Содержание

Что такое дотс? Фото, рисунки и схемы дотсом для маникюра

Красивая, ухоженная женщина – это безупречный вид от стройной фигуры и стильной прически до кончиков пальцев. Маникюр – важная часть образа, которая дополняет и украшает его. Дизайн для ногтей – это широкое поле деятельности. Сейчас женщины и девушки не ограничиваются простым лаковым покрытием. Есть большое количество инструментов и приспособлений для рисования на ногтях для начинающих и опытных нейл — дизайнеров. Дотс для маникюра занимает среди них почетное место. С его помощью, Вы сделайте простой, но оригинальный дизайн.

Поразите точечным маникюром подруг!

Что такое дотс

Дотс для дизайна ногтей (как пользоваться, рассказано ниже), или доттер – это инструмент для создания рисунков на ногтях. Он похож на ручку, на конце которой располагается небольшой металлический шарик.

Чаще всего дотсы делают двусторонними, с двумя шариками разного диаметра на разных концах.

Для чего нужен

Изначально дотс создан, чтобы делать маникюр «в горошек». Это видно из названия. Ведь «дот» в переводе с английского означает «точка». Кроме точек, им удобно рисовать прямые и кривые линии, делать контуры и закрашивать пространство внутри них.

Дотс легко использовать для создания дизайна ногтей в стиле милитари или леопардовой расцветки. При должной сноровке им рисуют ажурные кружева и другие сложные узоры на ногтях.

Разновидности инструментов

Единственная существенная характеристика дотса – диаметр шарика-наконечника. От него зависит размер рисунка.

Все доттеры разделяют на три группы:

  1. С маленьким шариком. Он позволит изобразить тонкие линии, нарисовать контур или поставить мелкую точку.
  2. Со средним шариком. Он служит для прорисовки различных деталей рисунка: серединок цветов, завитков, некрупных точек.
  3. С большим шариком. Такой инструмент пригодится для заполнения контура цветом или для рисования большой горошины.

Новичку лучше начать с двух доттеров: большого и среднего. Чаще всего дотсы делают двусторонними. Поэтому достаточно будет приобрести только один инструмент, выбрав наиболее подходящие диаметры наконечников.

Рейтинг лучших

Доттер — очень простой инструмент. Поэтому бренд не играет никакой роли. Инструмент, заказанный через известный китайский ресурс, будет работать так же, как и купленный в специализированной магазине нэйл-арта.

Ниже перечислен рейтинг семи надежных продавцов дотсов на известном ресурсе закупок:

  1. Shop3187002 Store.
  2. Makeup Store.
  3. Stylish Bueaty Store.
  4. MintSun.
  5. Beautifully Store.
  6. Born Pretty Co.,Ltd.
  7. BeautyLadyNailArt Store.


Для тех, кто только начинает рисовать на ногтях, будет достаточно одного двустороннего дотса с шариками разного размера. Тем же, кто хочет достичь совершенства в нэйл-арте, будет необходим набор из нескольких инструментов.
Как правило, в набор входят 5 доттеров с разными наконечниками: от самого маленького до крупного. Разнообразие размеров позволит воплотить в жизнь самые замысловатые узоры.

Не пропустите самую популярную статью рубрики: Как рисовать вензеля на ногтях пошагово для начинающих. Инструкция с фото.

Самые популярные рисунки с применением дотса

Пока не увидишь – не поймешь, насколько разнообразными и оригинальными могут быть рисунки на ногтях, выполненные при помощи этого простого инструмента. Фото самых удачных и популярных вариантов помогут подобрать тему для дизайна маникюра. Все эти идеи легко воплотить в реальность даже в домашних условиях на собственных ногтях. Не нужно бояться, если у вас нет опыта в ногтевой сфере и вы не умеете рисовать. Дотс – именно тот инструмент, с которым справится даже ребенок.

Как пользоваться дотсом: пошаговая инструкция

Дотс для дизайна ногтей (как пользоваться, чтобы сделать эффектный рисунок, объясняет пошаговая инструкция) применим в домашних условиях:

  1. Чтобы нарисовать точку, нужно аккуратно набрать на металлический шарик лак и прижать его к ногтевой пластине.
  2. Чтобы сделать линию, нужно провести дотсом в нужном направлении по ногтю. Лак следует набирать аккуратно, чтобы излишки не образовали кляксы. Начинать лучше с прямых линий. После нескольких экспериментов можно переходить на волны, зигзаги, ступеньки. В конце линия всегда затухает, поскольку лака на шарике остается меньше. Чем медленнее движется дотс, тем меньше выражено затухание. При неторопливой прорисовке краска расходуется более равномерно.
  3. Заполнять пространство внутри контура удобнее всего штрихами, рисуя расположенные вплотную друг к другу параллельные линии. Так получится ровная и однородная текстура.
  4. Во время рисования нужно регулярно вытирать наконечник мягкой салфеткой или ватным диском, чтобы удалить частички засыхающего лака.

Рисование дотсом похоже на рисование обыкновенной ручкой. Нужно только следить за количеством лака на шарике. Если его останется мало, узора не будет видно. Излишки же могут привести к некрасивым кляксам.

Толщина линий и размер точек зависят от диаметра шарика. Для красивого маникюра потребуются дотсы как минимум двух размеров.

Маленьким удобно рисовать линии и маленькие точки, а крупным – делать крупные горошины и заполнять большие участки внутри контура.

Окунать дотс во флакон с лаком неудобно. Так трудно регулировать количество набранного лака. К тому же велик риск испачкать ручку, а потом и все лежащие рядом предметы. Удобнее использовать палитру. Ее можно сделать самостоятельно из листа бумаги или кусочка фольги, или купить в магазине канцтоваров.

Рисуя дотсом, нельзя забывать про следующие правила:

  • перед началом маникюра обязательно нужно нанести базу;
  • если в планы не входит смешение цветов, каждый слой должен хорошо просохнуть;
  • когда рисунок закончен, обязательно покрыть его топом.

При помощи дотса можно сделать точечный узор – аналог омбре.


Нужно просто ставить в ряд горошины, постепенно меняя тон лака от светлого к темному или наоборот. Проще всего сделать это, разбавляя выбранный оттенок белым лаком.

Как нарисовать дотсом простые точечные узоры

Самый простой узор, который можно сделать при помощи дотса – точки или горошки. Для этого потребуется как минимум два оттенка лака: для основного покрытия и для рисунка. Точки можно сделать и разноцветными, но использовать больше 3-4 цветов новичкам нежелательно. Будет очень сложно нарисовать горошинки красиво и аккуратно.


Несложный дизайн ногтей, при выполнении которого удобнее всего пользоваться дотсом

Цвета могут быть:

  1. Контрастными. Самый беспроигрышный вариант – белый с любым трендовым оттенком.
  2. В одной цветовой гамме. Тогда один лак должен быть пастельным, а другой – ярким. Например, пастельный и ярко-желтый, пудрово-розовый и фуксия, небесно-голубой и синий, персиковый и ярко-оранжевый.

Дотс для дизайна ногтей (как пользоваться для создания точечного маникюра описано детально ниже) подходит в создании любого образа:

  1. Обработать ногти: сдвинуть кутикулу, придать форму, отполировать.
  2. Нанести базовое покрытие в один слой, дать высохнуть.
  3. Нанести основной лак в один или два слоя. Каждый слой хорошо просушить.
  4. Капнуть на палитру капельку лака для рисования точек. Обмакнуть наконечник дотса в лак и аккуратно прижать к ногтю. Повторить для каждой задуманной горошины.
  5. Дать рисунку высохнуть.
  6. Сверху покрыть финишным покрытием.

Точки могут быть одного или разного размера. Для одинаковых горошин нужно каждый раз набирать лак. Если же рисовать несколько элементов подряд, каждая последующая точка будет чуть меньше предыдущей. Так удобно рисовать «затухающий» ряд. А самый простой способ варьировать размер горошин – взять дотсы разного размера.

Схемы и рисунки

Цветы дотсом на ногтяхЦветы дотсом на ногтях. Процесс рисования цветов очень прост. Сперва нужно подготовить ноготь к работе. После нанесения и высыхания базового цвета, можно приступать к работе с цветами. Для создания цветов нужно инструментом, на небольшом расстоянии друг от друга поставить несколько точек. После их высыхания, в середине будущего цветка, ставится точка. Количество цветов зависит от длинны ногтя. В конце, покрыть укрепляющим лаком.

