Обязательно ли идти на 1 сентября в костюме? А не там допустим черных джинсах и рубашке ? (10 класс)

Это зависит от того, обязательна ли в вашей школе определённая школьная форма. Если да, то, конечно, обязательно.

Конечно не обязательно. Главное просто культурно выглядеть! Первое сентября это ж не последний звонок или выпускной

Конечно обязательно, вы же не быдло наверное.

тож неплохо. смотря как у вас в школе принято. хотя на мой взгляд ничего красивее хорошо сидящего костюма на хорошей фигуре — нету)

лучше в шортах, сланцах и пивом

если уставом школы не прописано уставная форма одежды, то почему бы и не придти в джинсах и рубашке.

В некоторых школах (лицеи, гимназии) существует ДРЕСС-КОД иДти нУжно В шКольной фОрме… (в костюме) А в остальные дни ходить только в том, что разрешает школьная администрация.. . ДИСЦИПЛИНА!!!

Я думаю совсем не обязательно!!! У нас почти никто на первое сентября в костюме не ходить. Просто по желанию или как удобней)))

у нас в школе все приходили в чем хотели. ну, естественно в рамках дозволенного. правда у нас в школе никогда даже и не намекали на то, что надо приходить черный низ-белый верх ( будние дни тем более) . все зависит от твоей школы. если там жестко с дресс-кодом, то конечно лучше не нервировать преподов) ) а если нет, то особо о цвете и не заморачивайся. на счет альтернативы костюму, думаю это вполне приемлемый вариант: черные джинсы и рубашка. особенно, ты в 10 идешь, так что на тебя особо внимания не будут обращать, чисто то что начало ученого года, поэтому и надо нарядно. вот в 11 классе уже по-серьезнее надо будет задуматься. удачи!)

иди как хочешь и как удобно, я на первое сентября в 8 класс пришла в огромных коричневых штанах с накладными карманами и в огромной оранжевой футболке)) ) на мой взгляд, главное чтоб выглядело стильно))

я сама иду в черных джинсах и белой рубашке, хотя у нас в школе форма Белый верх, Черный низ)))))

как ты хочешь на твоё усматрение

Следуй своему стилю…. Нет разницы что ты наденешь… ГЛАВНОЕ ВЫГЛЯДЕТЬ ОШЕЛОМИТЕЛЬНО!!!

В памперсах иди тогда точно все удивятся:)

В чем пойти на 1 сентября: создаем самый красивый образ

Первый день осени уже совсем скоро, а значит, старшеклассницам и студенткам уже стоит до мелочей продумывать свой праздничный наряд к 1 сентября! В первый учебный день каждая девушка хочет быть самой неповторимой – именно поэтому многие отказываются от традиционных школьных форм и выбирают для праздника лучшие наряды. Я дам вам несколько модных советов о том, как 1 сентября выглядеть красиво и стильно!

В первую очередь стоит помнить, что 1 сентября – это все-таки День знаний, а не веселая вечеринка. Поэтому от легкомысленных луков сразу откажитесь – не стоит шокировать своих учителей и преподавателей короткими юбками и открытыми топами, даже если на улице очень тепло. Отдайте предпочтение более традиционному варианту – это, может быть, например, женственная блуза (гольф или жакет) и стильная юбка-«карандаш». В этом году такой наряд в духе классических 60-х будет вполне уместен! А вот строгие брючные костюмы выбирать для праздника не рекомендую, ведь только платье или юбка красиво подчеркнет вашу молодость и нежность вашего образа!

         Беспроигрышным вариантом для 1 сентября станет платье длины миди, которая в этом сезоне особенно в тренде. Подбирать такой наряд нужно осторожно: высокие девушки могут позволить себе миди любой длины до лодыжек, а вот невысоким лучше выбирать модель только до середины колена. К платью или юбке миди обязательно подбирайте обувь на каблуках – такой тандем красиво подчеркнет изящность ваших ножек.

         Девушкам, которые любят выделяться, идеально подойдет еще один модный тренд этой осени – яркий абстрактный принт. Такой наряд всегда выглядит элегантным и, в то же время, необычным. Принты в этом сезоне уместны также и на верхней одежде, так что в случае прохладной погоды не бойтесь дополнить свой праздничный образ ярким пальто.

         Безусловно, лучшим выбором для первого дня осени станет классическое платье женственного силуэта. Такие наряды прекрасно дополняют игривые воротнички и нежные кружевные вставки. Из цветов предпочтительнее трендовые в этом сезоне бежевый, песочный, белый, черный тона. Не забывайте о классическом сочетании черного и белого цветов – этой осенью оно снова на пике популярности. А вот слишком яркие наряды лучше отложить до праздничных вечеринок в компании друзей – энергетика таких цветов для праздника 1 сентября чересчур сильная. Впрочем, насыщенные синие и зеленые оттенки на этом празднике с легкостью заменит мятный цвет, который сейчас особенно в тренде. А вместо красного, розового и малинового, которые обладают самыми мощными энергиями, можно выбрать наряд кораллового оттенка, который такую энергетику немного смягчит и приглушит.

         Помните, что красивый и правильно подобранный наряд всегда подарит вам ощущение праздника и принесет успех!  

Анастасия Иванова

Классный час на 1 сентября в 10 классе

Классный час на 1 сентября 2018 года в 10 Е классе.

Звенит звонок, рассыпав смех веселый,

Истосковался в летний час по нас.

День добрый, школа, дорогая школа!

День добрый, мой родной, десятый класс!

Опять ребят зовешь ты на рассвете –

Счастливых, загорелых, озорных

И говоришь: «Мы снова вместе, дети!»

И нас встречаешь, как друзей своих!

