — Правильно. Одежда разнообразна по цвету. Каждый человек сам себе выбирает тот цвет, который ему больше к  лицу. А есть ли случаи в жизни, когда человек должен быть в одежде определенного цвета?

 — Но традиции в разных стран отличаются друг от друга. Например, в Индии невеста должна быть в ярком, желательно красном платье – сари. И цвет траура в этой же стране не черный, а белый.

А в нашей стране  есть традиция перевязывать новорожденного мальчика — голубой или синий лентой, а девочку – красной или розовой. Поэтому одежду можно разделить  на мужскую и женскую.

   — Какие еще признаки?

   — На какие группы?

   — И детская, и взрослая одежда бывает разных размеров. Существуют люди нестандартного размера, т.е. очень высокие или  очень полные – для этих людей создаются специализированные магазины одежды «Три толстяка», «Богатырь» и т. д.

   — Как еще можно разделить?

   — Зачем такое разделение? Почему нельзя каждый день быть в праздничной одежде?

 — Выбор одежды еще связан и с назначением, т.е. для чего она нужна. Например, для дома нужна какая одежда?

 

 — Скажите. А гостей принимать дома в такой одежде можно?

 

  — Для каких занятий существует специализированная одежда? (т.е. только для этого и ничего другого)

  — А можно ли по одежде сказать, кем работает человек?

   — Вы ученики, и нам необходимо поговорить о школьной одежде. Зачем она нужна и какой она должна быть?

 

  — А сейчас проверим,  как вы знаете назначение одежды. Я буду показывать иллюстрацию, а вы будете выбирать нужный наряд для Маши и Миши. Игра с картинками.

   — К одежде люди подбирают разные аксессуары. (словарная работа)Это могут быть головные уборы, шарфы, перчатки, украшения, обувь. И по аксессуарам мы тоже можем понять,  для чего предназначен тот или иной наряд.

Сейчас я буду показывать картинки, а вы мне будете называть назначение одежды и какие аксессуары помогли вам это понять. Игра с картинками

   — Со словом одежда в речи употребляются слова одеть и надеть. Скажите, чем же они отличаются друг от друга?

   — Проверим. Проведем набольшую физкультминутку. Я буду называть эти слова, а вы будете показывать, кого вы одеваете: себя или своего соседа. Игра «Одеть — надеть».

   — За изменением одежды следит госпожа Мода. Эта особа очень изменчива и ветрена. А как называют людей, которые придумывают разные новые стили  и модели одежды?

 

  — Существует очень много пословиц и поговорок о внешности и об одежде. Давайте их назовем.

 И все-таки означают эти крылатые выражения одно – по одежке встречают, а провожают по уму.

   — На следующем занятии мы поговорим о цвете одежды, о сочетающихся цветах, о влиянии цвета на настроение и настроения на выбор цвета.

   — А теперь скажите, что вы хорошо запомнили на этом занятии? (обобщение)

 А теперь последнее задание: одеть свою куклу в любую одежду, для этого у вас на столах есть бумажная кукла. Сделайте ей наряд при помощи цветных карандашей.

По временам года.

Четыре: лето, зима, весна, лето.

Для двух сезонов.

Весна и осень.

Схожие погодные данные.

По цвету.

Свадьба – невеста в белом платье, похороны – одежда черного цвета.

По возрасту.

Детская и взрослая.

Верхняя и нижняя (белье), праздничная или повседневная.

Быстро пачкается, и если каждый день носить уже не будет праздничной.

Удобная, которую не сильно жалко.

Нет. Человек выглядит очень небрежно.

Для спорта, для школы, и т.д.

Называются специальности людей и виды спецодежды.

Размышления на данную тему.

Школьная форма должна дисциплинировать, т.е. настраивать на учебу. Однотонные рубашки и блузки и темные брюки и юбки.

Одеть можно кого-то, а надеть одежду только  на себя.

Модельеры и стилисты.

Называют.

Добавить комментарий