Точки на ногтяхТочки на ногтях. Такие рисунки просты в исполнении. Для этого не потребуется особых умений или навыков. Обязательно нужно проработать будущий дизайн. Правильное сочетание цветов, сделает маникюр аккуратным и привлекательным. Ноготь нужно подготовить. После нанесения и высыхания базового цвета, начинается создание рисунка. Точки могут наноситься на равноудалённом расстоянии, могут накладываться друг на друга. В работе, где используется много цветов, перед нанесением нового, следует обязательно дождаться высыхания предыдущего. Иначе работа может размазаться.

Вензель на ногтяхВензель на ногтях. Создавая рисунки с вензелем, необходимо быть предельно аккуратным. Несоблюдение четких линий, может привести к сказанному финальному варианту. Стоит помнить, небольшая ошибка, может привести к переделываемую всей работы. Рисунок должны быть одной четкой линией. Добавление последующих линий, приведёт к нечеткому и грязному рисунку. Для работы лучше использовать маленький шарик. Его нужно окунуть в лак, и расставить точки, которые послужат основой вензеля. Далее, одной четкой непрерывной линией, соединить их между собой.

Анималистические принтыАнималистические принты. Такие принты сейчас очень популярны. Их используют не только в одежде, но и в дизайне ногтей. Такие принты выигрышно смотрятся на длинных ногтях. Для создания такого рисунка, лучшего всего использовать инструмент, со средним шариком. После подготовки ногтя к работе, и высыхания базового цвета, можно приступить к созданию принята. Обычно используется два цвета. Перед нанесением второго, первый ложен полностью высохнуть, что бы избежать помарок в работе. Наносить рисунок лучше не точками, а кляксами.

Весенний маникюрВесенний маникюр. Такой маникюр обычно украшают цветами и не сложными узорами. Выглядит он очень свежо и невинно. Цвета примеряются тёплых оттенков.Зимний маникюрЗимний маникюр. Самый зимний рисунок, который популярен уже не первый год, это вязанный. Тут очень удобен дотс. Сперва нужно поставить точки основы будущего рисунка. Далее их нужно соединить, прямыми линиями. Ещё один зимний рисунок это снежинки. Для его создания нужно схематично поставить точки на ногтевой пластине, с последующим соединением прямыми линиями.

Чем заменить инструмент в домашних условиях

Можно подобрать альтернативу доттеру из предметов домашнего обихода. Это может быть любой предмет с небольшим закругленным кончиком: зубочистка, ватная палочка, иголка, булавочное ушко, спичка, спица или крючок для вязания, шпилька для волос, шариковая ручка, в которой закончились чернила.

Эффективный и недорогой инструмент — дотс, которым удобно пользоваться дома для создания оригинального дизайна ногтей. Хотя его можно заменить подручными средствами, с доттером узоры получаются аккуратнее.

Начинать рисовать на ногтях лучше с простого точечного маникюра, постепенно переходя к более сложным композициям – геометрическим узорам, цветам или кружевам.

Оформление статьи: Светлана Овсяникова

Дотс для дизайна ногтей или рисунки точками

Красивые, аккуратно обработанные ногти, украшенные тщательно подобранным  рисунком, который выполнен в модных оттенках – это важная часть любого образа. Одним из самых популярных вариантов маникюра сегодня является дизайн ногтей, выполненный с помощью специального инструмента, который называется дотс. Это могут быть самые разнообразные точечные рисунки, растительные завитки, абстрактные разводы и пр. Создать такой маникюр можно самостоятельно, самое главное запастись терпением и вооружится удобными инструментами. Естественно у новичков, которые только начали осваивать мастерство маникюра, далеко не сразу будет получаться рисовать аккуратные точки, кружки и завитки, однако после 2-3 тренировки орнаменты станут намного лучше.

Содержание:
Что такое Дотс для маникюра?
Как пользоваться дотсом: порядок действий пошагово
Идеи точечного маникюра
Дотс для дизайна ногтей фотогалерея

Что такое Дотс для маникюра?

Что же собой представляет этот инструмент? Дотс для дизайна ногтей – это маникюрный инструмент, который внешне очень похож на двухсторонний крючок для вязания. Корпус этого инструмента чаще всего выполняется из пластика, хотя в продаже также можно найти эксклюзивные инструменты с ручкой из дерева или кости. Наконечники дотса изготавливаются из нержавеющего металла, они представляют собой толстую иглу с шариком на конце. Именно этот шарик принимает участие в нанесении рисунка.

В продаже можно найти дотсы для дизайна ногтей с различным диаметром шарика на конце, он него зависит размер точек и завитков, наносимых с использованием этого инструмента. Дотсы бывают односторонние и двухсторонние, продаются они как поштучно, так и наборами. Очень удобный вариант набора дотсов для дизайна ногтей – комплект съемных наконечников с шариками разного размера и удобная ручка, в которой эти наконечники крепятся.

Рисунки, выполняемые с помощью этого инструмента хороши тем, что для их создания не требуется наличия каких-либо специальных художественных навыков и оно под силу даже начинающим. Кром этого с помощью дотсов можно аккуратно выкладывать на ногтях стразы и прочие декоративные элементы.

Видео дотс для дизайна ногтей:

Как пользоваться дотсом: порядок действий пошагово

Использовать дотс для дизайна ногтей при создании красивого и модного маникюра может каждый желающий. Все что для этого нужно – купить набор дотсов или хотя бы один двухсторонний инструмент с шариками разного размера на наконечниках (для начала этого будет вполне достаточно), подобрать подходящие по цвету лаки для ногтей и приступать к работе соблюдая приведенные ниже правила.

Чтобы нанести качественно и аккуратно любой рисунок с использованием доста, необходимо действовать в следующем порядке:

  • Выполняется гигиенический маникюр, призванный сделать ногти аккуратными, чистыми, выровнять их длину и убрать заусенцы;
  • На сухие обезжиренные ногти наносится базовое покрытие и тщательно просушивается;
  • Поверх базы наносится первый слой основного лака, просушивается и поверх него с помощью дотса рисуются точки, запятые и прочие завитки в зависимости от выбранного орнамента;
  • В завершении наносится топовое закрепляющее покрытие и производится окончательная сушка.

Удобнее всего держать дотс для дизайна ногтей как ручку для письма или карандаш. Хотя это, конечно же, вопрос индивидуальный. При работе с дотсом нужно помнить о том, что он нуждается в периодической очистке от лака. Для этого можно использовать обыкновенную бумажную салфетку, а если лак уже засох, придется воспользоваться жидкостью для его снятия.

Идеи точечного маникюра

Рисунки, выполненные с использованием точек, всегда смотрятся интересно и привлекают внимание окружающих, особенно если выполнены они очень аккуратно. Точечный дизайн ногтей одинаково хорошо подойдет и молодым девушкам и женщинам постарше при условии правильного подбора цветовой гаммы используемых лаков.

Для повседневной носки следует выполнять маникюр с помощью дотса для дизайна ногтей в сдержанных цветах или же ограничиться малым количеством точек. Это может быть стильный двухцветный маникюр, например, кофейно-бежевый или мятно-белый, выполненный в стиле френч. При этом в качестве основного цвета используется кофейный или мятный, а бежевым или белым наносятся аккуратные точки по краю ногтя. Обычный маникюр с горошками по всей поверхности ногтей в сдержанных цветах также станет отличным дополнением повседневного образа.

Отправляясь на торжественное мероприятие можно создать на ногтях модный и яркий дизайн с использованием различных фигурных элементов – листиков, завитков, спиралек и пр. рисуя листики и линии с помощью дотса нужно помнить о том, что чем быстрее будет рисоваться линия, тем длиннее и тоньше она получится.

Нанесение красивых и необычных рисунков на ногти с помощью дотса – это процесс приятный, творческий и очень увлекательный. Если вдруг вам очень захотелось создать аккуратные точки на ногтях, но дотса под рукой не оказалось, временно заменить его сможет шпилька, шариковая ручка, в которой закончилась паста или подточенный карандаш.

Дотс для дизайна ногтей фотогалерея:

7 283

Дотс для дизайна ногтей — «Варианты эффектного маникюра с использованием дотса, доступные всем!!! Пошагавшая инструкция, много фото!!!»