Добрый день, дорогие 10-ти классники! Действительно отзвенело быстро лето, начался учебный год. Год, который приготовил вам сюрпризы и приятные встречи, незабываемые уроки и новые открытия, увлекательные поездки и состязания…все это у вас впереди.

Так что же нового? Вы перешли на

новую ступень обучения, которая называется старшая школа, поэтому и требования к вам на этой ступени особые – ибо вы старшеклассники.

Наш класс образовался из 5 разных бывших 9-х классов и 3 других школ. У нас сегодня ребята день рождения коллектива – родился 10 Е класс. С чем я вас и поздравляю! (апплодисменты) И классным руководителем эти 2 года у вас буду я, Зимина Екатерина Валерьевна. Прошу любить и жаловать. А познакомиться с самим коллективом стоит: 10 человек 9е, 4 человека 9б, 3 человека 9а, 1 человек 9д, 2 человека из 11 гимназии и 1 человек из Клетского района! И сегодня больше нет ни 9а, ни 9б, сегодня мы единый, дружный 10 Е класс. Всего в классе 22 человека: 18 девушек и 4 юноши.

И каждый хочет, чтобы у него был друг. Нет такого человека, который смог бы всю жизнь прожить один. Вам повезло: у каждого из вас в классе может быть 22 друга. И это прекрасно!

Каждый из вас уникален и интересен. Надеюсь, вместе нам будет нескучно и интересно.

Для начала предлагаю запомнить ваши имена

Сядьте в круг лицом друг к другу и подумайте, что в характере каждого из вас является самым существенным: выдержка, спокойствие, веселый нрав, надежность и т. д., или придумать какой-либо ассоциативный эпитет к своему характеру, например, светлый, солнечный, ажурный, дождливый и т. д. Затем участники игры по кругу друг за другом называют свое имя и характерный признак. Следующий ученик должен повторить имя предыдущего участника, затем назвать свое имя и признак. И так далее по кругу до конца. Позвольте, я начну: Екатерина Валерьевна –

Вот мы и познакомились. Сейчас мы кое-что выясним и узнаем скрытые подробности о каждом из присутствующих. А помогут нам в этом ваша активность и аплодисменты. Аплодирует тот, кто …

  • рад встрече с друзьями;

  • нисколько не соскучился по школе;

  • с радостью пошёл в школу;

  • прочитал всё, что задавали на лето;

  • настроился закончить школу на “4” и “5”;

  • закончит школу с медалью;

  • не хочет уходить из школы;

  • уже определился со своей будущей профессией;

  • уже ждёт ближайших каникул;

  • хочет спать и ни о чём другом думать пока не может;

  • встретил сегодня любимого учителя;

  • встал не с той ноги;

  • уже побаивается предстоящих экзаменов…

Молодцы! Вы были очень активны. А теперь продолжим. Нам предстоит выяснить очень важные, возможно даже, никому не известные подробности о каждом из вас. Мы узнаем сегодня Кто есть кто среди присутствующих. Загадайте про себя два числа от 1 до 10 (например, 2 и 8). Встаньте те, кто загадал число

  1. — это будущие знаменитости;

  2. – это лентяи; но лентяи только сегодня, а с завтрашнего дня проявите всю свою усидчивость.

  3. – это гении;

  4. – это трудяги;

  5. – это зубрилки;

  6. – это гордость нашей школы;

  7. – это наши глаза и уши;

  8. – это лучшие спортсмены;

  9. – это сони;

  10. – это мечтатели и фантазёры;

Как много нового мы узнали друг о друге сегодня. А каков же ПОРТРЕТ КЛАССА? Попробуем его составить. Вы должны назвать несколько прилагательных, чем интереснее они будут, тем содержательнее и красочнее будет его портрет. (на доске пишу мелом прилагательные) СЛАЙД 2

Голос…………. Взгляд…………… Одежда…………..

Походка……………Прическа………………….

Его …………….. остроумие сводят всех с ума. Он…………………….. друг.

Пусть наши………………………….. сердца и ……………. поздравления

будут выражением любви к нему.

Пожелаем нашему……………классу……………радости, ……………дней,

………………. успеха и ………………. …сплоченности!

Да здравствует наш…………………………….10. класс!

Замечательный получился портрет, ну а теперь характеристика класса. Речь идет о шуточной характеристике. Я вам раздаю листочки с вопросами, подумайте минутку и напишите свой вариант ответа. Листочки с вопросами и ответами положите в коробку. А я прочитаю ваши ответы.

Ваш любимый цвет? (Наш класс называет____ цвет – цветом настроения на начавшийся учебный год)

Ваша любимая эстрадная группа? (что же, что же слушает наш класс в свободной время?….)

Ваш любимый напиток? (любимым напитком класса признан…..)

Ваша любимая книга? (любимой книгой класса названа…..Надеюсь, это не единственная прочитанная вами книга)

Ваш самый любимый месяц в году? (Такое ощущение, что весь класс родился в ___, назвав его самым любимым месяцем года)

Ваше самое любимое блюдо? (Наш класс больше всего любит есть пельмени.)

Ваш любимый фильм? (В нашем классе все с утра до вечера смотрят фильм «_________».)

Ваше любимое музыкальное направление? (наш класс с удовольствием слушает….)

Ваша любимая порода собак? (Любимая порода собак нашего класса — ______)

Ваша любимая обувь? (Из всей существующей обуви наш класс предпочитает носить…)

Ваша любимая длина юбок?(и мальчики, и девочки обожают юбки……. Длины)

Ваш обожаемый родственник? (наш класс не вздрагивает от ужаса, завидев…….. – Это и есть обожаемые родственники в классе)

Ваш любимый вид спорта? (кто бы мог подумать, что весь класс просто обожает…….)

Ваша самая прикольная мечта?(с раннего детства заветной мечтой каждого в нашем классе является….)

