Классный час к 1 сентября в 9 классе

Классный час в 9 классе на 1 сентября на тему «Выбор за тобой»

Необходимый инвентарь: Камень вырезанный из картона  с надписями: — направо пойдешь в 10 попадешь, налево пойдешь — в ССУз попадешь, прямо пойдешь??????; «стрелы судьбы» сделанные из бумаги;

Классный руководитель: Еще раз здравствуйте, дорогие мои девятиклассники, еще раз поздравляю вас с началом нового учебного года, переломного года в вашей школьной жизни. Желаю вам успешно сдать ОГЭ и правильно сделать самый первый, самый значимый выбор в своей жизни: остаться в школе и пойти в 10 класс, либо покинуть стены школы и получать дальнейшее образование за ее пределами. Школьная жизнь как сказка, выражаясь современным языком, чем дальше, тем страшнее. И сейчас вы стоите на перекрестке трех дорог перед выбором, как былинные богатыри, помните: налево пойдешь… Теперь получайте свои «стрелы судьбы» да не будьте Иванами дураками, не палите куда попало, а стреляйте со смыслом, со знанием дела. Понятно? Итак, раз, два, три….(ученики приклеивают  стрелы в том направлении, как хотят поступить по окончании 9 класса)

Посмотрим, посмотрим, что же мы имеем на сегодняшний день:

____ человек хотели бы остаться в школе и пойти в 10 класс

_____ человек намерены покинуть стены школы и продолжить обучение за ее пределами, при условии, что сдадут ОГЭ соответственно ☺

_____еще не знают, как поступят.

Давайте подробно поговорим о каждой дороге по отдельности.

1. Дорога «Направо пойдешь — в 10 попадешь»

Давайте назовем все плюсы  и минусы  этой дороги (ученики называют, а учитель все плюсы  и минусы  фиксирует  на доске). Молодцы! А самый главный плюс в том, что вы здесь учились, дружили, влюблялись, совместно проводили досуг. И мне сегодня очень хочется, чтобы вы вспомнили свою школьную жизнь по фото. Попробуем?

Презентация

Сейчас я буду листать слайды, а вы будете отвечать, что за момент вашей школьной жизни запечатлен на них. Задание ясно? Поехали! (Презентация). Какие вы у меня большие молодцы! НИЧЕГО НЕ ЗАБЫЛИ, похвально. Но, понятно, что в течение 10-11 классов вам предстоит «Учиться, учиться и учиться», поэтому предлагаю немного погрузиться в учебный предмет под названием русский язык и коллективно написать синквейн, посвященный первому сентября.

1. Синквейн — 1 сущ-е 1 сентября

2 прилаг-х радостное, осеннее

3 глагола встречаться, смеяться, фотографироваться

4 фраза из четырёх слов — ваше отношение к этой теме: мне нравится встречать 1 сентября

5 синоним слова 1 сентября — учебный год

И с этим испытанием вы успешно справились. Я уверена, вы достойно пройдете свой школьный путь до конца 11 класса!

2. А сейчас познакомимся с дорогой, которая ведет за пределы школы, и заманчиво манит пойти по ней. А какие у этой дороге  плюсы  и  минусы на ваш взгляд? (как и в предыдущем случае все записывается на доске). Кто выбрал эту дорогу просьба выйти ко мне. Ведь прежде, чем вы уедете из родного дома, вам предстоит сдать ОГЭ, где будут проверяться все ваши знания, накопленные за годы, проведенные в школе. И чтобы заранее к нему подготовиться, я выписала для вас вопросы, ответы на них тоже имеются. Я начинаю первая:

Вопросы для карточек.

1. Вы воспитанный и терпеливый человек?

2. Способны ли вы на благородные поступки?

3. Критикуете ли вы своих учителей?

4. Устаёте ли от школьных занятий?

5. Верите ли, в любовь с первого взгляда?

6. Хочется ли вам уехать за границу?

7. Любите ли вы тратить деньги на пустяки?

8. Нравится ли вам валять дурака?

9. Любите ли вы вкусно поесть?

10. Бываете ли вы несносным для окружающих?

11. Ссоритесь ли вы с друзьями?

12. Наступаете ли на ноги людям?

13. Мечтаете ли иметь машину?

