Школа будущего рисунки

Будущее не за горами, а уже завтра. Вопрос только в том, когда именно наступит то самое завтра. В будущем так же будут существовать школы будущего, детские сады, а сами города преобразятся. К сожалению сейчас нельзя сказать точно, каким будет это самое будущее, но всегда можно пофантазировать, а это лучше всего получается у детей. Детские рисунки будущего дадут старт фантазии вашего ребенка.

Рисунок красками город будущего.

Школа будущего.

Гимназия будущего.

Будущее глазами детей.

Школьный класс будущего.

Аэропорт.

Школьная форма.

Школьная одежда.

Школьные принадлежности будущего.

Картина будущего.

Города через 100 лет.

Детский сад.

Макет гостиницы будущего.

Связь времен.

Простой рисунок карандашами.

Школьный класс. Взгляд в будущее.

На уроке.

В детском саду.

Грядущее завтра.

Предстоящее будущее.

Завтра в мире.

Детский рисунок.

Что будет потом?

Транспорт будущего. Работа дошкольника.

Школа будущего.

МБОУ СОШ.

Варианты формы одежды.

Портфели глазами одноклассников.

Кабинет информатики.

Одежда будущего | Будущее | Мир фантастики и фэнтези

Наши улицы выглядят бесцветно и упаднически. Люди носят ничтожную, безжизненную, декадентскую, пессимистичную одежду. Давайте создадим вещи будущего — они будут очень счастливые, простые и милые, они будут доставлять удовольствие телу, и в них будет просто взрыв цвета.

Футурист Джакомо Балла, «Манифест об одежде человека будущего», 1913 год

За последние сто лет развитие одежды значительно отстало от прогресса науки. Синтетика, «молнии», «липучки», кнопки, новые краски — вот, пожалуй, и все дары космического века. Причуды моды отчасти компенсируют дефицит технических новаций, но индустрия одежды по-прежнему остаётся консервативной. Мы носим те же предметы гардероба, что и наши предки тысячи лет назад, и сделаны они зачастую из тех же природных материалов. Неужели и в далёкой-далёкой галактике, куда не ступала нога человека, в моде будет строгий чёрный костюм из английской шерсти?

«Ну уж нет!» — говорят фантасты. Их воображение значительно опережает возможности науки и запросы посетителей магазинов prêt-a-porter. Если верить книгам, фильмам и играм, через каких-нибудь 50 лет на наших вешалках будет висеть что-то невообразимое. Учёные пытаются идти в ногу с человеческой фантазией и вносят в моду высокие технологии, неподвластные модельерам. Что же из этого всего получится?

Платье из стекловолокна, двигающее панелями по команде с пульта. Пример «моды будущего» без будущего.

В одежде нет ничего особенного до тех пор, пока она колышется на бельевой верёвке. Однако когда мы надеваем её — вот тут и начинаются трудности. Жарко, неудобно, слишком громко шуршит, мнётся, быстро покрывается катышками, легко пачкается и плохо отчищается, на солнце выцветает, а под дождём расползается на куски.

Эти проблемы вечны. Идеальной одежды не бывает. Две тысячи лет назад простые люди носили хламиды из грубой, колючей ткани нежно-трупного цвета, сшитой толстыми нитками. Сегодня в нашем распоряжении нейлон, полиэфирные волокна, эластомеры вроде «Лайкры» фирмы «Дюпон» и прочие синтетические материалы — главные достижения гардеробной индустрии 20 века. Путь одежды с вешалки на помойку стал длиннее, но пользы от неё столько же, как и во времена фараонов. Одежда по-прежнему лишь прикрывает срам и защищает от непогоды.

Есть вещи, которые не меняются веками. К примеру, ложка космического пехотинца ничем не будет отличаться от ложки римского легионера. Однако человеческая одежда — не идеал функциональности. Можно увеличивать количество карманов и пришивать светоотражающие ленты. А можно вспомнить о том, что одежда — вещь, которую мы носим дольше и чаще, чем часы с мобильными телефонами. Так почему же её до сих пор не коснулись высокие технологии?

Вот, пожалуйста — самое простое и очевидное: если одежда должна греть, то почему бы не помочь ей в этом? Существуют электрические одеяла-грелки. Автомобильные сиденья с подогревом давно стали нормой, а не излишеством. Тёплые полы, наконец…

Одежда с подогревом тоже есть. Она используется службами спасения для борьбы с переохлаждениями. Её предлагают рыбакам, охотникам, геологам, работникам торговли на улицах. На заказ сделают что угодно — от жилета до электростелек в ботинки. Она эффективна при температуре до -50 градусов и гораздо легче тёплой одежды для экстремальных видов спорта. Питание — от чего угодно, начиная с автомобильной электросети, заканчивая литиевыми аккумуляторами.

Термоодежда WarmX.

Подвох в том, что система обогрева одежды очень прожорлива и «съедает» блок из 6 пальчиковых батареек за несколько часов. После чего в ней становится очень холодно, ведь «пассивное» утепление очень слабое. Кстати — к тому времени, когда вам захочется включить «отопление», батарейки могут попросту «сесть» на морозе.

Дешёвые модели термоодежды могут бить владельца током и полностью выходить из строя под дождём. Возможность регулировать температуру обычно ограничена или вообще отсутствует. Наконец, цена. За качественную термоодежду просят столько, что вместо одной куртки можно накупить бабушкиных свитеров на целую арктическую экспедицию.

Чтобы стать массовой в 21 веке, такая одежда должна быть дешёвой и греть как минимум 8 часов подряд. А пока что она интересует лишь людей героических профессий и экстремальных увлечений.

Светящаяся майка TeamAwear.