Ваша любимая передача по телевизору? (когда вы замирает перед телевизором, то с восхищением смотрите…..)

Какие слова Вы предпочитаете говорить себе утром перед зеркалом? (после пробуждения, перед выходом в школу, взглянув на себя в зеркало, вы предпочитаете произнести…..)

Ваши самые предпочитаемые предметы в школе? (в школе ваши любимые уроки — ……)

Ваш самый любимый уголок в городе Волгограде? (в родном городе самым любимым местом посиделок является….)

В какое время Вы просыпались утром на каникулах? (на каникулах ученики нашего класса не просыпались раньше….)

А теперь, когда составлен обобщенный портрет нашего класса, можно подумать о том, как прожить десятый класс. СЛАЙД 3

Раздаю листочки с вопросами, все отвечают. Отдельные ответы зачитываются.

Почему ты пришел в 10 класс?

Чего ты ждешь от этого учебного года?

Что ты готов для этого сделать?

А теперь, когда мы знаем все о нашем классе и даже больше, можно подумать о том, как увековечить его портрет. Наш первый классный час — это День Рождения Класса. Именинника положено поздравлять, дергать его за уши, петь ему песенку, фотографировать его на память, желать ему всех благ и т.д. и т.п. Поздравьте друг друга с Днем Рождения класса. Именно сейчас, мы просто должны увековечить наше рождение на фотографиях. (делаем фото)

Сейчас давайте попробуем ответить на вопрос:

«С кем вы столько времени хотите быть рядом: со школьным другом или с человеком, который никогда не придет на помощь, не спросит: «Как дела?», не подскажет на уроке, не поговорит с тобой на перемене?» Конечно, ответ ясен- с другом.

Оглянитесь, нас _22_ человека. И каждый хочет, чтобы у него был друг. Нет такого человека, который смог бы всю жизнь прожить один. Нам повезло: у каждого из нас в классе может быть 22 друга. И это прекрасно! СЛАЙД 4

 

Настоящий друг везде
Верен, в счастье и беде;
Грусть твоя его тревожит,

Ты не спишь — он спать не может,
И во всем, без дальних слов,
Он помочь тебе готов.
Да, по действиям не сходны
Верный друг и льстец негодный.

У. Шекспир

Золотые слова написал когда-то Уильям Шекспир. За столько времени ценность дружбы не изменилась.

Скажите, а что может помочь подружиться? (общее дело, похожие интересы и др. ответы ребят)

Какие качества должны быть у настоящего друга? (честность, терпимость, уважение и др. ответы ребят)

А какими качествами должен обладать дружный коллектив?

Попробуем их перечислить и каждому цвету радуги на листе ватмана сопоставить цвет. Например: красный – коллективизм

Оранжевый – оптимизм

Жёлтый – жизнелюбие

Зеленый – знания

Голубой – гордость

Синий – смелость

Фиолетовый – фантастика

Замечательно!

Дружба настоящая в школе начинается, чтобы не кончаться никогда.

Дружба настоящая сердцем проверяется и остаётся с нами навсегда!

Сегодня надо понять, что каждый из нас может быть хорошим другом, и наш коллектив станет самым сплоченным. Друзьям всегда хочется сказать и сделать что-нибудь хорошее. И на прощание клятва ученика 10 класса. СЛАЙД 5

Клятва ученика 10 класса

Я, ученик 10 Е класса, вступая в ряды нашего класса

Торжественно обещаю:

1. Приходить в школу до того, как прозвенит первый звонок на урок.

2. Не получать неудовлетворительные отметки, ибо это повлияет на престиж 10-е класса.

3. Беречь нервы своих родителей, а поэтому учиться, учиться и учиться!

4. Любить, уважать и беречь своего драгоценного классного руководителя во избежание

порчи ее нервной системы и психического здоровья.

5. Сохранять и поддерживать дружественные отношения в классе, ибо только так можно

стать настоящим классом! СЛАЙД 6

6. Прилично вести себя в школьной столовой, ибо мы являемся примером для младшего и неразумного поколения.

7. Не обижать учителей-предметников, ибо воздастся нам все это на экзаменах.

8. Избегать любыми способами написания на нас докладных записок директору, дабы

избежать «приятных встреч» в его кабинете.

9. Показать родителям местоположение кабинета 2-10 в нашей школе, дабы нашли они дорогу на родительские собрания. В противном случае приводить за ручку. СЛАЙД 7

10. Ходить в школу одетыми по форме, дабы не вводить учительский состав в транс.

11. Забыть во время уроков как выглядит свой собственный мобильный телефон.

12. Поддерживать свой любимый класс в чистоте и порядке.

13. Сохранять здоровый дух и здоровое тело для того, чтобы к Последнему звонку и выпускному вечеру выглядеть на все 100 процентов, а не на все 100 лет!!!

И на прощание осталось передать по кругу поддерживающее рукопожатие и сказать, Я – старшеклассник! СЛАЙД 8

Теперь вас называют «Старшеклассники»

И с уважением глядят на вас

Теперь вам говорят «десятиклассники» —

У вас ответственности больше в 10 раз.

Для младших вы примером станете,

Помощниками — для учителей,

С надеждой, верой и любовью

Вперёд глядите веселей!

Классный час для учеников 10 класса в День знаний 1 сентября

Классный час для учеников 10 класса в День знаний 1 сентября

Учитель: Позвольте и мне присоединиться ко всем замечательным и торжественным словам, которые прозвучали на праздничной линейке 1 сентября. И с удовольствием я произношу фразу: «С новым годом, друзья, с новым учебным годом!!!»

Всё начинается со школьного звонка:

Дорога к звёздам! Тайны океана.

Всё это будет поздно или рано,

Всё впереди, ребята , а пока…

Пока… Сказать точнее, здесь, сейчас

Должны мы ощутить торжественность момента.