Здравствуйте красавицы)))

До недавнего времени весь мой маникюр заключался в нанесении на ногти лака. Находясь в декретном отпуске, увлеклась различными техниками декора, доступными таким «чайникам» как я. Не обошлось и без использования простейшего инструмента — ДОТСА (пластиковая или деревянная палочка с металлическими наконечниками в форме шариков разного диаметра). Оказалось, что пользоваться им очень легко. На просторах всемирной паутины очень много фотографий и видеоуроков использования этого инструмента. Мне очень понравился такой вариант:

— красим ногти в контрастные цвета (в моем случае розовый и белый)

— половину белого ногтя покрываем розовым лаком (я использовала скотч — сама ровно нарисовать не смогла бы)

— на белой половине по границе ставим розовые точки (вот и пригодился Дотс)

— на розовой половине также расставяляем точки в шахматном порядке

— покрываем топом, наслаждаемся результатом

 

Тот же приемчик с другими лаками и рисунком по диагонали:

 

Еще с помощью дотса можно нарисовать всякие миленькие цветочки. Для более яркого и эффектного маникюра я использовала много разных лаков:

Или такие:

Обновление 16.02.2015 г. Добавляю фото леопардового педикюрчика, созданного при помощи дотса:

Также дотсом очень удобно клеить стразы, смазав наконечник кремом или гигиенической помадой.

А вот и он — герой моего отзыва:

У меня пока один дотс, но обязательно приобрету другие размеры.

Ну и обещаю обновлять свой отзыв новыми дизайнами, созданными с помощью этого чудесного инструмента.

До новых встреч!!!

Буду рада видеть Вас у себя в гостях, где Вы найдете много интересной и полезной информации)))

 

Уход за ногтями в домашних условиях: экскурсия по лакодомику, коллекция лаков и гель-лаков, организация хранения, лайфхаки, множество различных вариантов маникюра.

Заработок на Айрекомменд, дружба, накрутки просмотров и многое другое, что я знаю о сайте!

как пользоваться и как рисовать узоры — Рамблер/новости

Для создания красивого и модного маникюра используются самые разные инструменты. Специалисты, работающие в салонах, вооружаются целым арсеналом кисточек, ножниц, пилок и новомодных приспособлений. Но как выполнить оригинальный и аккуратный рисунок на ногтях, не имея при этом профессиональных навыков и огромного количества инструментария? В этом поможет простое и в то же время многофункциональное изобретение – дотс для дизайна ногтей. Как пользоваться этим приспособлением для создания оригинальных рисунков? Все предельно просто. Тем не менее следует знать некоторые хитрости в применении дотса, чтобы маникюр, выполненный своими руками, нельзя было отличить от произведения настоящих мастеров. Что такое дотс?

Дотс для создания рисунков на ногтях очень напоминает крючок для вязания. Он имеет тонкую деревянную или пластиковую ручку и небольшой металлический стержень. Но на его конце имеется маленький шарик. От диаметра шарика и будет зависеть размер точек или линий, которыми украшается поверхность ногтя. Все чаще в продаже можно увидеть двусторонний дотс. Это удобный инструмент, позволяющий выполнять еще большее количество рисунков. Его особенность заключается в том, что на концах обоих стержней имеются шарики разного диаметра. Для чего нужен дотс?

Чтобы понять, зачем нужен дотс для дизайна ногтей, как пользоваться инструментом и что с его помощью можно создать, следует понять принцип его работы. Он довольно прост: Шарик и небольшая часть стержня обмакиваются в лак.

В процессе работы жидкость стекает вниз по отшлифованной поверхности металла.

На рабочей поверхности ногтя остаются точки или линии с ровными краями.

В целом процесс напоминает письмо перьевой ручкой. Теперь следует перечислить, какие именно элементы рисунка можно выполнить при помощи стержня с шариком на конце: точки различного диаметра;

прямые и изогнутые линии с ровными краями и разной толщины;

ажурные рисунки. Любой специалист маникюра скажет, что один из самых популярных и универсальных инструментов – дотс для дизайна ногтей. Как пользоваться этой «волшебной палочкой», расскажем далее. Техника довольна проста и понятна. Дотс для дизайна ногтей: как пользоваться, фото

Есть определенный алгоритм проведения работ при помощи данного инструмента. Чтобы рисунок получился максимально четким и правильным, следует придерживаться правил и рекомендаций специалистов. Итак, вы решили купить дотс для дизайна ногтей. Как пользоваться, идеи и мастер-классы — все это будет предоставлено ниже. Работа с инструментом включает в себя следующие этапы: На палитру набирается небольшое количество лака. Ею может выступать кусочек фольги или пластмассовая форма.

Шарик-дотс полностью погружается в лак, пока тот не высох.

На заранее подготовленный и покрытый основным цветом ноготь наносит точки и линии дотс для дизайна ногтей. Как пользоваться и как создаются рисунки, можно увидеть на приведенном ниже изображении.

По мере высыхания лака на палитре его нужно будет обновлять.

Корректировать рисунок необходимо при помощи деревянной палочки либо кисти. Идеи и мастер-классы

Не только для рисования точек и гороха применяется дотс для дизайна ногтей. Как пользоваться инструментом при создании более сложных и оригинальных рисунков, знают профессиональные мастера маникюра. Но некоторые из этих секретов сможет освоить каждый желающий: Дотс поможет сделать французский маникюр. Для этого на выступающий край ногтевой платины следует аккуратно нанести белый лак поверх основного слоя. Закрыть линию перехода цветов можно при помощи дотса и контрастного оттенка.

Самый простой и оригинальный рисунок – маленькие цветочки с пятью лепестками. Если их края вытянуть при помощи деревянной палочки, получатся ромашки.

Оригинальный «лунный» маникюр создать довольно просто. Для этого по контуру лунки достаточно нанести небольшие точки при помощи дотса.

Леопардовый маникюр – один из модных трендов. Для этого на основной фон наносятся крупные точки с неровными краями. Когда они высохнут, в центре каждой следует поставить еще по одной, но уже меньшего размера. Кружево

Кружевные узоры на ногтях смотрятся утонченно и изысканно. Но на первый взгляд выполнять их довольно сложно. В этом поможет дотс для дизайна ногтей. Как пользоваться? Мастер-класс и простые советы, представленные в статье, вам подскажут. Создать кружевной рисунок на ногтях достаточно просто: На пластину наносится базовый оттенок.

Рисунок выполняется контрастным лаком. Например, черным на белом фоне или бежевым на темно-бордовом. Вариантов может быть множество.

Из кусочка скотча вырезается рисунок, желательно волнистый.

Скотч приклеивается к ногтю. Свободный участок покрывается лаком.

Скотч снимается, а излишки лака удаляются.

Мелкие элементы кружева прорисовываются при помощи дотса.

Когда лак высохнет, на ноготь наносится финишное покрытие. Самые популярные рисунки с применением дотса

Пока не увидишь – не поймешь, насколько разнообразными и оригинальными могут быть рисунки на ногтях, выполненные при помощи этого простого инструмента. Фото самых удачных и популярных вариантов помогут подобрать тему для дизайна маникюра. Все эти идеи легко воплотить в реальность даже в домашних условиях на собственных ногтях. Не нужно бояться, если у вас нет опыта в ногтевой сфере и вы не умеете рисовать. Дотс – именно тот инструмент, с которым справится даже ребенок. Чем можно заменить дотс?

Если вы хотите испробовать дотс прямо сейчас, но инструмента на данный момент в наличии нет, его первое время можно заменить и подручными средствами. В качестве таковых подойдут предметы, которые найдутся в каждом доме: спичка;

ватная палочка;

гвоздик от расчески;

заколка-невидимка;

обычный гвоздик с мелкой головкой. С помощью них можно попробовать себя в роли мастера маникюра. Но если все будет получаться, лучше приобрести со временем профессиональный инструмент.