Тех, кто хочет уже сегодня носить одежду будущего, должны заинтересовать предметы туалета с электролюминесцентными полосками. Из доступных вещей можем порекомендовать футболки T-Qualizer (рисунок справа) с цветным эквалайзером (может быть выполнен в виде различных рисунков), реагирующим на окружающие звуки. Есть также аналогичные бейсболки и модели с индикатором мощности сети Wi-Fi. Четыре батарейки ААА обеспечивают работу в течении 30-40 часов. Как отстирывать всё это футуристическое богатство от грязи, производитель умалчивает.

На фото слева — экспериментальная модель TeamAwear. Спортивная майка, светящиеся индикаторы которой могут показывать очки, фолы, время до конца игры и т. д. Работает вместе с системой датчиков в спортивном инвентаре.

Ещё одна простая идея — увеличить функциональность одежды, «навесив» на неё какое-нибудь полезное приспособление. Пришивать швейцарские часы к рукавам деловых костюмов, к счастью, никто не додумался. Но музыкальный плеер или телефон в молодёжной куртке — то, что надо.

Не так давно фирма Burton, чья основная продукция — снаряжение для сноубордистов, представила две высокотехнологичных куртки. Первая получила название Sleeper Hoodie (толстовка для сонь) и адресована заядлым путешественникам. Встроенный iPod, специальные карманы для билетов, паспорта и наушников, расстёгивающиеся подмышки (чтобы проветриваться), а в капюшоне — выдвижной козырёк от солнца и подушка под шею.

Вторая куртка Burton Audex создавалась вместе с инженерами Motorola. На левом рукаве расположен пульт управления. В капюшон вшиты динамики с микрофоном (но можно подключать и внешние наушники). «Бортовая» электроника куртки обеспечивает вас мобильной связью, музыкой и поддерживает Bluetooth. Кнопка ответа на звонок удобно расположена на рукаве, там же высвечивается номер звонящего.

Капсула Bodymetrics.

Самое неприятное в процессе покупок — подбор одежды по размеру. Фасон понравился, цвет устраивает, а не сидит, хоть тресни! Компания Bodymetrics смотрит в будущее с оптимизмом и предлагает сканирование тела для индивидуального пошива одежды.

Пока что эксперимент был проведён лишь на джинсах. В лондонском универмаге Selfridges поставили кабину-сканер стоимостью около 200 тысяч долларов. За 5 секунд она снимает с клиента 200 мерок, по которым одна из известных фирм шьёт вам джинсы выбранного фасона. Услуга вылетает в копеечку — идеальные штаны американских ковбоев обходятся примерно в 600 долларов.

Но Bodymetrics не унывает и надеется превратить эту технологию из аттракциона для чудаковатых богачей в потребительскую норму. На очереди сканирование всего тела и пошив костюмов элитных марок. Если удастся создать дешёвые сканеры, а одежду по снятым меркам будут шить на автоматизированных фабриках, то мужчины наконец-то перестанут ненавидеть походы по магазинам в компании требовательных дам.

В разное время подошву обуви делали из шкур, папируса, дерева, бересты, кожи и даже металла. От подошвы в первую очередь зависит комфорт ношения обуви. В начале 20 века братья Дасслер (основатели фирм Adidas и Puma) вырезали подошвы для продаваемых ими ботинок из старых автомобильных покрышек. А в 2005 году, после трёх лет разработок в условиях глубочайшей секретности, компания Adidas представила первые в мире «умные» кроссовки Adidas 1.
Датчик, магнит, микрокомпьютер и механический привод (моторчик с винтом и тросом), питаемые от батарейки, — эта система анализирует коэффициент сжатия подошвы, и регулирует её жёсткость под оптимальные значения. Иначе говоря, когда нога находится в воздухе, подошва «разжимается», увеличивая амортизационный эффект, а сопротивление различных типов почв выравнивается и спортсмену становится одинаково комфортно бежать как по песку, так и по асфальту.

Моддеры уже доработали эти кроссовки — теперь они передают на КПК данные о количестве шагов, примерной скорости и пройденном расстоянии.

Космическая еда в тюбике — прошлый век. Как вам одежда Fabrican в аэрозольной банке? Её придумал дизайнер Манель Торрес в начале 2000-х годов. Всё просто: на голое тело наносится спрей из мельчайших текстильных волокон со специальным связующим составом. После быстрого высыхания получается одежда: нужного вам цвета, толщины (для зимы или лета), и идеально прилегающая к вашей фигуре. Материал экологически чист, «дышит», не липнет к телу и легко снимается.

Если в изначальный состав внести определённые добавки, то с помощью Fabrican можно делать гигиенические салфетки, туалетную бумагу, липкую ленту, наждачную шкурку, полировальные салфетки и распылять «повязки» на раны. В одежде можно комбинировать различные цвета, наносить рисунки, надписи через трафарет. Встал с утра, умылся, попрыскал себя одеждой — и на работу.

Ткань Fabrican не очень прочна и выдаёт все недостатки тела, поэтому сейчас её применяют лишь в высокой моде.

А главное — обнимающиеся футболки можно стирать!

Любимый человек уезжает от вас и вы будете по нему скучать? Не беда. Вооружитесь футболками Hug Shurt. Стоит одному из вас заключить невидимого партнёра в объятья (проще говоря, обнять самого себя, дотронувшись до специальных областей на рукавах своей футболки), как встроенные сенсоры зафиксирует длительность контакта, его силу, уровень сердцебиения и температуру вашего тела.

Через приёмник Bluetooth футболка передаст эти данные на ваш мобильный телефон, откуда они отправятся к тому, кого вы обнимали. Его футболка воспроизведёт их, сжав его точно так же, как вы. Он может ответить, обняв вас. Представьте: стоят в разных концах планеты два человека, обнимают воздух и улыбаются.
Обниматься также можно и в одностороннем порядке, заранее записав параметры своего объятия и отправив их партнёру по SMS. Изобретение очень перспективное: при небольшой модернизации можно будет удалённо сделать массаж, отлупить ремнём провинившегося ребёнка или задушить кого-нибудь, кто этого заслуживает.