Наговорив друг другу комплиментов,

Рождаемся сегодня мы КАК КЛАСС!!!

Сильна река бывает лишь тогда,

Когда её питают ручейки.

Мы, предложив друг другу две руки,

Сольёмся в реку класса навсегда…

В наш класс вливается замечательная и неповторимая часть бывшего 9А класса (покажитесь, встаньте, расскажите о себе), мы просто уверены, что будет кому мутить воду и замешивать славные дела лучшими представителями 9Б класса (дайте посмотреть на вас и услышать о вас что-то особенное). А еще в состав нашего класса вольются доблестные новички. Давайте с ними познакомимся. Но это будет не просто официальное представление. Мы устроим для наших «новичков» настоящую пресс-конференцию. Итак, к работе приступают наши корреспонденты.

1) назовите ваши имена и фамилии

2) какими путями-дорогами Вам нужно будет каждое утро добираться до школы?

3) в каких школах Вы обучались ранее и откуда приехали?

4) Вы любите спать на уроках с открытыми глазами?

5) есть ли у вас увлечение, хобби или то, что у Вас получается делать лучше всего?

6) как Вы относитесь к проблеме защиты гражданских прав колорадского жука?

7) Вы оптимист или пессимист?

8) можете ли Вы признать себя специалистами в различных науках? К примеру, это такие науки как «уше-шевеление», «в-позе-йога-сидение», «шепеляво-говорение» и т.д.

9) можно ли подозревать Вас в опасном намерении завоевать симпатии учащихся 10Б класса!

10) в состоянии ли вы побороть волнение, поднять одну из ваших рук и помахать нам в знак приветствия и дружелюбия?

Учитель: наши новички показались нам очень интересными и нескучными. Надеемся, с нами вам будет так же нескучно и интересно.

Чтобы еще лучше узнать друг друга, предлагаю составить общий портрет нашего класса. Речь идет о шуточной характеристике. Для ее составления необходимо раздать листочки с разнообразными вопросами: на одном листочке — один вопрос. Выберите себе листочек, подумайте несколько минут и напишите свой вариант ответа на доставшийся вопрос. Листочки с вопросами и ответами положите в коробку. А я прочитаю ваши ответы.

Ваш любимый цвет? (Наш класс называет____ цвет – цветом настроения на начавшийся учебный год)

Ваша любимая эстрадная группа? (что же, что же слушает наш класс в свободной время?….)

Ваш любимый напиток? (любимым напитком класса признан…..)

Ваша любимая книга? (любимой книгой класса названа…..Надеюсь, это не единственная прочитанная вами книга)

Ваш самый любимый месяц в году? (Такое ощущение, что весь класс родился в ___, назвав его самым любимым месяцем года)

Ваше самое любимое блюдо? ( Наш класс больше всего любит есть пельмени.)

Ваш любимый фильм? .( В нашем классе все с утра до вечера смотрят фильм «_________».)

Ваше любимое музыкальное направление? (наш класс с удовольствием слушает….)

Ваша любимая порода собак? (Любимая порода собак нашего класса — ______)

Ваша любимая обувь? (Из всей существующей обуви наш класс предпочитает носить…)

Ваша любимая длина юбок?(и мальчики, и девочки обожают юбки……. Длины)

Ваш обожаемый родственник? (наш класс не вздрагивает от ужаса, завидев…….. – Это и есть обожаемые родственники в классе)

Ваш любимый вид спорта? (кто бы мог подумать, что весь класс просто обожает…….)

Ваша самая прикольная мечта?(с раннего детства заветной мечтой каждого в нашем классе является….)

Ваша любимая передача по телевизору? (когда вы замирает перед телевизором, то с восхищением смотрите…..)

Какие слова Вы предпочитаете говорить себе утром перед зеркалом? (после пробуждения, перед выходом в школу, взглянув на себя в зеркало, вы предпочитаете произнести…..)

Ваши самые предпочитаемые предметы в школе? (в школе ваши любимые уроки — ……)

Ваш самый любимый уголок в городе Волгограде? (в родном городе самым любимым местом посиделок является….)

В какое время Вы просыпались утром на каникулах? (на каникулах ученики нашего класса не просыпались раньше….)

А теперь, когда составлен обобщенный портрет нашего класса, можно подумать о том, как его увековечить. Каждый из нас уникален и интересен. Вам только-то и нужно, как издать собственную газету. А назовём мы её «Наша классная газета». Что нужно сделать? Взять такую вот замечательную кляксу и написать на ней всего одно предложение. Начинаться оно должно словами: «Я хотел бы, чтобы в этом учебном году…» Когда вы будете прикреплять вашу историческую кляксу на страницу газеты, вы можете по вашему желанию причитать написанное вслух.

C:\Users\Надежда\Desktop\Новая папка\1 сентября 026.jpg

Но и это еще не все. Наш первый классный час мы с вами превратили в Празднование Дня Рождения Класса. Ведь большинство классов в наших школах было организовано именно 1 сентября. Следовательно, каждый класс в этот день — своеобразный новорожденный. Наш 10Б класс не исключение. Ну, а именинника положено поздравлять, дергать его за уши, петь ему песенку, фотографировать его на память, желать ему всех благ и т.д. и т.п. Впрочем, празднование дня рождения класса можно перенести и на другое время, но на этой неделе. Ваши предложения принимаются в неограниченном количестве. Но вот что мы просто должны сделать именно сейчас, так это увековечить наше рождение на фотографиях.

Методическая разработка (10 класс) на тему: Сценарий линейки, посвящённой 1 сентября.

Сценарий линейки, посвящённой

Дню знаний

для 10 класса.

Составила и провела: Байкова О.Б.,

кл. рук-ль 10В класса.