Рисунки дотсом на ногтях (dots)

  «Не вешайте нос», если вдруг при нанесении рисунка лаком и кистью на ногти у Вас не вышли четкими круглые геометрические фигурки. Ведь прогресс не стоит на месте: есть спрос — есть предложение, и для такого почти ювелирного дизайна в индустрии маникюра есть идеальное решение — ДОТС (с англ. — точки). Рисунок ДОТСОМ на ногтях получается таким, каким Вы его задумываете. Этот специальный инструмент позволяет наносить совершенно четкие точки, кружочки, запятые нужных размеров во время дизайна на Ваши ногтики, которые бывает очень не просто изобразить красиво обычной тонкой кисточкой для маникюра. Предлагаю небольшой обзор ДОТСА прямо сейчас! А также узнать как правильно делать дизайн дотсом.


ДОТС, ЧТО ЭТО?

  Итак, начнем. Дотс — это специальное небольшое устройство, в виде тонкой пластмассовой или деревянной палочки с металлическим шариком подходящего размера на конце. Сейчас популярность набирают двусторонние, так как у них два варианта размера шариков для рисунка на ногтях дотсом. Если хотите купить дотс для применения в домашних условиях, берите маленького и среднего размера, а для профессионалов маникюра дотсом нужен полный комплект.


  Смело экспериментируйте в рисунках с дотсом, даже, если не имеете художественного образования. Ведь он легок в применении. Например, самые частые рисунки на ногтях дотсом — кружево, гирлянда, веточки из запятых или точки в порядке убывания, сплошная прямая. Дотсом просто создать мелкий рисунок или отдекорировать более крупный, им удобно дополнять дизайн стразами для маникюра. Уникальные возможности дотса в дизайне ногтей обусловлены свойством краски на кончике инструмента уменьшаться в объеме, по мере продолжительности нанесения рисунка: чем медленнее, тем на больше хватает.


РИСУНОК ДОТСОМ

1)    Покройте ногтевую пластину нужным оттенком лака, который создаст своеобразную цветовую базу под рисунок дотсом. Дождитесь окончательного высыхания и вот теперь приступайте к дизайну.

2)    Используйте акриловую краску для декорирования ногтей с помощью «палочки выручалочки». Цвет краски должен быть контрастным относительно фонового оттенка — лака на ногтях. Для удобства нанесения используйте палитру.

Кончик инструмента погрузите в «акрил», набирая его на металлический шарик.

3)    Дотс, как ручка или карандаш, он воспроизводит запятые, точки и линии — классические составляющие рисунка дотсом. Воспользуйтесь, дотсом хоть раз и он станет вашим постоянным помощником при создании креативного маникюра. С ним Вы можете рисовать лепестки, собирая их в цветок и т.д. Здесь есть свои правила. Знайте, чем медленнее рисовать, тем длиннее будут изображения. И что создаваемая линия утончается по мере протяженности и нет необходимости регулировать нажим. И при работе дотсом используйте в обязательном порядке очищающие салфетки для инструмента.


ДИЗАЙН ДОТСОМ: ЛЕОПАРДОВЫЙ МАНИКЮР С ПОМОЩЬЮ ДОТСА

  Сегодня рассмотрим очень легкий вариант создания леопардового маникюра с помощью дотса в домашних условиях. В итоге необходимо достигнуть данного результата.

1-й этап: Покрываем ногти базой под лак, далее наносим слой за слоем фоновый оттенок лака, естественно давая им высохнуть. После дополняем пятнышками иного оттенка. Основа для леопардового маникюра готова.

рисование дотсом

рисунки дотсом (фото)

2-й: Рисуем дотсом с помощью черной акриловой краски окантовку для пятнышек из лака на ногтях. Делаем один, другой, третий штрих. Получилось 1-ое завершенное леопардовое пятнышко. Причем, легко и просто.

рисунок дотсом

3-й: Окантовываем, таким же образом остальные и получаем полную картинку. Завершающими штрихами станут черные точечки дотсом для лучшего сходства с естественным окрасом леопарда.

В завершение вскройте леопардовый маникюр в домашних условиях закрепителем лака и/или быстрой сушкой.

РИСУНКИ НА НОГТЯХ ДОТСОМ (ВИДЕО)

Рисунки дотсом на ногтях фото: как пользоваться дотсом

Прочитали : 641

Нейл-арт предполагает использование самых разных рисунков, точек или различных элементов, которые, как правило, удобнее всего выполняются дотсом.

Впрочем, можно использовать и обычную кисточку, однако тонкие линии с ее помощью сделать весьма затруднительно. В особенной степени это касается тех, кто пытается выполнять рисунки на ногтях самостоятельно.

Наличие различных художественных элементов на вашем маникюре может его в немалой степени разнообразить, сделав ваш декор стильным и оригинальным. Даже обычный горошек, нарисовать который проще всего, не имея при этом каких-либо художественных навыков, сделает ваши ногти довольно необычными и позволит неплохо поэкспериментировать со своими фантазиями. Есть сомнения? Взгляните на фото.

Дотс: что это, и как им пользоваться

Визуально дотс похож на вязальный крючок, только на каждой из его сторон расположен шарик, который может иметь различный диаметр.

Именно за счет изменения диаметра могут варьироваться и сами линии или точки – делаться более тонкими или, наоборот, толстыми. Таким способом рисунки на ногтях выполнять удобнее всего, хотя в некоторых случаях прибегают к помощи иглы или обычной зубочистки. Однако именно с помощью дотса с художественным оформлением своих ноготков справится даже не очень опытный нейл-дизайнер.

Если вы хотите украсить свой маникюр блестками или, например, бархатной пудрой, будет удобно использовать дотс с небольшим шариком. В этом случае его следует намочить в воде. А вот если вы имеете дело со стразами, манипулировать нужно сухим дотсом. Обратите внимание на фото: насколько разными могут получаться результаты:

Прежде чем делать рисунки на своих ногтях, следует их должным образом подготовить. То есть, нужно произвести все мероприятия, которые необходимы при выполнении классического маникюра. Прежде всего, ухоженными должны быть ногти, ведь ни один, даже самый смелый и удачный рисунок, не сможет скрыть или компенсировать плохой внешний вид ваших ногтей, наличие заусениц и огрубевшую кожу вокруг.

Когда ногти будут обработаны с помощью лака выбранного цвета, нанесенного в несколько слоев и просушенного, следует нанести на них финишное покрытие и также дать время для высыхания.

После этого можно приступать к выполнению рисунков в виде, точек, штрихов, линий, горошка и прочих элементов. Работая дотсом, вы постепенно научитесь чувствовать этот инструмент, и ваш результат будет становиться с каждым новым штрихом все лучше.

Посмотрите на фото, какими нежными смогут получаться некоторые из ваших экспериментов:

Художественные вариации

Рисунки в горошек и в точку на ногтях – это не единственное, что можно делать с помощью дотса. Наберитесь немного опыта, и создавайте различные композиции, состоящие из цветов, облаков, сердечек и различных орнаментов. Опытные мастера маникюра, обладающие художественным талантом, могут рисовать этим инструментом сложные картины, используя при этом широкую цветовую гамму. Современный Интернет и многие модные журналы представляют массу таких художественных вариаций на своих фото.

Проще всего, конечно, сделать горошек, используя два цвета лакового покрытия. Чтобы выбранные оттенки хорошо сочетались, нужно пытаться сыграть на контрастах, используя черный, красный, белый и другие яркие цвета. Но не стоит забывать, что можно делать и одинаковые рисунки на ногтях одних пальцев, чередуя их с разными цветами на других. Несколько подобных вариантов представлены на фото ниже:

Такое поочередное сочетание является достаточно модным, здесь также можно весьма удачно играть на контрастах, а число вариаций оформления в этом случае возрастет в разы.

Любите френч? Не вопрос – ведь никто не мешает наносить бусины и точки на французский или лунный маникюр. С помощью дотса можно нанести нужный рисунок как на полумесяц (или отросшую часть ногтя), так и на другие ногтевые пластины, оформленные совершенно иным образом. На фото видно, какие могут получиться варианты:

Хотите что-то яркое? Проще простого. Рисунки ведь можно делать не на всех ногтях. Закрасьте понравившимся цветом лака все пальцы, за исключением, например, безымянных. На них вы сможете нарисовать другой фон и нанести рисунок. Можно использовать любые другие вариации, а с помощью разнообразия цветов вы сможете добиться поистине потрясающих сочетаний!

 

Бинди и гопи дотс


Мы уже рассказывали о значении и правилах нанесения тилаки. 

Сегодня разговор пойдёт о бинди и гопи-дотс — украшениях матаджи. Как и зачем они это делают.