14. Боитесь ли вы опасных приключений?

15. Когда вам приходится вынужденно улыбаться?

Ответы для карточек.

1. Об этом поговорим без свидетелей.

2. Не стоит задавать такие вопросы, зная мой характер.

3. Мне нечего вам на это ответить.

4. И под пыткой не скажу.

5. Эта тема мне неприятна.

6. Это моя тайна, не хочу, чтобы об этом знали другие.

7. Один раз в неделю позволяю себе это удовольствие.

8. Только тогда, когда у меня плохое настроение.

9. Разумеется, иначе мне было бы скучно жить.

10. Не без этого.

11. Только в мыслях.

12. Этого никогда не было и не будет.

13. Это самое большое удовольствие для меня.

14. Случилось как-то.

15. Только спросонья.

3. И наконец, 3 дорога. Несколько учеников из нашего класса еще не решили, останутся они в школе, либо покинут ее в этом году.  Я хочу, чтобы вы помнили, что до принятия решения у вас еще есть время, а именно: 264 дня. А это — 1085 уроков, 210 учебных дней, 1260 перемен…за это время могут произойти разные события. Так что же нам пророчит этот уч. год? ( высвечиваются слайды).

1. Хронические недосыпания.

2. Непредвиденные вызовы родителей в школу.

3. Временную амнезию во время ответов у доски.

4. Циклические (в конце каждой четверти) припадки любви к школьным учителям.

5. Быть героем школьных историй.

6. Славу победителя в школьном кроссе.

Самое главное для вас — сделать свой главный выбор, и обязательно он должен быть правильным.

Послушайте притчу про правильный выбор. Притча о карандаше.

В любом случае, главное всегда занимать активную позицию и принимать хоть какое-то решение. Любое решение лучше, чем отсутствие всякого решения! Мы никогда не узнаем, лучше ли та дорога, на которую мы не свернули.

В заключении нашего классного часа я хочу показать вам конверт, это конверт ответов, мнений, пожеланий. Его мы вскроем на классном часе, посвященном последнему звонку.

пожеланий. Его содержимое мы посмотрим на празднике «Последнего звонка».

(Весь класс отвечает на вопрос, написанные на «ладошках» и эти ответы складываем в

большой конверт).

Вопросы на «ладошках».

С каким настроением ты шел сегодня в школу?

Чего ты ждешь от предстоящего года?

Что тебе нравится в нашей школе и классе?

Я желаю самому себе, классу, друзьям, учителям…

С каким настроением шел сегодня в школу?

Что ты ждешь от наступившего учебного года?

Что тебе нравится в нашей школе, классе?

Я желаю: самому себе, классу, друзьям, учителям.

А пока вы пишите, я хочу вручить вам мои пожелания на  9 класс.  Прикрепить стикер с надписями  на гелиевый  шарик и отпустить шарики в небо. 

  1. Пожелания.

 1. Приходи в школу до того,  как учитель уже сделает опрос  домашнего задания.

 2. Не получай неудовлетворительные  отметки, ибо это повлияет на  престиж 9 класса .

 3. Береги нервы своих родителей, а поэтому учиться…, учиться и учиться!

 4. Люби, уважай и береги своего драгоценного родителя во избежание  порчи его нервной системы  и психического здоровья.

 5. Сохраняй и поддерживай  дружественные отношения в  классе, ибо только так можно стать настоящим классом!

 6. Прилично веди себя в школьной столовой, ибо мы являемся примером  для младшего и неразумного  поколения.

 7. Не обижай учителей — предметников, ибо воздастся вам за  это на экзаменах.

 8. Избегай любыми способами  написания на вас докладных  записок директору, дабы избежать приятных встреч в его кабинете.

 9. Не обижай и оберегай  хорошистов и тех, кто хоть что-нибудь в чем-нибудь соображает, надо же у кого-то списывать домашние задания.

 10. Покажи родителям местоположение  кабинета  № 15 в нашей школе,  дабы нашли они дорогу на родительские собрания.  В противном случае приводить за ручку.

 11. В учебное время находись  в здании школы, а не в других  местах  п. Новоспасский  и близ  лежащих географических пунктов.

 12. Ходи в школу прилично одетыми, дабы не вводить  противоположный пол в транс,  а учительский состав в шок.