Сценарий линейки, посвящённой Дню знаний для 10 класса.


Звучит музыкальный фрагмент из любой песни на школьную тематику.
После этого звучат фанфары, и ведущие открывают линейку.

1 ведущий: С Праздником Знаний!
                   Со школой, с друзьями!
                   С добрыми, строгими учителями!
                   Солнышка с первым осенним лучом!
                   С чудесным, прекрасным праздничным днем!

2 ведущий: Двери открыла любимая школа!
                   Все здесь родное, до боли знакомо,
                   Все здесь так мило и дорого нам,
                   И нашим любимым учителям!

1 ведущий: Сегодня в этот праздничный день вас приветствует заместитель директора по учебной части Цыганкова С.М.

        

(Слово завуча).

1 ведущий : На 2010-2011 учебный год в нашей школе сформировано три десятых класса: А, Б  и В. Это  ______________человек,  в том числе _________ юношей и ______ девушек.

2-й ведущий:  Стоп, стоп! Ты статистический отчёт решил нам зачитать?

1-й: Да нет же, это интересные факты.

2-й: Интересные факты надо и преподносить интересно.          

   (1-й пожимает плечами и отходит в сторону)

2-й (К залу):  Ребята, за девять лет вы научились выразительно читать? Тот, кто не научился, сегодня может пользоваться нашими подсказками. Только прежде все девочки скажите: «А-а-ах!» (с удивлением) А теперь мальчики : «Хм!» (с одобрением). И все вместе: «Ого!» (с восхищением

(Обращается к 1-му):    Давай ещё разок твои факты озвучим, но теперь с интересом.

(Читает, ассистенты поднимают плакаты АПЛОДИСМЕНТЫ,  ОГО!,  А-А-АХ!,  ХМ! )

На 2010-2011 учебный год в нашей школе сформировано три десятых класса: А (аплодисменты), Б (аплодисменты) и В (аплодисменты). Это  ____человек  (все: ОГО!) ,  в том числе ___ юношей (Девочки: А-а-х!) и ____ девушек (Мальчики: Хм!).

1-Й:Чудеса! Так гораздо интересней.

2-й: Чудеса на этом не кончаются.  

  (В зал)  Посмотрите вокруг. Знакомы ли вам сидящие рядом?  Проверим.

(От каждого класса по три человека на сцену)

Каждый участник называет своё имя и прилагательное к нему., перед этим назвав имена всех тех, кто уже представился.

3-й: Кстати, а ты зачем пришёл в 10 класс?

2-й: А мне дед на окончание школы  внедорожник обещал подарить.  «Ока» называется.

3-й:  Да какой же это внедорожник! Она по дороге-то не всегда проедет!

2-й: Вот я и говорю: ВНЕдорожник…

3-й: Всё равно здорово. А вот у меня другая ситуация.

Посмотришь – и смешно. И это всё подарки?

Бэушный ноутбук – намёки топором,

Что извиняйте, мол, пока не олигархи…

Не могут снарядить ребёнка впятером!

Ученье – свет, а двор и улица – зараза,

Так отрывай от них посредством титимить!

И никаких потом! Не можешь ВСЁ и СРАЗУ,

Так нечего вообще детишек заводить!

А то как насвистят про новый горный велик,

Про дайвинг и про сёрф в районе Хургады…

На что?! На тыща сто у.е. карманных денег,

Что с пенсий наскребли бабульки и деды?

Я не мажор и жлоб, как мой приятель Вовка,

Пообещал – пойду! Но в следующий раз

Отделаться решат такой же мелочёвкой,

Пусть знают: Не пойду в одиннадцатый класс!

1 вед. : Ну что ж, у каждого свои ценности…У кого – у.е. и горный велик, у кого –надёжные друзья и крепкие знания.

(В зал) 

Вы собрались в дальнюю дорогу, которая называется «старшая школа». Вот у вас чемодан. Давайте его соберём! Возьмём с собой то, что необходимо для успешного завершения пути. Например, надёжные друзья, крепкие знания и т.п.Нужно написать это на листе и положить в чемодан.

(Работа по классам  в течение 2 мин. Затем всё собирают в чемодан и зачитывают со сцены).

2-й:   В древности жил-был один мудрец , к которому люди приходили за советом. Всем он помогал, люди ему доверяли, уважали его возраст, жизненный опыт и мудрость. И вот однажды один завистливый человек решил опозорить мудреца в присутствии многих людей. Завистник придумал  коварный план, как это сделать: «Я поймаю бабочку и в закрытых ладонях принесу мудрецу, потом спрошу, живая у меня в руках бабочка или мёртвая. Если он скажет, что живая, я сомкну ладони, раздавлю бабочку и , раскрыв руки, скажу, что мудрец ошибся. Если он скажет, что бабочка мёртвая, то я раскрою ладони, и бабочка улетит, а мудрец должен будет признать свою ошибку». Так и сделал завистник. Поймал бабочку и пошёл к мудрецу. Когда он спросил, какая у него бабочка, мудрец ответил: «Всё в твоих руках».

(Звучит минусовка «Всё в твоих руках»)

От каждого класса вызываются по 3 чел на сцену. Объясняются правила.

В разных концах помещения развешиваются плакаты «ДА», «НЕТ», «МОЖЕТ БЫТЬ», Ведущий задаёт вопросы. Участники переходят к тому плакату, который соответствует их ответу на заданный вопрос. Ведущий спрашивает выборочно, почему выбран именно этот ответ.

Вопросы:

  1. Хотели бы вы изменить свой возраст?
  2. Обманываете ли вы своих родителей?
  3. Верите ли вы в любовь с первого взгляда?
  4. Смогли бы вы жить в одиночестве?
  5. Лучше быть умным, чем богатым?
  6. Вы пришли в 10-й класс, потому что родители заставили?
  7. Вы пришли в 10-й класс, потому что вам нужно хорошее образование?
  8. Наша школа – это хорошая школа?