Насчёт одежды будущего в фантастике есть клише, которое можно описать тремя словами: все носят униформу. Причин три. Во-первых, предполагается, что численность человечества достигнет совершенно неприличных цифр, а природа будет если и не окончательно загублена, то, по крайней мере, загнана в угол. Веселёньких хлопковых маечек и шиншилловых фуфаечек при таком раскладе на всех не напасёшься. Выход один — синтетические материалы и массовое производство, исключающее какое-либо разнообразие.

Эквилибриум: встречают по одёжке. По ней же и протягивают ножки.

Во-вторых, униформа ассоциируется с мрачными кошмарами тоталитаризма, который, если верить авторам, наступит чуть ли не завтра. Смысл такой одежды в антиутопии — демонстрация равенства людей в самом худшем смысле этого слова: они стали безликой унылой массой, одинаковыми винтиками механизма, гомогенным кормом для государства-Левиафана. Официальной же причиной ношения униформы традиционно объявляется ликвидация всяких иерархий и сплочение общества.

В антиутопиях последнее утверждение — не более чем пропагандистская ложь. Однако с точки зрения утопий униформа действительно благо. Например, в «Звёздном пути» поголовное ношение униформы уравнивает людей. Костюмы здесь схожие, но разноцветные и элегантные, причём цвет означает род занятий человека (принадлежность к тем или иным службам звездолёта). К примеру, инженеры и офицеры службы безопасности звездолётов носили красную униформу. В оригинальном сериале такие персонажи умирали чаще других, что стало почвой для множества шуток среди фэнов.

Третья причина популярности униформы проста и, увы, наиболее распространена — у авторов книги не хватает фантазии, а у создателей фильмов — денег.

Униформа экипажа корабля «Энтерпрайз» («Звёздный путь», 2009).

Обратная ситуация — когда футуристичность одежде придаётся не её функциональностью или новизной, а затейливостью кроя. В книгах гримасы моды будущего описывать трудно, писатели предпочитают придумывать одежду с технологическими «фишками», поэтому павлиньи наряды — второй по популярности (после униформы) трюк в кинофантастике. К примеру, актёров «Пятого элемента» обшивал Жан-Поль Готье, благодаря чему на просторы 23 века вырвалась безумная подиумная мода века 20-го.

В остальных же случаях наши далёкие потомки ходят в той же одежде, что и мы с вами. Если произошла глобальная катастрофа («Безумный Макс», «Водный мир») — будут стильные лохмотья. Панки доросли до приставки «кибер»? Те же самые лохмотья плюс нагромождение взаимоисключающих стилей, а также техноэкзотика вроде платьев, меняющих цвет вместе с ногтями владелицы («Нирвана», 1997).

Одежда будущего 8
Одежда будущего 7

Костюмы Эон Флакс (2005) — ещё один пример того, как легко выдать выкрутасы модельеров за то, что будут носить наши потомки.

По-настоящему интересные находки, достойные носить звание «одежда будущего», встречаются крайне редко, так как требуют от авторов изрядной фантазии. Герберт Уэллс затруднять себя не стал и попросту раздел жителей Утопии, оставив им лишь украшения да несколько лоскутков ткани («Люди как боги», 1923). В «Человеке с пятью «не» (1967) Вадима Шефнера, наоборот, с помощью специального порошка можно вырастить на теле густую шерсть, с успехом заменяющую одежду. А вот что произошло, когда компьютер спрогнозировал моду 2975 года, а одна девочка сшила по полученным данным платье:

О фасоне я не знаю, что и сказать… Я подозреваю, что постоянного фасона у него вообще не было. Трепетали, переливаясь друг в друга, текучие детали, полукрылья бились вокруг рук и за спиной, еле видимые полотна — или это только казалось? — струясь, сходились у щиколоток ног наподобие узбекских шаровар.

Лилиана Розанова, «Две истории из жизни изобретателя Евгения Баранцева» (1967)

Многие фантасты считают, что всё новое — хорошо забытое старое, и возвращают на сцену античные костюмы: «Туманность Андромеды» Ефремова, «Борьба в эфире» Беляева.. Даже джедаи с ситхами из «Звёздных войн» одеваются в стиле «ретро». В рассказе «Любовь в XXI веке» (1960) Роберт Янг высмеял массовое увлечение американцев автомобилями. «Автоплатья» и шлемы-шляпки заменяют людям одежду: есть фасон «пикап», деловой костюм «бьюик» и спортивная форма с откидным верхом.

Футуристические костюмы «Барбареллы» (1968) делал Пако Рабанн.

Одним из первых «подружил» одежду с техникой Олдос Хаксли: в его «Шутовском хороводе» (1923) упоминаются брюки с пневматическим сиденьем для тех, кто ведёт сидячий образ жизни. Станислав Лем предугадал создание распыляемой одежды («Возвращение со звёзд», 1965), а также предсказал одежду, меняющую цвет и рисунок в зависимости от температуры воздуха («Магелланово облако», 1960). На фоне этого одежда из хамелеоновой ткани, принимающей цвет окружающей местности, уже не кажется чем-то выдающимся (Джордж Мартин, «Умирающий свет», 1977).

В одном из ранних рассказов Филипа Дика «Проблема с пузырями» (1953) фигурирует очень провокационное платье. Оно прозрачно, если смотреть на девушку боковым зрением, и обретает цвет, скрывающий наготу хозяйки, при прямом взгляде на неё. Кроме этого, великий параноик описал одежду в форме спрея («Реставратор галактики», 1969) и камуфляжный костюм, постоянно меняющий вашу внешность:

В основном костюм состоял из многогранных кварцевых линз, соединённых с микрокомпьютером, который содержал в памяти полтора миллиона физиономических характеристик, каждую наносекунду компьютер передавал на сверхтонкую мембрану, окружавшую носителя костюма, всевозможные оттенки цвета глаз, волос, формы носа, расположения зубов, конфигурации лицевых костей и т. д.