Бинди

Практически в каждом индийском фильме есть такая сцена: женщина садится перед зеркалом и рисует у себя на лбу красный кружочек – символ замужества и мудрости. Эта красновато-коричневая точка называется бинди, а рисуют её в центре лба, где находится третий глаз. В древности символ этот наносили специальной краской, содержащей сандаловое масло и пепел.

Бинди переводится с санскрита как «капля» и является благоприятным знаком, который символизирует чистоту помыслов и сознания, благополучие и процветание. Бинди не является принадлежностью только последователей индуизма, Веды рекомендуют всем замужним женщинам наносить бинди.

Бинди могут быть больших или маленьких размеров. Для обозначения бинди также используются такие термины, как синдур, кастури или кумкум — в зависимости от используемых веществ.

И если раньше индийские женщины рисовали бинди, то теперь чаще используют бинди-стикеры, находя их более практичными и наклеивая это украшение на лоб. Тем более, что сейчас бинди бывают разного цвета и даже с драгоценными камнями, поэтому женщинам нетрудно подобрать его под цвет своего сари. 

Красная бинди обозначает семейный т.е. замужний статус женщины. Считается, что красный цвет бинди символизирует кровь. Это связано с древним ведическим обычаем, когда на свадьбе жених наносил на лоб невесты каплю собственной крови, как символ заключения брака. 

Область на лбу между бровей, где помещается бинди, известна как место расположения шестой чакры, «аджны», «третьего глаза» и резиденция «скрытой мудрости». В этом месте находится точка выхода энергии кундалини, и бинди помещается там с целью сохранения и усиления концентрации этой энергии, а также для защиты от демонов или невезения.

Индийская невеста переступает порог дома мужа, разодетая в сверкающие одеяния и украшения, с ослепительно красным бинди на лбу. Считается, что после вступления в брак главная обязанность женщины состоит в том, чтобы заботиться о своих близких и родных.

Красная точка (бинди), с одной стороны, символизирует удачу замужней женщины и приносит процветание, а с другой стороны, напоминает ей о необходимости соблюдать святость брака.

 

 

Гопи дотс


Гопи-дотс — это точечный рисунок, выполняемый чаще всего на лице и придающий привлекательность и очарование взгляду. Название рисунка происходит из легенды о пастушках (гопи), которые украшали подобным образом свои нежные лица, чтобы доставить удовольствие своему возлюбленному. Соревнуясь в мастерстве, с каждым днём они придумывали всё более новые и необычные рисунки.

Искусство гопи-дотс

Сам рисунок состоит из множества точек, нанесенных специальными красками в виде орнамента. Такой необыкновенный узор может стать заменой или прекрасным дополнением к праздничному макияжу невесты или украсить маленькую сказочную фею на детском празднике.

Причем сам процесс украшения и нанесения рисунков точками доставляет огромное удовольствие и может превратиться в настоящее представление или даже соревнование в мастерстве! Очаровательный точечный узор на лице отражает внутреннее состояние и настроение души.

И сейчас девушки наносят себе на лица гопи-дотс и идут прославлять Святое Имя, доставляя таким образом огромное удовольствие господу Кришне, благодаря чему их жизнь наполняется совершенством.

Гопи-дотс может украшать не только лицо, но также любую часть тела.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Читать ещё интересные материалы по теме :

Как надевать сари?

Как наносить тилаку?

Какой должна быть прическа вайшнава?

Нужна ли женственность в кризис?

Целительная сила длинной юбки

Как тело становится храмом (16 украшений женщины)

 

 

 

 

 

 

понимают, как дети младшего школьного возраста используют рисование точками, поскольку они понимают научные явления

Статус доступа
На этот товар введено эмбарго, и он будет доступен 2022. 02.2020.

Описание

© 2019 Клаудиа Нелсе Джеймс

Аннотация

Эта диссертация представляет собой интерпретирующее, феноменологически-онтологическое изложение того, как группа австралийских детей младшего и младшего школьного возраста разного возраста работала с точечными изображениями ряда повседневных явлений на своих уроках естествознания, и как они использовали точка развивалась со временем.Были исследованы субъективные, образные и творческие аспекты точечных рисунков каждого ребенка в поисках понимания их раннего восприятия, связанного с основной идеей о природе частиц материи и ее развитии. Было обнаружено, что все дети могут рисовать точки и обсуждать их значения с точки зрения распределения и плотности точек. В предыдущем исследовании, основанном на эстетической теории Дьюи и воплощении Мерло-Понти, выяснилось, что точечный рисунок может задействовать внутренние разговоры детей младшего возраста с ранним дискурсом в естественнонаучном образовании. Кроме того, детские рисунки и сопровождающие их беседы предполагают, что точечное рисование как вид деятельности может иметь порождающую способность в качестве протоязыка для представления материи в ее различных формах. Основная цель этого исследования — критически изучить потенциальное использование точки в качестве художественной практики в раннем научном образовании как способ устранения диссонанса, который может существовать между повседневными представлениями учащегося и дисциплинарным дискурсом естественнонаучного образования.Предполагалось, что для начала разработки своего научного языка и концепций детям младшего возраста, независимо от их возраста, нужно что-то конкретное, на что можно указать, что-то знакомое, к чему можно добавить слова. Точка считается такой вещью. Как исследователь / учитель, я сначала представил серию уроков научного рисования классным группам детей и их учителям. Сюда входило представление пустых шаблонов, например, очертания воздушного шара. Людям по отдельности, а затем в небольших фокус-группах было предложено заполнить их точками. Я записал их разговоры в этих условиях преподавания и обучения. Мое исследование было сосредоточено на умвельтене детей и способах, которыми они представляли и осмысливали физический мир среди суматохи повседневной жизни. Опираясь на семиотическую теорию Пирса, я исследовал на рисунках и разговорах детей точечные рисунки и беседы с потенциальной смысловой силой точки как семиотической системы, представляющей способы, с помощью которых дети могут творчески исследовать материальные аспекты своего повседневного мира.Четыре представленных тематических исследования показывают, что рисование точками ориентировало детей на мышление частиц и, следовательно, на культуру науки. Обеспечивая такое агентивное / образное пространство, вызывались внимательные транзакции, которые в противном случае могли бы оставаться бездействующими. Благодаря работе с точками в этом опыте были составлены и систематизированы общие значения, что позволило философии ребенка быть «привязанной» к философии естествознания и естественнонаучного образования. Точка как индексный знак и процесс рисования точки, кажется, позволяют детям инициировать научное осмысление, в то же время позиционируя себя как личности среди объектов естественнонаучного образования, представленных в классе.

Ключевые слова
Эстетика; Изобразительное искусство; Художественное образование; Разработка; Точечный рисунок; Восприятие; Феноменология; Начальное естественнонаучное образование; Представление; Познание науки; Научно-рисовальная деятельность; Смыслообразование в науке; Семиотика

Мы не можем найти эту страницу

(* {{l10n_strings.REQUIRED_FIELD}})

{{l10n_strings.CREATE_NEW_COLLECTION}} *

{{l10n_strings.ADD_COLLECTION_DESCRIPTION}}

{{l10n_strings.COLLECTION_DESCRIPTION}} {{addToCollection.description.length}} / 500 {{l10n_strings. TAGS}} {{$ item}} {{l10n_strings.PRODUCTS}} {{l10n_strings.DRAG_TEXT}}

{{l10n_strings.DRAG_TEXT_HELP}}

{{l10n_strings.LANGUAGE}} {{$ select.selected.display}}

{{article.content_lang.display}}

{{l10n_strings. AUTHOR}}

{{l10n_strings.AUTHOR_TOOLTIP_TEXT}}

{{$ select.selected.display}} {{l10n_strings.CREATE_AND_ADD_TO_COLLECTION_MODAL_BUTTON}} {{l10n_strings.CREATE_A_COLLECTION_ERROR}}

Художник использует миллионы точек для создания сложных рисунков пером

Есть бесчисленное множество способов создавать искусство, и результаты сильно различаются в зависимости от техники.Кайл Леонард (также известный как К.А.Л.) — художник из Калифорнии, владеющий уникальным методом рисования захватывающих дух рисунков пером. Леонард использует миллионы точек для создания рисунков, которые он завершает.