Звучит лирическая мелодия.

2-й ведущий: Один человек влюбился в Луну и тосковал по ней. Чтобы быть к Луне поближе, он устроил своё жилище на горе и каждый вечер смотрел на неё, мечтая когда-нибудь приблизиться к ней. Однажды лунная дорожка достигла его жилища. Человек решился ступить на неё – и пошёл навстречу Луне. Он уже прошёл половину пути, но засомневался в своих силах, испуганно посмотрел вниз, закачался и упал.

1-й ведущий: Нужно обязательно верить в себя и не сомневаться в своих силах. А чтобы удача всегда сопутствовала вам, мы её будем привлекать.

2-й ведущий: Мысленно нарисуйте любой символ, который, по вашему мнению, обозначает удачу. Это может быть геометрическая фигура, или известный вам символ, притягивающий удачу.

После того, как нарисуете знак удачи, поместите его в воображаемый воздушный шарик. Теперь сделайте вдох, вообразите, что вы надуваете этот шарик. Представьте, что с каждым выдохом шарик увеличивается, а вы при этом мысленно повторяете: «Я привлекаю к себе удачу!» Сколько раз сделаете выдохов – столько раз повторите и текст. Сферу с символом старайтесь отчётливо представить у себя над головой.

Теперь удача будет вам сопутствовать весь десятый класс.

Музыка.

1-й ведущий: Школа, здравствуй!

2 ведущий: Здравствуй, сентябрь!

1-й ведущий: Пусть школьный звонок прозвенит нам опять.

2 ведущий: В стране знаний много дорог!        

1-й ведущий: Пусть начинается первый урок!

2-й ведущий:  Честь подать первый звонок нового учебного года предоставляется отличнице учёбы, обладателю диплома особого образца Лонягиной  Юлии.

Звенит звонок. Ребята расходятся по классам.

Классный час в 10 классе на 1 сентября

КЛАССНЫЙ ЧАС В 10  «А» классе «Посвящение в десятиклассники».

1. Вступительное слово классного руководителя.

1) Поздравление с 1 сентября

 Звенит звонок, рассыпав смех веселый,

 Истосковался в летний час по нас.

 День добрый, школа, дорогая школа!

 День добрый, наш уютный, светлый класс!

 Опять ребят зовешь ты на рассвете —

 Счастливых, загорелых, озорных

 И говоришь: «Мы снова вместе, дети!»

 И нас встречаешь, как друзей своих!

С праздником, ребята. 9 лет назад вы, маленькими первоклассниками, впервые переступили порог школы. Сегодня вы уже взрослые, солидные десятиклассники.

2) Пожелания

— Делай в новом учебном году все, чтобы себе понравиться.

— Пусть с вами чаще встречаются сердечные приступы любви к одноклассникам.

— Будь независим, но не от своих друзей.

— Пока ты будешь 7 раз обдумывать ответ, другие уже поднимут руку и ответят. Будь более решительным.

— Не экономь на своем здоровье. Не пропускай уроки физкультуры.

— Выучи однажды все уроки и проживи хоть один день в году спокойно.

— Будь более расточительным на комплименты для одноклассниц и мамы.

— Засыпая, чаще думай о том, что завтра будет все замечательно.

— Не ходи в школу натощак, это может плохо отразиться на твоем настроении.

— Поменьше в тетрадях ошибок и больше на лице улыбок.

— И еще несколько более серьезных пожеланий: крепкого вам здоровья, долготерпения, усидчивости, выносливости, ответственности. Желаю учиться на «4» и «5», успешно закончить учебный год.

3). Ну, а теперь приступим непосредственно к самому классному часу. Но начнем мы его несколько необычно, выполнив некоторые священные ритуалы, которые обязательно должны помочь вам в этом году   хорошо учиться.

ИТАК,

Ритуал № 1. «Очищение головы от дурных мыслей». Почешите голову обеими руками, затем сбросьте то, что пристало к вашим пальцам на землю, и так 3 раза!

Ритуал № 2. Ритуал обращения к Повелителю Пятёрок. Сейчас вы хором должны произнести священную фразу: «Икретяп ан ясьтичу учох!». Затем вскинуть вверх руки с растопыренными пальцами, которых, как известно, по пять на каждой руке, и которые также символизируют отметку «5».

Ритуал № 3. Ритуал отказа от враждебных намерений. Пожалуйста, все, сидящие за партами парами, наступите одновременно друг другу на ногу. Вследствие этого священнодействия вам гарантировано избежание ссор и конфликтов друг с другом.

ЧТО ГОД УЧЕБНЫЙ ВАМ ПРОРОЧИТ

1. Хронические недосыпания.

2. Непредвиденные вызовы родителей в школу.

3. Временную амнезию во время ответов у доски.

4. Циклические (в конце каждой четверти) припадки любви к школьным учителям.

5. Быть героем школьных историй.

6. Славу победителя в школьном кроссе.

ЧЕГО СТОИТ ОПАСАТЬСЯ В НАСТУПИВШЕМ УЧЕБНОМ ГОДУ

1. Своего острого языка.

2. Перемен в личной жизни, которые произойдут на большой перемене.

3. Овладения навыками пользователя компьютера и его повышенного интереса к дискам с коллекциями ученических сочинений учителем литературы.

4. Потерять учебник по геометрии.

5. Приводящего в восторг ощущения свободного полета при своем падении в глазах учителя химии.

6. Однажды весной прийти в школу в свитере наизнанку и не заметить этого.

ЧТО О ВАС ГОВОРЯТ УЧИТЕЛЯ

1. Вы — яркая незаурядная личность.