Филип К. Дик, «Помутнение» (1977)

Камуфляжный костюм из «Помутнения» был придуман в наркотическом бреду.

Фрэнк Герберт обессмертил себя в истории одежды «изобретением» дистикомба (стилсьюита) из цикла «Дюна» — обтягивающего комбинезона из многослойной ткани, рассеивающей тепло и фильтрующей выделяемую телом воду (включая мочу и кал). Насосы, встроенные в пятки, гонят её по системе трубок в специальные карманы. Лишь такой костюм даёт возможность выжить на пустынной планете, так как человек теряет на испарении не более глотка воды в день. Поверх него носят универсальный плащ джубба, который может отражать тепло или накапливать его, а также служить палаткой.

С технической точки зрения подобный костюм в принципе возможен, однако есть одно «но» — испарение воды является главным механизмом охлаждения человека. Если собирать её мембранами с кожи, носитель такого костюма сварится в нём заживо.

Пол Атрейдес в дистикомбе (стилсьюите).

Джеймс Грэм Баллард в рассказе «Скажи «прощай» ветру» (из сборника «Багряные пески», 1971) слегка поиздевался над современной одеждой, назвав её «инертной». Люди будущего не согласились бы одеться в неё даже на смертном одре, ведь в их распоряжении была живая одежда из биоткани. За её генетическую основу были взяты глицинии и мимозы. Одежда чувствовала настроение и мысли людей, меняя форму и цвет сообразно им. Рядом с симпатичным молодым человеком на груди девушки появлялось глубокое декольте. В офисе же легкомысленный сарафан становился строгим костюмом. Живая одежда питалась выделениями с кожи, очищая её, и не нуждалась в стирке.

Из более прозаических предсказаний можно вспомнить Брюса Стерлинга, описавшего в 1988 году кроссовки со счётчиком пробега и скорости («Острова в сети»). Однако Adidas выпустила первые «чипованные» кроссовки с аналогичными функциями ещё в 1985 году, поэтому Стерлинг слегка опоздал.

Да и его коллеги-киберпанки не придумали на этот счёт ничего нового. В «Нейроманте» Гибсона описывается мимический полиуглеродный костюм, воспроизводящий любые цвета, включая рисунок поверхности, к которой его хозяин прислонился. Нил Стивенсон в «Лавине» (1992) был гораздо изящнее и ироничнее: мафия, контролировавшая продажи пиццы, снаряжала её доставщиков лучше, чем правительство солдат:

Черная, как активированный уголь, форма словно высасывает свет из воздуха. Пуля отскочит от арахноволокон этого скафандра, точно птица-крапивник от садовой двери, но испарина проносится, как вихрь через лес, только что политый напалмом. Надо всеми суставами и костями — синтезированный бронегель: на ощупь — как зернистый студень, защищает, как стопка телефонных справочников.

Наконец, одежда героев другой его книги — «Алмазный век» (1995) была сделана из наномеханических фабрикул, сбрасывавших с себя грязь и отжимавших воду. Провёл рукой в белой перчатке по грязной луже — а через несколько секунд она снова чистая.

Инопланетные костюмы мало кто придумывает — чаще пришельцев одевают по земному фасону. И гораздо менее крикливо, чем людей (на примере «Звёздных войн»).

Космическая одиссея

Над дизайном одежды персонажей культового фильма Стэнли Кубрика «2001: Космическая одиссея» работал дизайнер королевского дома Великобритании Харди Эмис. Наиболее интересна женская одежда для невесомости. Мягкие ботинки с плоской подошвой на «липучке» (цепляющейся за ворсистое покрытие пола), чтобы дама не улетела к потолку. А если это всё же произойдёт, на её голову надет специальный тюрбан, смягчающий удары.

∗∗∗

К одежде во все времена будет предъявляться одно главное требование — она должна быть удобной. Наши потомки никогда не наденут платья из целлофановых пакетов и костюмы с воротничками до потолка — такую одежду и пятьсот лет спустя будут делать лишь чудаковатые кутюрье, ничем не отличаясь в этом от строителей домов из спичечных коробков или художников, рисующих картины навозом.

Фасоны и краски будут постоянно меняться — но лишь в тех пределах, вне которых вашей одеждой заинтересуются санитары дурдомов с их консервативной привязанностью к длинным завязывающимся рукавам. Несомненно, будут появляться новые материалы и ткани — тёплые, лёгкие, антимикробные. В одежду будут встраиваться гаджеты — но не те, которые разумнее покупать отдельно (плееры, телефоны), а сугубо утилитарные: для обогрева, контроля вашего физического состояния, автоматического впрыскивания инсулина диабетикам… Всё это будет внедряться очень медленно. Но обязательно будет.

«Школьная форма будущего» | Социальная сеть работников образования

Слайд 1

Выполнил: Суворов Кирилл Руководитель: Чусовская С.Н. СОШ №26, 3 «в» класс Школьная форма будущего

Слайд 2

Цель и задачи проекта Цель: Создание совершенной формы будущего школьника Задачи (Какими функциями должна обладать форма будущего?): Облегчение функций контроля ученика Забота о здоровье школьника Борьба с вредными привычками Обеспечение безопасности ученика Введение электронного дневника Сохранение индивидуальности ученика

Слайд 3

Школьная форма будущего должна включать в себя электронную начинку в наш век всеобщей компьютеризации, доступа в интернет уже невозможно представить школьную форму без всего этого. И так у школьной формы будет микрочип – процессор отвечающий за все процессы и программное обеспечение.

Слайд 4

Система определения школьника . В форму будет встроена система подключения к сотовому телефону или встроенный спутниковый телефон. Система ГЛОНАС или ДЖПИЭС для определении точного местонахождения ребенка. Так при выходе из дома она автоматически включается, экран навигатора расположенный на рукаве формы подсказывает ребенку правильный маршрут до школы. В свою очередь родитель находящийся на работе тоже сразу видит на своем компьютере, телефоне или айпаде перемещение своего ребенка. В школе стоит главный компьютер в котором установлена вся информация о его учениках и уникальных идентификаторах микрочипов школьников .