Сложный процесс Леонарда, или, как он его называет, «метод безумия», известен как пуантилизм. Все эти утомительные точки окупаются, когда вы видите конечный продукт — высокодетализированный шедевр с уникальным фотографическим качеством, в отличие от традиционных рисунков пером.

Леонард часто использует два или три элемента в одном рисунке, все из которых объединяются, чтобы создать одну сюрреалистическую сцену.Например, дерево никогда не бывает просто деревом, вместо этого оно может быть окружено крошечными зданиями. Независимо от рисунка, вся работа Леонарда объединяется, чтобы создать историю, которая интригует и восхищает.

Художник, стоящий за точками, черпает вдохновение в мире природы, а также в политике, особенно в политике, влияющей на отношение к окружающей среде. Он также «вдохновлен многими разными художниками, такими как Эшер, Геккель, и уличными артистами, такими как Алексис Диаз и флегм».

Леонард сказал: «Я рисую каждый день как творческий выход, и из-за его медитативного качества… я трачу от 6 до 100 часов на каждую часть, в зависимости от размера и сложности.Мой основной метод рисования — пунктирная, но я также использую штриховку ».

«Создавайте то, что вам нравится создавать, а не то, что, по вашему мнению, оценят другие».

«Я трачу от 6 до 100 часов на каждую деталь в зависимости от размера и сложности».

«Никто не рождается удивительным художником. Они созданы годами практики и терпения ».

Вы можете приобрести рисунки пером Кайла Леонарда в виде принтов, больших сумок и т. Д. В его магазине Society6.

Фото: kyleonard.ком, Instagram, Society6, Deviantart

Далее: художник создает красочные мандалы, раскрашивая камни океана тысячами крошечных точек

Кто такой Яёи Кусама? — Кто они?

Яёи Кусама, Уходящая зима 2005, Фото: © Джеймс Дэвин, любезно предоставлено галереей Виктории Миро, Лондон © Яёи Кусама

Кто она?

Яёи Кусама — японская художница, которую иногда называют «принцессой в горошек». Хотя она создает множество разных видов искусства — картины, скульптуры, перформансы и инсталляции — у них есть одна общая черта — ТОЧКИ!

Что за точки?

Яёи Кусама рассказывает историю о том, как, когда она была маленькой девочкой, у нее случилась галлюцинация, которая испугала ее. Она была в поле цветов, когда все заговорили с ней! Головки цветов были похожи на точки, которые продолжались, насколько она могла видеть, и ей казалось, что она исчезает или, как она называет это, «самоуничтожается» — в этом поле бесконечных точек.Этот странный опыт повлиял на большинство ее последующих работ.

Добавляя сплошные отметки и точки на свои картины, рисунки, предметы и одежду, она чувствует, как будто она заставляет их (и себя) раствориться в большей вселенной и стать ее частью. Она сказала:

«Наша Земля — ​​лишь одна точка в горошек среди миллиона звезд в космосе. Горошек — это путь в бесконечность. Когда мы стираем природу и свое тело с помощью горошек, мы становимся частью единства нашей окружающей среды ».

© Яёи Кусама / Yayoi Kusama Studio, Inc, любезно предоставлено Castellane Gallery, Нью-Йорк

Yayoi Kusama Studio Зеркальная комната Infinity — наполненная блеском жизни 2011 © Yayoi Kusama / Yayoi Kusama Studio, Inc

Она также создает среду из точек, чтобы мы тоже могли испытать это чувство самоуничтожения.Она называет эти комнаты своими «Бесконечными комнатами» и создает их, устанавливая сотни мигающих цветных светодиодных фонарей в зеркальные комнаты. Точечные уколы света в темной комнате бесконечно отражаются в зеркалах, заставляя вас чувствовать себя так, как будто вы находитесь в явно бесконечном пространстве. Точки окружают и поглощают вас … очень трудно сказать, где вы заканчиваете, а где начинается остальная часть комнаты!

С чего она началась?

Яёи родилась в Японии в 1929 году. Она любила рисовать и рисовать, и хотя ее родители не хотели, чтобы она была художницей, она была настроена решительно.Когда мама порвала ее рисунки, она сделала еще больше. Когда у нее не было средств на покупку художественных материалов, она использовала грязь и старые мешки для изготовления произведений искусства. Это рисунок своей мамы, который она сделала, когда ей было 10 лет.

Яёи Кусама, Без названия 1939 , Бумага, карандаш, 25 × 22 см

В конце концов Яёи Кусама убедила своих родителей отпустить ее в художественную школу и учиться рисованию.

В конце 1950-х она переехала в Нью-Йорк, так как там, казалось, творилось много интереснейшего искусства. Должно быть, было немного страшно приехать в большой город с такой культурой, отличной от той, которую она знала. Но она была полна решимости покорить Нью-Йорк. Позже она писала о своем дерзком отношении: «Я бы противостояла им всем одним горошком».

Яёи Кусама, лежащий на основании «Моей клумбы» 1962 в Нью-Йорке, ок.1965 © Яёи Кусама / Студия Яёи Кусама, Inc.

В 1959 году она провела там первую из многих выставок. Она познакомилась и вдохновила известных художников, включая Дональда Джадда, Энди Уорхола и Джозефа Корнелла, и ее искусство было частью захватывающих художественных достижений, таких как поп-арт и минимализм. Она также была одной из первых художников, которые экспериментировали с перформансом и боевиком.

Яёи Кусама не только пионер искусства, но и вложила свои творческие способности в другие области, включая музыку, дизайн, письмо и моду.

В основе искусства аборигенов

Точечная живопись сегодня признана во всем мире как уникальная и неотъемлемая часть искусства австралийских аборигенов.

Простой точечный стиль, а также перекрестная штриховка могут быть красивы для глаза, но имеют гораздо более скрытый смысл и более глубокую цель; чтобы замаскировать священный смысл историй на картинах.

До того, как искусство коренных австралийцев было когда-либо помещено на холст, аборигены шлифовали землю, чтобы рисовать священные рисунки, относящиеся к этой конкретной церемонии.

Также была нанесена краска для тела, которая имела значение, связанное со священными ритуалами. Эти рисунки были обведены кружками и обведены точками.

Непосвященные люди никогда не увидели эти священные узоры, так как почва снова была сглажена, а раскрашенные тела омыты. Это было невозможно с картинами.

Художники-аборигены абстрагировали свои картины, чтобы замаскировать священные узоры, чтобы жители Запада не могли понять их истинный смысл.

Точечная живопись зародилась 40 лет назад, в 1971 году. Джеффри Бардон был назначен учителем рисования для детей аборигенов в Папунии, недалеко от Алис-Спрингс. Он заметил, что пока мужчины-аборигены рассказывали истории, они рисовали символы на песке.

Бардон призвал своих учеников нарисовать на школьных стенах фрески, основанные на традиционных сновидениях. Фрески вызвали невероятный интерес в обществе.Он побуждал их рисовать истории на холсте и доске. Вскоре многие мужчины начали рисовать.

Сначала использовали картон или куски дерева, которые позже заменили холстом.

Так зародилось знаменитое художественное движение Папуня Тула.

Бардон помог художникам-аборигенам перенести изображения своих историй с песка пустыни на холст.

Художники-аборигены вскоре забеспокоились, что священно-секретные предметы, которые они рисовали, видели не только жители Запада, но и аборигены из разных регионов, которые не были причастны к своим племенным историям.

Они не хотели, чтобы они понимали или изучали священные, ограниченные части своих историй, поэтому художники решили удалить священные элементы и абстрагировать рисунки в точки, чтобы скрыть их священное значение.

На ранних рисунках папунии четко изображены артефакты, ритуальные предметы и духовные церемонии. Этот стиль исчез через несколько лет.

Первые картины Тульской школы художников Папуни не предназначались для продажи.Они были созданы исключительно аборигенами, которые были перемещены и жили далеко от своей родной страны.

Работы были визуальным напоминанием о собственном бытии. Они нарисовали землю, которой принадлежали, и истории, связанные с этими местами. По сути, они рисовали свою идентичность на досках, как визуальное подтверждение своей идентичности и происхождения.

Первоначально цвета были ограничены вариациями красного, желтого, черного и белого цветов, полученных из охры, древесного угля и трубочной глины.Позже были введены акриловые среды, позволяющие создавать более яркие красочные картины.