2. Величайший из лодырей всех лет и классов.

3. Лучше бы вам этого не знать.

4. Для этого класса вы слишком интеллигентны.

5. Мастер разводить мелкую философию на глубоких местах.

6. Бывают ученики сложнее, но редко.

ЧТО О ТЕБЕ ДУМАЮТ ОДНОКЛАССНИКИ

1. Мы за тобой, как за каменной стеной.

2. Нам не жить друг без друга.

3. Зачем, зачем на белом свете есть безответная любовь?

4. Конечно, ты не ДиКаприо, но тоже ничего.

5. Будь чуть-чуть добрее к людям.

6. С тобой можно идти в разведку.

4). Вы прекрасно знаете, что от нас, учителей, постоянно требуют сдать какие-то данные по классу, в котором мы работаем. В этом году Министерство Образования России потребовало следующие данные по нашему классу:

А) Длина носа 10 класса.

Б) Ширина улыбки 10 класса.

В) Цвет глаз 10 класса.

Деваться некуда! Вот сантиметр. Приступаем!

(Ученики меряют друг у друга носы, улыбки, указывают цвет глаз. Я на доске записываю все числа и цвета в столбик — затем подводим итоги.)

5). Немного самокритики, само характеристики. Вы сейчас хорошенько подумайте и подберите по 3 самых точных прилагательных, которыми вы могли бы себя охарактеризовать, а затем представьте себя: например, Ира — добрая, справедливая, иногда шумная.

6). После того, как мы многое узнали друг о друге, предлагаю расслабиться и посмеяться.

«ПРИКОЛЬНАЯ ПЕРЕМЕНА».

1.- Пацаны, когда меня училка на уроке вызывает, я тащусь…

— От чего ты тащишься?

— От парты до доски тащусь, тащусь, тащусь…а потом обратно — от доски до парты тащусь…

2.Первоклассник упорно обращается на «ты» к учительнице. Чтобы отучить его от этого, она дает ему задание — 20 раз написать предложение: «Старшим надо говорить «Вы».

На следующий день ученик показывает учительнице тетрадь, где это предложение написано 40 раз.

— Зачем так много? — удивляется та.

— Я хотел тебя порадовать.

3.Экзамен

Старшеклассник (со вздохом облегчения): «Наконец-то сдал!»

Преподаватель: «Это я сдался»

4.- Скажи мне откровенно, где у тебя болит?

— Я сильно хромаю по математике, доктор.

ГОВОРЯТ УЧИТЕЛЯ

-Чтобы дежурных нашли и вымыли!

— Ваше место находится в другом месте.

— Домашнее задание: прочитать и попробовать понять.

— Отчего ты такой умный? Ты вундеркинд или киндерсюрприз?

— Как вы дома готовились? Плаваете стоите!

— Молодец! Хотела поставить пятерочку, но поставлю хорошую, твердую двойку!

— Когда проверяю ваши работы, у меня опускаются руки и челюсть.

— Иванов, оторви недвижимость от стула и отвечай.

— Не подумайте, что я глухая, я все вижу.

— Вы должны вынести из школы все, что можете.

7). Немые сцены

Каждая команда получает карточку с тремя вариантами пословиц (поговорок). По поводу одной из них (по своему усмотрению) участники должны подобрать и разыграть без слов какую-либо ситуацию из школьной жизни, иллюстрирующую смысл избранной пословицы.

Варианты пословиц:

Много шума из ничего.

Счастливые часов не наблюдают.

Лучше синица в руках, чем журавль в небе.

Заблудиться в трех соснах.

Семь раз отмерь и один отрежь.

Сено за коровой не ходит.

Бумага все стерпит.

Пойми и расскажи

А этот конкурс будет связан со словарем мимики и жестов. Представитель каждой команды переводит с помощью невербальных средств общения некоторое сообщение для своей команды. Время для перевода — не более 1 минуты. Далее команда как можно «ближе к тексту» озвучивает содержание переданного ей сообщения.

Варианты предлагаемых текстов

1. Заболел ангиной учитель музыки. Поэтому завтра на втором уроке вместо музыки будет география. Нужно повторить тему «Животный и растительный мир пустыни».

2.В воскресенье будут проходить школьные соревнования на лыжах. Мальчики бегут 3 километра, девочки — 2 километра. От нашего класса нужна команда из пяти мальчиков и пяти девочек. Остальные приходят с санками. Встреча у школы в 10 утра.

3. Наш класс в субботу в 17 часов собирается для украшения школьной елки и зала. Каждый приносит одну елочную игрушку или пять флажков. Чтобы не было скучно, можно принести магнитофон и кассеты с записью.

8. Поскольку у нас классный час, не мешало бы выполнить и общественно-полезную работу. Давайте сделаем стенгазету, тем более что всё для этого у нас есть: лист ватмана, фломастеры. Пусть каждый из вас сейчас подойдет к этому листу. Обведет свою руку, а в контуре напишет какие-нибудь хорошие, добрые слова.

— Ну, вот и всё, наш классный час 1 сентября подошел к концу. Вы можете провести последний спокойный денёк в этом учебном году — а завтра…завтра начинаются беспокойные школьные будни. До свидания.

 

«День Знаний в 10 классе»

Классный час 1 сентября в 10 классе.

Теперь вас называют «Старшеклассники»

И с уважением глядят на вас

Теперь вам говорят «десятиклассники»-

У вас ответственности больше в 10 раз.

Для младших вы примером станете,

Помощниками — для учителей,

С надеждой, верой и любовью

Вперёд глядите веселей!

Добрый день, дорогие 10-тиклассники! Действительно отзвенело быстро лето, начался учебный год. Год, который приготовил вам сюрпризы и приятные встречи, незабываемые уроки и новые открытия, увлекательные поездки и состязания…все это у вас впереди.