Слайд 5

У дежурного оператора в школе тоже высвечивается информация — его ученик вышел из дома соответственно в школьной форме и направляется в школу. Данная система в первую очередь предназначена для родителей она позволяет контролировать действия ребенка , дает уверенность мамам, что она видит его и ребенок не потеряется. Также по этой системе передается информация – сегодня актированный день, школа закрыта для таких – то классов. Если все таки ребенок идет в школу, оператор сидящий в школе должен принять все меры вернуть ребенка домой или довести до школы, но не дать ему потеряться

Слайд 7

Здоровье Ученика Главная задача школьной формы и микрочипа это ответственность за здоровье ребенка. В наше время около 20% школьников заканчивает школу с приобретенным во время учебы искривлением позвоночника – сколиозом. Из- за этого идут большинство болезней нашего организма. В первую очередь из –за неправильной осанки ребенка сидящего за партой. Все мы родители помним себя за учебой и эти такие дорогие нам замечания учителей – Кирилл не горбься, сядь прямо, выпрями спину! В школьной форме будущего в районе поясницы, спины с переходом на плечи и грудь будут находится нанониты – маленькие роботы.

Слайд 8

роботы под управлением микрочипа который будет знать специальное положение спины ребенка с правильной осанкой. В случае когда ученик сидит в искривленной позе некоторое время микрочип дает команду нанонитам , те в свою очередь начинают плавно формировать каркас наподобие корсета тем самым выпрямляют спину, исправляют осанку и наш ученик сидит прямо! Даже если он сопротивляется этому, это требует физических усилий, мышцы человека тренируются, крепнут и со временем все наши дети привыкают к правильной осанке.

Слайд 9

Медицинские модули Так же программа позволяет подключать специальные медицинские модули для детей с проблемами со здоровьем. Для детей с проблемами сердца – датчики сердцебиения, измерения пульса, измерения кровяного давления. Для диабетиков – замеры уровня сахара в крови. Астматиков, аллергиков датчики дыхания и плюсом средства спасения (лекарства) для ребенка. Данный медицинский модуль передает информацию не только родителю и школьному врачу но и лечащему врачу конкретному специалисту у которого наблюдается ребенок. Так же следует отметить обязательное наличие в школьной форме специального датчика (отдельная независимая система)отвечающий за потерю пульса, большую кровопотерю у ребенка выдающий красный уровень тревоги и оповещающий сразу как родителей, школу так и скорую медицинскую помощь.

Слайд 10

Борьба за здоровый образ жизни В эту форму я предлагаю также включить различные датчики – такие как: датчики реагирующие на сигаретный дым, пары алкоголя, наркотики. Вы спросите зачем? Посмотрите на данные статистики. Стоит ученику только закурить или выпить как система сразу же дает команду микрочипу тот в свою очередь включает сигнал жёлтой тревоги по системе спутниковой связи ГЛОНАС оповещает родителя, оператора в школе, классного руководителя выдает его точное месторасположение. Вариант ответа Все Пол муж жен до 10 лет 12% 20% 5% в 10-13 лет 15% 18% 12% в 13-16 лет 33% 30% 36% в 16-20 лет 30% 24% 36% после 20 лет 10% 8% 11% В каком возрасте Вы впервые попробовали сигареты? В каком возрасте Вы впервые попробовали алкоголь? Вариант ответа Все Пол муж жен до 10 лет 4% 6% 3% в 10-13 лет 10% 10% 9% в 13-16 лет 37% 35% 38% в 16-20 лет 42% 42% 43% после 20 лет 7% 7% 7%

Слайд 11

По данным маршрутизатора не составит особого труда выявить куда заходил ребенок т.е. где купил алкоголь или сигареты. Дополнительно следует ввести на акцизных марках особый наночип (стоимость акциза я думаю это позволит) и при покупке микрочип школьника выдаст всю информацию сразу после продажи в магазине. Это позволит выявить нерадивых продавцов которые ради прибыли готовы наживаться на здоровье наших детей. Такая система обезопасит детей от негативного влияния с которым нам следует бороться сообща.

Слайд 13

Школьник на улице Особое внимание я думаю следует уделить проблеме дорожного травматизма . Включить обязательные светоотражательные элементы в школьную форму. Ребенок с ними становится на порядок заметнее на улице . Также электронная начинка нашей формы будет показывать правильный путь для перехода дороги и движению по тротуарам, реагировать на переход дороги в не положенном месте записывать данную информацию передавать родителям, классным руководителям, в ГАИ. Эти случаи будут сигналом для проведения дополнительных уроков по безопасности дорожного движения и разбором конкретных случаев наших маленьких школьников, что в свою очередь гораздо эффективнее чем в общем.

Слайд 14

Электронный дневник Наконец пора уже вводить электронные дневники, помимо основного бумажного они просто необходимы. При выходе из школы домой вся информация об оценках а главное о домашнем задании скидывается в память нашей электронной формы. По ходу выполнения домашних заданий ученик отмечает в дневнике их исполнение. Родители в свою очередь раз в неделю ставят свою электронную подпись в дневнике об ознакомлении. Этот дневник ученик уже не сможет потерять, стереть, или утаить информацию все доступно родителям в очень удобной и доступной форме.

Слайд 15

самовыражение ученика через форму Одной из причин нежелания носить форму считается потеря индивидуальности ученика как личности, особенно это не желание развито у детей. Одним из выходов из этого положения как мне кажется это создать зоны индивидуальности школьника на форме. То есть некие области на плече, на груди пиджака с права, с лева может дополнительно на спине где ребенок может что-нибудь нарисовать, пришить, вышить, приклеить наклейку абсолютно любую по своему желанию.