На этих произведениях искусства могут быть изображены точки, перекрестная штриховка, карты кругов, спиралей, линий и штрихов, что является давно установившимся изобразительным языком аборигенов Западной пустыни.

Картины аборигенов, написанные акрилом, представляют собой прекрасное сочетание традиционного и современного. Точечная техника придает картине почти трехмерный эффект и дает ощущение движения и ритма.

Многие отмечают, что картины выглядят живыми и буквально словно прыгают на вас. Плоский холст оживает с энергией и бодростью, как и вдохновляющие их мечты и ритуалы.

Пять точек — материал чертежа

Гвидо Бельтрамини

Донато Браманте (1444–1514), Этюд-рисунок, Базилика Сан-Пьетро, ​​Рим, 1506. Красный мел на бумаге, 690 × 472 мм. Фиренце, Уффици, Отдел эстампов и рисунков, инв.20А. Воспроизведено с разрешения Министерства культурного наследия и деятельности.

Далекое прошлое было далеким и блеклым. Оригинальных предметов и документов, которые можно было бы использовать для его изучения, мало. Они часто отказываются сотрудничать и в большинстве случаев не говорят правды, потому что на протяжении веков их переосмысляли «победители» истории. Мы всегда должны помнить, что мы не изучаем исторические объекты и документы в поисках решений для настоящего, а, скорее, чтобы показать, как далеко настоящее от прошлого.Таким образом, практика историка — это постоянное измерение расстояния. История не говорит нам, кто мы такие, а скорее говорит о том, что мы из себя представляем , а не . Он говорит нам, каким образом данное переживание пространства может соответствовать данному переживанию мира, данным социальным практикам и важной, хотя и неявной, данной метафизике. Что действительно делает история, так это проливает свет на уклады и глубокие структуры, формирующие жизнь людей и обществ в прошлом. Таким образом, мы можем понять почти как отдачу, что наше восприятие мира — это не , а опыта мира, а , одно переживание этого мира.Это результат переплетения мыслей, интуиции и предрассудков, и задача критического мышления (и, возможно, также критической архитектуры) состоит в том, чтобы исследовать их. Историки архитектуры исследуют отношения между пространствами, зданиями, городской геометрией и реальными социальными практиками и, следовательно, формы жизни, осадкой которых являются эти пространства, эти здания и эти геометрические формы.

Как и многие историки его поколения, Манфредо Тафури (1935–1994) на протяжении всей своей жизни размышлял о Модерне, о концепции архитектуры как об освобождении и преобразовании мира. В значительной степени архитектурное мышление 20-го века считало, что эпоха модерна началась с промышленной революции или, в лучшем случае, с эпохи Просвещения. С другой стороны, интерес Тафури к эпохе Возрождения также проистекает из его убежденности в том, что это начало современной эпохи. Он видел в эпоху Возрождения появление и рост субъективности. Это была эпоха проекта, организованного пространства, разработанного с точки зрения отдельного актера. Поэтому я хотел бы посвятить эту статью Манфредо Тафури, 40 лет спустя после публикации La sfera e il labirinto (Турин, 1980; пер.как Сфера и лабиринт: авангард и архитектура от Пиранези до 1970-х годов , Массачусетс 1987), что ознаменовало его новый этап исследований, сфокусированных на эпохе Возрождения (и начале 15-летнего периода, когда я узнал его и стал ученым, работающим рядом с ним).

Иногда по счастливой случайности «говорящие предметы» выбрасываются на берег настоящего, уцелевшие после крупных кораблекрушений в далеком прошлом. В данном случае объект представляет собой лист бумаги (690 x 472 мм), известный как Uffizi A20.Это важно, потому что Донато Браманте рисовал на нем несколько месяцев в 1506 году. Мы знаем, что Браманте сделал бесчисленное количество рисунков для своего проекта базилики Святого Петра в Риме. Почти все они утеряны, но этот сохранился, что особенно хорошо, потому что он записал на этом листе новые идеи, различные изобретения, которые постепенно появлялись в течение нескольких месяцев проектирования. Иногда после того, как идея обретала форму, Браманте развивал ее дальше на других листах, но потом всегда возвращался к этому листу.Это был его бортовой журнал в совершенно особенном путешествии.

Проблема с «говорящими объектами» заключается в том, что часто, если бы мы предоставили это им, они оставались бы немыми. Поэтому наша задача — дать им право голоса. В этом случае я попытался деконструировать рисунок, используя Photoshop, чтобы пройти через последовательные слои и вернуться назад во времени, чтобы следовать за Браманте, пока он конструировал.

Он начинает с того, что рисует линейкой (или, как я полагаю, заставляя кого-нибудь рисовать) ортогональную сетку квадратов с 3.Стороны 7 мм. Сетка имеет очень тонкие линии, выполненные пером и бледными чернилами сепии. Длина 60 квадратов сетки составляет 223,4 мм, то есть эквивалент одной римской palmo , которую на самом деле раньше делили на 60 minuti (минут) . Таким образом, Bramante изначально создал «минутную бумагу» (например, миллиметровую миллиметровую бумагу), а затем сделал каждый квадрат эквивалентом 5 palmi .

Проектирование на миллиметровой бумаге не было чем-то новым (в своем «Трактате об архитектуре » Филарете рекомендовал использовать его для проектирования собора идеального города Сфорзинда).Что действительно новаторски, так это то, что Браманте использует совершенно новую среду для архитекторов: красный мел, также называемый сангиной, красноземный пигмент и вариант гематита, который использовался древними египтянами и римлянами в настенных росписях. Все известные рисунки архитекторов от Средневековья до времен Браманте — от Палаццо Санседони в Сиене (1340 г.) до Ванн Альберти в середине 15 века — были выполнены пером и чернилами. Графит был открыт только во второй половине 16 века, и именно виртуоз Борромини ввел его в архитектурный дизайн.До Браманте архитектура рисовалась пером и тушью. Он узнал о потенциале красного мела от Леонардо да Винчи, который использовал его для достижения более плавных переходов между тенями. Таким образом, Браманте пользовался беспрецедентной свободой оставлять свой след; не было необходимости в прерывании, как когда перо нужно было окунуть в чернила. Вскоре мы увидим, почему эта текучесть была так важна для него.

Первое, что Браманте нарисовал на сетке, — это обзор плана существующей пятинефной базилики, построенной в первые десятилетия четвертого века императором Константином и папой Сильвестром I над могилой Святого Петра.Он также составил обзор плана большого хора, который архитектор Бернардо Росселлино построил в паре метров над землей между 1452 и 1455 годами для Папы Николая V, в первой неудачной попытке расширить базилику.

Донато Браманте (1444–1514), уроки по Базилике Сан-Пьетро, ​​первый слой рисунка: обзор Браманте старой базилики Святого Петра 4-го века (слева) и большого хора Бернардо Росселлино 15-го века (справа) , Рим, 1506. Обработка Уффици в Photoshop инв.20А автора.

Едва различимый набросок, сделанный на оборотной стороне нашего листа, показывает намерение Браманте: он хотел покрыть новую церковь большим куполом. На этом первом этапе он планировал снести не нефы Константиновской базилики, а только трансепт. Фактически, он думал просто расширить массивные стены хора Росселлино, спроектировав новый трансепт вокруг того, который будет снесен. Новый купол может выходить за центр. Но он столкнулся с двумя проблемами: во-первых, половину купола должны были поддерживать старые колонны Константиновской базилики, которые были недостаточно прочными; во-вторых, ширина купола могла быть не более 27 метров, по сравнению с 45-метровыми куполами Санта-Мария-дель-Фьоре и Пантеон Брунеллески.

Донато Браманте (144–1514), Этюды для Базилики Сан-Пьетро, ​​второй слой: между хором Росселлино и нефами Костантинианской базилики, Рим, 1506, добавлены рукава новых трансептов. Обработка Уффици в Photoshop, инв. 20А автора.

В этот момент Браманте нарисовал пять отметок красным мелом, почти точками, там, где заканчивался правый неф: каждая отметка была сделана через каждые два квадрата сетки, что означает, что они постепенно увеличивали радиус купола на 10, 20, 30 и 40 palmi с общим диаметром до 45 метров.Огромному новому куполу теперь требовалась колонна, способная выдержать его удар. Браманте нарисовал его, одновременно представив себе купола поменьше по бокам, в соответствии с византийской схемой квинконса. Затем он работал над другими версиями колонны в более поздних вариантах, которые можно прочитать здесь по часовой стрелке a – d.