Так что же нового? Вы перешли на новую ступень обучения, которая называется старшая школа, поэтому и требования к вам на этой ступени особые – ибо вы старшеклассники.

Вед1:  Для начала выясним настрой 10А класса на новый учебный год. А помогут нам в этом ваша активность и аплодисменты. 

Внимание! Аплодирует тот, кто:

Рад встрече с классом.

 Нисколько не соскучился по школе.

С радостью пошёл в школу.

 Прочитал всё, что задавали на лето.

 Готов дежурить по классу и по столовой

Настроился закончить учебный год на»4″и»5″.

Уже ждёт ближайших каникул.

 Хочет спать и ни о чём другом думать пока не может.

Встретил сегодня любимого учителя.

 Встал не с той ноги.

Уже побаивается предстоящего через 2 года ЕГЭ.

 Сегодня особенный день: день поздравлений и напутствий. Вот некоторые из них, которые поступили от наших учителей:

И.А.: Делайте в новом учебном году все, чтобы СЕБЕ понравиться!

Л.С.: Пусть с вами чаще случаются сердечные приступы любви к одноклассникам!

И.Н.:  Пока будешь 7 раз обдумывать ответ, другие уже поднимут руку и ответят —Будьте более решительны на уроках!

М.П.:  Не экономьте на своем здоровье. Не пропускайте уроки физкультуры!

С.К.: Выучите однажды все уроки и проживите хоть один день в году спокойно!

А.А.:  Юноши, будьте более щедры на комплименты для одноклассниц!

О.Н.:  Засыпая, чаще думайте о том, что завтра будет все замечательно!

Н.Ю.:  Не ходите в школу натощак, это может плохо отразиться на вашем настроении!

Л.Ф.1: Поменьше в тетрадях ошибок и больше на лице улыбок!

И еще, несколько более серьезных пожеланий от завуча И.Г.: крепкого здоровья,  усидчивости, выносливости, ответственности! Желаю учиться на «4» и «5», а ещё лучше на одни «5», аккуратно вести свои дневники, не опаздывать на уроки и хорошо закончить учебный год!

Дружба настоящая в школе начинается,

Чтобы не кончаться никогда.

Дружба настоящая сердцем проверяется

И остаётся с нами навсегда!

Правда, ведь здорово, когда рядом с тобой школьный друг! А я предлагаю вам подружиться в новом коллективе. Для этого на доске выписаны в 2 столбика имена учащихся, каждый из вас стрелочкой должен указать только одного, с кем за эти 2 года он бы подружился больше всего, то есть выбрать самого лучшего друга. Желательно чтобы друг был противоположного пола, но это не обязательно.

Ксения А. Максим

Татьяна. Никита

Дарья Алексей К.

Ирина Алексей Г.

Ольга Александр Ф.

Мария Александр З.

Екатерина Иван

Валерия У. Кирилл

Маргарита Дмитрий

Валерия Ш.

Анна

Кристина

Александра

Анастасия М.

Анастасия В.

Елизавета

Вот, пожалуй, мы и подошли к тому, как можно вас рассадить по партам. И кто его знает, может эта школьная дружба в дальнейшем перерастет в большую первую любовь.

Поприветствуем новичков в нашем классе. Представьтесь и расскажите немного о своих увлечениях. (небольшие подарки для новичков)

Сегодня мы убедились, что каждый из нас может быть хорошим другом, а наш коллектив самый сплоченный. Друзьям всегда хочется сказать что-нибудь хорошее, поэтому предлагаю вам выпустить первую стенгазету класса. Для этого каждый обведет свою ладонь и напишет в ней самые добрые слова, пожелания классному коллективу. ( Такой ватман остается в классном уголке).

Чтобы жить эти 2 года не только в дружном коллективе, но и хорошо учиться, нам предстоит выполнить некоторые священные ритуалы.

  Прошу предельно серьезно отнестись к выполнению священнодействий, если хотите, чтобы это точно помогло. 

 ИТАК, Ритуал № 1«Очищение головы от дурных мыслей». Без особого вреда прическе почешите слегка голову обеими руками, затем сбросьте то, что пристало к вашим пальцам на пол, и так 3 раза! Приготовились? Начали!

Ритуал № 2. Ритуал обращения к Повелителю Пятёрок. Сейчас вы хором должны произнести священную фразу: «Хочу учиться на пятерки!» Затем вскинуть вверх руки с растопыренными пальцами, которых, как известно, по пять на каждой руке, и которые также символизируют отметку «5». Приготовились? Начали!

 Ритуал № 3. Ритуал отказа от враждебных намерений. Пожалуйста, все, сидящие за партами парами, наступите аккуратно! Одновременно! друг другу на ногу, а затем пожмите руки. Вследствие этого священнодействия вам уж точно гарантировано избежание ссор и конфликтов друг с другом. Готовы? Начали!

 

 Теперь давайте узнаем: ЧТО ГОД УЧЕБНЫЙ ВАМ ПРОРОЧИТ?

  1. Хронические недосыпания:

  2. Непредвиденные вызовы родителей в школу;

  3. Временную амнезию во время ответов у доски и на контрольных;

  4. Периодические (в конце полугодия) приступы любви к учителям;

  5. Быть героем (героиней) школьных интриг и сплетен;

  6. Славу победителя в школьном туре олимпиады по опозданиям на уроки

И ЧЕГО СТОИТ ОПАСАТЬСЯ В НАСТУПИВШЕМ УЧЕБНОМ ГОДУ? 

  1. Своего острого язычка;

  2. Перемен в личной жизни, которые произойдут на большой перемене;

  3. Повышенного интереса в Интернете к сборникам с коллекциями ученических сочинений по литературе;

  4. Потерять дневник после проверки его классным руководителем;

Расписание

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о