Слайд 16

Это даст выход той индивидуальности, красоты души ребенка он будет спокоен и горд за себя. У каждой школы может быть свой стиль формы но в пределах школы один. Поменять тон, полутон формы должно быть возможно а вот полностью поменять цвет формы одного ученика должно быть недопустимо или оговорено в специальных условиях данной школы.

Слайд 17

Эпилог Итак я попытался увидеть будущее школьной формы решая поставленные задачи. Данная школьная форма это не далекое будущее, многие технологии доступны уже сейчас, все зависит от нас родителей, нашему отношению к своим детям. И самое главное никакая супер современная форма не заменит нашей с вами любви к детям!

Слайд 18

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

Сочинение-описание на тему «Школа будущего»

Сочинение-описание на тему: «Школа будущего»

Автор: Володяшкина Юлия, ученица 5 класса

МБОУ «Напольновская СОШ» Порецкого района

Чувашской Республики

Учитель: Кулясова Клавдия Викторовна,

учитель русского языка и литературы

Школа будущего! Какой она будет? Попробуем представить.

В моём представлении школа будущего, конечно же, будет отличаться от современной. Не всё в ней переменится, всё-таки многое, что есть в современной школе, в той или иной форме останется и в будущем. 

Начнем с территории школы. Вокруг каждой школы будет разбит небольшой парк, здесь будут расти деревья и кустарники, за которыми, возможно, будут наблюдать на уроках биологии. А ещё в парке ученики могут отдыхать на переменках, повторять что-то перед уроками, зимой кататься на лыжах. Рядом со школой обязательно будет игровая площадка для младших школьников и спортивная площадка. Ведь ученики будущего будут следить за своим здоровьем, заниматься разными видами спорта в зависимости от интересов.

Сама школа будет просторной и светлой, даже необычной формы. Пусть это будет форма книжки, может быть, с передвигающимися деталями, конструкциями. Наверное, архитекторы, конструкторы придумают такое решение, когда в одном месте всё будет собрано по математике и для всех классов, в другом — по русскому, в третьем — по географии и так далее. В каждом крыле и этаже будет сосредоточено все по своему предмету. Например, по русскому и литературе: учебные классы, библиотека с печатными и электронными книгами, виртуальные музеи, кабинет электронных словарей, кинозал, где можно посмотреть фильм, снятый по произведению. И на уроке можно будет легко перемещаться с одного места в другое. И тогда урок будет очень увлекательным. А вот на этаже по биологии кроме учебных кабинетов будет живой уголок, где ученики с учителями будут ухаживать за разными животными, наблюдать за ними, изучать «вживую». Будет своя оранжерея, также виртуальный класс, в котором на уроке можно буде легко, например, попасть или на северный полюс, или в тропики и непосредственно увидеть и изучить растительный и животный мир этого места. Или попасть на дно океана и увидеть увлекательный подводный мир. А кабинет технологии будет совсем необычно сделан, там будет стоять самая современная техника. Для мальчиков в мастерских будут находиться разные станки, мощные компьютеры, которые помогают сначала создать модель, потом её сделать. Роботы помогут завинчивать, приваривать мельчайшие детали. И, конечно же, ученики и сами будут создавать, конструировать и собирать разных роботов. Для девочек для домоводства будет оборудована целая кухня с современной техникой, нужной для приготовления блюд. Будут стоять духовые шкафы, которые испекут, например, пироженные за десять минут. А шить или вышивать им поможет специальная машина-робот. Ей ученица рисует модель, например, юбки, а эта машина сама скроит из ткани, другая программа обработает края, если нужно, сделает вышивку. Девочке останется лишь собрать детали и соединить, сшить. Спортзал будет необычный, многоэтажный. Здесь будет много разных тренажеров, будет, обязательно, бассейн. После уроков сразу можно будет пойти на любую секцию, в зависимости от того, какой вид спорта ты предпочитаешь. И даже весной или осенью будет работать каток, где можно заниматься фигурным катанием. Ведь это такой красивый вид спорта!

Передвигаться по школе с одного места в другое будет очень удобно: хочешь – бежишь по красивым коридорам, увешанным картинами, рисунками учеников школы; хочешь – сел на лифт и поехал до нужного этажа, какого-либо кабинета учебного предмета.

В школе будет идеальная чистота, за которой будут следить роботы-уборщики. Да и ученики будут аккуратными, не будут сорить. Все будут очень вежливыми и добрыми, не будут обзываться и драться, зато можно будет на переменках вдоволь порезвиться, веселиться с друзьями. Дежурных не будет, которые запрещают прыгать, бегать, и без них будет во всем порядок.

Школьная формы единой не будет. Домой не надо будет носить книги, все будет в личном мини-компьютере или планшете. Каждому ученику введут специальный чип, на котором будет вся информация по пройденным темам. Но самое главное, учителя останутся, и темы будут объяснять не роботы, а наши преподаватели. Ведь ни одна машина не поймет наши эмоции. Именно учитель не только дает нам знания, а еще учит доброте, честности, взаимовыручке, дружелюбию. Учит нас понимать друг друга, принимать каждого, какой он есть, понимает наше волнение, наши страхи, радуется с нами вместе нашим успехам. Какой бы ни была школа современной, а без учителя её не должно быть. Ведь именно от учителя зависит, какими мы станем во взрослой жизни.

Я очень надеюсь, что школа будущего будет именно такой, какой я ее представила, а, может быть, и лучше.

Научно-исследовательская работа «Школьная форма: прошлое, настоящее, будущее»

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя школа №1 г.Анадыря » я Выполнен : учениками 3.1 класса Руководитель-консультант : Цитович Т.Г. учитель начальных классов Анадырь 2014

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Средняя школа №1 г.Анадыря »

я

Выполнен :

учениками 3.1 класса

Руководитель-консультант :

Цитович Т.Г.