Деталь новой колонны для купола в конце правого нефа. Донато Браманте (1444–1514), Базилика Сан-Пьетро, ​​на следующих слоях исследуются версии колонн для поддержки купола, Рим, 1506 год. Бумага, красный мел. Фиренце, Уффици, Отдел эстампов и рисунков, инв. 20А. Воспроизведено с разрешения Министерства культурного наследия и деятельности.

Почему все это так важно? Потому что это показывает, как Браманте пришел к диагональному сечению столбов. Это решение не только лучше подходит для поддержки упора купола, но также придает плавность и динамизм пространствам церкви. Более того, разрезая столб по диагонали, Браманте привносит важный элемент субъективности, свободы воли: насколько далеко и каким образом его разрезать, это не вопрос заранее определенных геометрических форм, а вопрос статических требований и, что наиболее важно, выразительные потребности архитектора.Базилика Брунеллески задумана как сумма заранее определенных кубических модулей, связанных друг с другом простыми геометрическими соотношениями как в плане, так и в плане. Перспектива — это метод, который он использовал для управления этим математическим и гармоничным пространством элементарных тел.

Но Браманте представляет новую модальность взаимоотношений между пространствами и структурами, между пустотами и твердыми телами, и он больше сосредотачивается на пустотах, чем на твердых телах.

Форма столба определяется не абстрактной математикой, а формой пространства, которое он хотел создать: столб — это остаток, оставшийся после проектирования пустоты, и именно поэтому он имеет форму, никогда ранее не встречавшуюся в геометрии. .Чтобы построить его, Браманте вернулся к древнеримской технике строительства с использованием своего рода предка бетона, пуццолана , отлитого в виде жидкости в формы. Чтобы нарисовать колонну, Браманте нужна была сетка с очень маленькой сеткой, которая создавала непрерывную топографию, по которой линия, нарисованная красным мелом, могла плавно перемещаться непрерывным, но измеримым жестом в любое время.

Лист бумаги больше не является тем местом, где предвзятая ментальная идея выходит из головы архитектора и становится графической.Это целая территория, где можно исследовать разные возможности. Построенное в результате этого процесса здание больше не является мысленным образом, а представляет собой визуальный опыт. Как писал Джеймс Акерман: «Интерьер собора Святого Петра вдохновляет чисто чувственное наслаждение видением. Философский импульс архитектуры 15 века стал чувственным ».

И мы можем проследить все это до немногим более пяти точек на одном из немногих сохранившихся рисунков Браманте.

Являются ли точечные рисунки традиционным искусством аборигенов?

Точечные рисунки повсюду

Деталь точечной живописи аборигенов.Обратите внимание на то, как точки образуют формы и области, которые кодируют информацию для инициированных зрителей.

Точечные рисунки аборигенов повсюду. Зайдите в любую художественную галерею аборигенов, и вы их найдете.

Стиль точечной росписи используется для картин, ваз, футболок, камней, магнитов на холодильник — всего, что люди купят.

Неудивительно, что вы верите, что точки являются доминирующим и традиционным стилем искусства аборигенов.

Но действительно ли точечная живопись является традиционным искусством аборигенов?

Вы будете удивлены, узнав, что точечной живописи на холсте появилось в центральной Австралии в начале 1970-х годов в результате совместной работы аборигенов с белым учителем школы искусств Джеффри Бардоном.

Художественное движение Папунья Тула

Карта : Центральная община аборигенов Папунии расположена примерно в 240 км к северо-западу от Алис-Спрингс на Северной территории.

Бардон был назначен учителем рисования для детей в общину Папунья в 1971 году. Папунья тогда представлял собой искусственное сообщество из 2500 аборигенов, ассимилированных из пустыни.

Бардон призвал своих учеников нарисовать на школьных стенах фрески, основанные на традиционных сновидениях.Фрески вызвали огромный интерес в сообществе, и вскоре многие начали рисовать, вначале только мужчин, потому что некоторые из картин изображали тайные, священные вещи, связанные с ритуалами и церемониями, которые не были доступны женщинам, детям и непосвященным молодым людям.

По мере того, как их репутация росла и их работы распространились по всей Австралии и за ее пределами, художники Папунии стали более осторожными в том, что они изображают, удаляя чувствительные элементы или маскируя их слоями краски и точек. Некоторые считают, что это наслоение значений является сутью живописи Папуньи, а не просто точечным стилем.

Художники сначала использовали картон или куски дерева, которые позже заменили холстом.

Джеффри Бардон стоит перед фреской на школьной стене в Папунии, август 1971 года. Фото: Роберт Бардон

В 1972 году художники основали свою собственную компанию, Papunya Tula Artists Pty Ltd. Их работы положили начало художественному движению Западной пустыни. теперь международно признанный как « одно из самых важных событий в истории австралийского искусства ».

Компания полностью принадлежит и управляется традиционными аборигенами, в основном из языковых групп луритжа / пинтуби. В 2011 году он насчитывал 49 акционеров и представлял 120 художников. Художники Лонг Джек Филлипус Тьякамарра и Ронни Тьямпитжинпа были среди учредителей.

Сегодня община известна как Тульская школа художников Папунии и является домом для около 150 художников-аборигенов.

Папуня Тула теперь собирает деньги, например, для финансирования новой службы диализа.Но это также и социальный центр, который способствует благополучию его часто очень высокопоставленных артистов.

«[Живопись] — это не просто профессия, это общественная деятельность», — говорит Пол Суини, генеральный директор Papunya Tula Arts. «Дамы собираются вместе, болтают и говорят о мужчинах, вероятно, и сплетничают, я полагаю, и это то, о чем все центры искусства. Это центр, это общественный центр, где люди собираются вместе и делают то, что они делают, а также дети и ребята [ родственники] проходят через это, и это хорошо, потому что все они разделяют атмосферу арт-центра, смотрят, учатся и все это принимают.»

Факт

Альберт Наматжира написал свои последние работы в Папунии перед своей смертью в 1959 году; а также это место, откуда родом рок-группа 1980-х годов Warumpi Band.

Как появился стиль точечной живописи


Бардон помог художникам-аборигенам передать изображения их рассказы от песка пустыни до рисования на холсте. Вскоре они поняли, что священно-секретные предметы, которые они рисовали, видели не только европейцы, но и родственные им аборигены, которые могли их оскорбить.Художники решили убрать священные элементы и абстрагировать рисунки в точки, чтобы скрыть свои священные рисунки, которые они использовали на церемонии.

Во время церемоний аборигены очищали и разглаживали землю, чтобы затем наносить священные рисунки, относящиеся к этой конкретной церемонии. Эти рисунки были обведены танцующими кружками и часто окружены точками.

В ранние годы папунийской живописи все еще оставались четкие изображения артефактов, рисунков из песка и украшенных ритуальных предметов.Но через несколько лет этот стиль исчез.

Непосвященные люди никогда не видели эти священные узоры, так как почва снова сглаживалась, а раскрашенные тела омывались. Это было невозможно с картинами. Следовательно, художники-аборигены абстрагировались от священных рисунков, чтобы скрыть смысл, связанный с ними.

Некоторые картины многослойны, и хотя они, вероятно, кажутся бессмысленными для неаборигенов, точечные рисунки могут раскрыть гораздо больше для аборигенов, в зависимости от их уровня посвящения.

Первые картины Тульской школы художников Папуня не продавались. Менеджер Papunya Tula Artists, Пол Суини, объясняет, что они «были созданы людьми, которые были перемещены и проживали далеко от своей страны. Работы были визуальными репрезентациями их собственного существа. Они рисовали места, к которым они принадлежали, и рассказы о них. По сути, они рисовали свою личность на своих досках, как визуальное подтверждение того, кем они были и откуда они.»

Могу ли я использовать стиль точечной живописи?

Могут ли художники-не аборигены использовать стиль точечной живописи? Вы должны найти свой собственный ответ на этот вопрос, поскольку это может рассматриваться как культурное присвоение.

» Художники, не принадлежащие к коренным народам, которые работа с точками может работать без присвоения. Внутри точки можно создать целый мир. Художники всегда ссылались на других художников в своих работах, но присвоение становится проблемой, когда вы копируете чей-то стиль.

Добавить комментарий