учитель начальных классов

Анадырь 2014

Цель исследования:  Повышение интереса и рейтинга школьной формы среди одноклассников я

Цель исследования:

Повышение интереса и рейтинга школьной формы среди одноклассников

я

Задачи : 1. Изучить историю появления школьной формы. 2. Провести опрос среди учителей, родителей, учеников о значимости школьной формы 3. Сделать сообщение для одноклассников «Школьные формы разных стран». 4. Провести конкурс дизайнерских работ школьной формы. 5. Сделать выводы по теме «Школьная форма: прошлое, настоящее , будущее. я

Задачи :

1. Изучить историю появления школьной формы.

2. Провести опрос среди учителей, родителей, учеников о значимости школьной формы

3. Сделать сообщение для одноклассников «Школьные формы разных стран».

4. Провести конкурс дизайнерских работ школьной формы.

5. Сделать выводы по теме «Школьная форма: прошлое, настоящее , будущее.

я

29.10.16 3

29.10.16

3

Когда же появилась форма в России? 1834 год … Был принят закон, утвердивший общую систему всех гражданских мундиров. В эту систему вошли гимназический и студенческий мундиры. Так появилась школьная форма для мальчиков. 1896  год… Утверждено положение о гимназической форме для девочек.  29.10.16 3

Когда же появилась форма в России?

  • 1834 год … Был принят закон, утвердивший общую систему всех гражданских мундиров. В эту систему вошли гимназический и студенческий мундиры. Так появилась школьная форма для мальчиков.
  • 1896 год… Утверждено положение о гимназической форме для девочек.

29.10.16

3

Почему же для учащихся учебных заведений царской России была введена форменная одежда? Костюм гимназиста отличал подростка от тех детей, которые не учились.  29.10.16

Почему же для учащихся учебных заведений царской России была введена форменная одежда?

Костюм гимназиста отличал подростка от тех детей, которые не учились.

29.10.16

Форма  мальчиков девочек была военного фасона: темно-синие фуражки с тремя белыми кантами, черным козырьком; гимнастёрки, шинели, отличающиеся только цветом, кантами, пуговицами и эмблемами . радовала коричневыми платьями, фартучками, белыми воротничками, скромными фасонами. 29.10.16

Форма

мальчиков

девочек

была военного фасона: темно-синие фуражки с тремя белыми кантами, черным козырьком; гимнастёрки, шинели, отличающиеся только цветом, кантами, пуговицами и эмблемами .

радовала коричневыми платьями, фартучками, белыми воротничками, скромными фасонами.

29.10.16

Школьная форма в советское время   В 1918 году вышел Декрет «О единой школе…»  Форма учащихся была отменена.  1949  год…  В СССР снова ввели единую  школьную форму.  29.10.16

Школьная форма в советское время

  • В 1918 году вышел Декрет «О единой школе…»
  • Форма учащихся была отменена.
  • В СССР снова ввели единую

школьную форму.

29.10.16

Школьная форма в советское время   29.10.16

Школьная форма в советское время

29.10.16

Школьная форма в советское время   Девочки носили тёмно-коричневые шерстяные платья с чёрным передником (белым по праздникам). Мальчики – серые военные гимнастёрки с воротником стоечкой, с пятью пуговицами, с двумя прорезными клапанами на груди, ремень с пряжкой и кепку с кожаным козырьком. 29.10.16

Школьная форма в советское время

Девочки носили тёмно-коричневые шерстяные платья с чёрным передником (белым по праздникам).

Мальчики – серые военные гимнастёрки с воротником стоечкой, с пятью пуговицами, с двумя прорезными клапанами на груди, ремень с пряжкой и кепку с кожаным козырьком.

29.10.16

Элементы школьной формы   Пионеры носили – красный галстук , комсомольцы – комсомольский значок, октябрята- октябрятский значок Цитович Татьяна Георгиевна с сестрой 1965-1966 год 29.10.16

Элементы школьной формы

Пионеры носили – красный галстук ,

комсомольцы – комсомольский значок,

октябрята- октябрятский значок

Цитович Татьяна Георгиевна с сестрой

1965-1966 год

29.10.16

Школьная одежда несколько раз менялась.  В 1962 году мальчики стали носить серые шерстяные костюмы на четырех пуговицах, форма девочек осталась прежняя. Снова вернулись к коричневым строгим платьям, фартукам, ученическим курточкам, отложным воротничкам. У мальчиков с 1975-1976 учебного года серые шерстяные брюки и курточки были заменены на брюки и куртки из полушёрстяной ткани синего цвета. На боковой части рукава была нашита эмблема (шеврон) из мягкого пластика с нарисованным открытым учебником и восходящим солнцем – символ просвещения. 29.10.16

Школьная одежда несколько раз менялась.

В 1962 году мальчики стали носить серые шерстяные костюмы на четырех пуговицах, форма девочек осталась прежняя. Снова вернулись к коричневым строгим платьям, фартукам, ученическим курточкам, отложным воротничкам. У мальчиков с 1975-1976 учебного года серые шерстяные брюки и курточки были заменены на брюки и куртки из полушёрстяной ткани синего цвета. На боковой части рукава была нашита эмблема (шеврон) из мягкого пластика с нарисованным открытым учебником и восходящим солнцем – символ просвещения.

29.10.16

Школьная одежда несколько раз менялась. Цитович Татьяна Георгиевна со своими третьеклассниками 1979-1980 г.г. 1988 год Декина Валентина Федоровна со своими учениками Цитович Татьяна Георгиевна с подругами 1977 год 29.10.16  Декина Валентина Федоровна 1966 год

Школьная одежда несколько раз менялась.

Цитович Татьяна Георгиевна со своими третьеклассниками 1979-1980 г.г.

1988 год Декина Валентина Федоровна со своими учениками

Цитович Татьяна Георгиевна с подругами 1977 год

29.10.16

Декина Валентина Федоровна 1966 год

Мнения специалистов-психолога «При выборе школьной одежды важно учитывать мнение учащихся ». 29.10.16

Мнения специалистов-психолога

«При выборе школьной одежды важно учитывать мнение учащихся ».

29.10.16

Мнения специалистов-учителей   «Форма одежды напрямую влияет на ход учебного процесса». 29.10.16

Мнения специалистов-учителей

«Форма одежды напрямую влияет на ход учебного процесса».

29.10.16

Мнения специалистов 29.10.16

Мнения специалистов

29.10.16

29.10.16

29.10.16

Социологический опрос 29.10.16

Социологический опрос

29.10.16

Результаты опроса Департамента образования, культуры и молодежной политики ЧАО и отдела образования городского округа Анадырь 29.10.16

Результаты опроса Департамента образования, культуры и молодежной политики ЧАО и отдела образования городского округа Анадырь

29.10.16

29.10.16

29.10.16

29.10.16

29.10.16

А что же сейчас?   Школьная форма  –  обязательная повседневная форма одежды для учеников во время их нахождения в школе и на официальных школьных мероприятиях вне школы.  29.10.16

А что же сейчас?

Школьная формаобязательная повседневная форма одежды для учеников во время их нахождения в школе и на официальных школьных мероприятиях вне школы.

29.10.16

Но на последний звонок девочки по-прежнему надевают форму с белым фартуком и завязывают белые бантики  29.10.16

Но на последний звонок девочки по-прежнему надевают форму с белым фартуком и завязывают белые бантики

29.10.16

Школьная форма разных стран мира  В Германии нет единой школьной формы, хотя ведутся дебаты о её введении. В некоторых школах введена единая школьная одежда, не являющаяся формой так как ученики могут участвовать в её разработке.       Во Франции единая школьная форма существовала в 1927-1968 годах.  29.10.16

Школьная форма разных стран мира

В Германии нет единой школьной формы, хотя ведутся дебаты о её введении. В некоторых школах введена единая школьная одежда, не являющаяся формой так как ученики могут участвовать в её разработке.

Во Франции единая школьная форма существовала

в 1927-1968 годах.

29.10.16

Школьная форма разных стран мира  Япония Для большинства средних и старших школ обязательной считается школьная форма. В каждой школе она своя, но на самом деле вариантов не так уж много. Обычно это белая рубашка и темные пиджак и брюки для мальчиков, и белая рубашка и темные пиджак и юбка для девочек, или же сейлор фуку — «матросский костюм». К форме обычно даётся ещё и большая сумка или портфель. Школьники начальных классов, как правило, одеваются в обычную детскую одежду.      В США и Канаде существует школьная форма во многих частных школах. В государственных школах единой формы нет, хотя в некоторых школах введены правила ношения одежды (dress code). На Кубе форма обязательна для всех учащихся школ и высших учебных заведений .  29.10.16

Школьная форма разных стран мира

Япония

Для большинства средних и старших школ обязательной считается школьная форма. В каждой школе она своя, но на самом деле вариантов не так уж много. Обычно это белая рубашка и темные пиджак и брюки для мальчиков, и белая рубашка и темные пиджак и юбка для девочек, или же сейлор фуку — «матросский костюм». К форме обычно даётся ещё и большая сумка или портфель. Школьники начальных классов, как правило, одеваются в обычную детскую одежду.

В США и Канаде существует школьная форма во многих частных школах. В государственных школах единой формы нет, хотя в некоторых школах введены правила ношения одежды (dress code). На Кубе форма обязательна для всех учащихся школ и высших учебных заведений .

29.10.16

Совместная работа Алены Чекан и ее мамы Илоны 29.10.16

Совместная работа Алены Чекан и ее мамы Илоны

29.10.16

Совместная работа Полины Кузнецовой и ее мамы 29.10.16

Совместная работа Полины Кузнецовой и ее мамы

29.10.16

Совместная работа Карины Кондрашенко и ее мамы 29.10.16

Совместная работа Карины Кондрашенко и ее мамы

29.10.16

ВЫВОДЫ   В заключение нашей работы мы хотим сформулировать основные аргументы: Для достижения этой цели мы составили историческую справку и проследили развитие школьной одежды на разных этапах становления России. Отметили, как одеваются современные школьники в разных странах мира. С помощью социологического опроса выявили отношение и причины данного отношения учащихся, учителей, родителей , к школьной форме.   А также провели мини-исследование. Презентовали модели школьной формы, сшитые нашими родителями и нами.  29.10.16

ВЫВОДЫ

  • В заключение нашей работы мы хотим сформулировать основные аргументы:
  • Для достижения этой цели мы составили историческую справку и проследили развитие школьной одежды на разных этапах становления России.
  • Отметили, как одеваются современные школьники в разных странах мира.
  • С помощью социологического опроса выявили отношение и причины данного отношения учащихся, учителей, родителей , к школьной форме.
  •   А также провели мини-исследование.
  • Презентовали модели школьной формы, сшитые нашими родителями и нами.

29.10.16

Используемая литература Wikipedia «Большой город» Журнал «Справочник классного руководителя» №9.2008 год. Сайт «Школьная форма»  29.10.16

Используемая литература

  • Wikipedia «Большой город»
  • Журнал «Справочник классного руководителя» №9.2008 год.
  • Сайт «Школьная форма»

29.10.16

Ссылки на сайты     Одежда и мы. http:\\www.women.ru Открытый класс. http://www.openclass.ru/ Электронные образовательные ресурсы. http://eorhelp.ru/     29.10.16

Ссылки на сайты

 

  • Одежда и мы. http:\\www.women.ru
  • Открытый класс. http://www.openclass.ru/
  • Электронные образовательные ресурсы. http://eorhelp.ru/  

29.10.16

Над проектом работали : Кондрашенко Карина Лапочкин Евгений Чекан Алена Зеленко Соня Кузнецова Полина Литвинова Юля Малхасян Генрик  29.10.16

Над проектом работали :

Кондрашенко Карина

Лапочкин Евгений

Чекан Алена

Зеленко Соня

Кузнецова Полина

Литвинова Юля

Малхасян

Генрик

29.10.16

Добавить комментарий