 13. Забудь во время уроков как выглядит свой собственный  мобильный телефон.

 14. Поддерживай свой любимый  класс в чистоте и порядке, во избежание попадания в него насекомых, а в вас реакции классного руководителя.

 15. Береги классное имущество,  дабы было на чем и за чем  сидеть нашим последователям.

16. Заботься о своем здоровье, а поэтому не прогуливай уроки физкультуры

 17. Сохраняй здоровый дух и  здоровое тело для того,  чтобы к выпускному вечеру  выглядеть на все 100 процентов,  а не на все 100 лет!!!

— Делай в новом учебном году все, чтобы себе понравиться.

— Пусть с вами чаще встречаются сердечные приступы любви к одноклассникам.

— Будь независим, но не от своих друзей.

— Пока ты будешь 7 раз обдумывать ответ, другие уже поднимут руку и ответят. Будь более решительным.

— Не экономь на своем здоровье. Не пропускай уроки физкультуры.

— Выучи однажды все уроки и проживи хоть один день в году спокойно.

— Будь более расточительным на комплименты для одноклассниц и мамы.

— Засыпая, чаще думай о том, что завтра будет все замечательно.

— Не ходи в школу натощак, это может плохо отразиться на твоем настроении.

— Поменьше в тетрадях ошибок и больше на лице улыбок.

День знаний в Украине — 2 сентября — когда в школу

В воскресенье, 1 сентября, Украина отпраздновала День знаний. Однако новый учебный год для большинства школьников и студентов начался только 2 сентября.

В этом году в первый класс Новой украинской школы пошло около 430 тысяч детей. А Министерство образования предложило учителям посвятить первые уроки в День знаний ценностным ориентирам современной украинской школы.

OBOZREVATEL подготовил всю необходимую информацию о Дне знаний.

1 сентября – когда в школу

Министерство образования Украины пояснило, что в этом году школы имеют право самостоятельно выбирать как дату, так и формат празднования Дня знаний. По этой причине во многих школах первый учебный день пройдет 2 сентября.

День знаний: что нужно знать, отправляя ребенка в школу

Школьная форма в 2019 году

Президент Украины Владимир Зеленский официально отменил такое понятие как «школьная форма». Однако это не значит, что ученики смогут пойти на праздник в чем угодно. В Министерстве образования объяснили, что теперь администрации учебных заведений, учителя, родители и ученики имеют право решать, в какой одежде дети будут ходить в школу.

Что нужно первокласснику в День знаний

В каждой школе свои правила и традиции, некоторые школы сами предоставляют все необходимое, а родителям учеников других школ приходится самостоятельно покупать разнообразные учебники и дополнительные учебные материалы. Тем не менее, существует базовый набор, который понадобится каждому первокласснику Украины.

  • Тетради в клеточку, линейку;

  • Папка для тетрадей;

  • Обложки для учебников и тетрадей;

  • Альбом для рисования;

  • Дневник;

  • Набор цветного картона и цветной бумаги;

  • Ручки;

  • Подставка для книг;

  • Пенал;

  • Цветные карандаши и фломастеры;

  • Простые карандаши, точилка, ластик;

  • Краски акварельные, кисти;

  • Клей;

  • Закладки для книг;

  • Ножницы;

  • Пластилин;

  • Линейка, уголок.

День знаний: что нужно знать, отправляя ребенка в школу

Здоровье школьников перед Днем знаний

В этом учебном году, в Украине детей, которые не будут иметь обязательных прививок, не допустят к обучению в школах и детсадах. Для посещения школы или детсада у ребенка обязательно должны наличествовать прививки от 10 инфекционных болезней:

  • Гепатит В;

  • Туберкулез;

  • Корь;

  • Паротит;

  • Краснуха;

  • Дифтерия;

  • Столбняк;

  • Коклюш;

  • Полиомиелит;

  • Хиб-инфекция.

Следует отметить, что при этом родители, которые не желают вакцинировать своего ребенка, могут выбрать для него альтернативную форму обучения: индивидуальную или дистанционную.

День знаний: что нужно знать, отправляя ребенка в школу

Как сообщал OBOZREVATEL, МОН утвердило систему оценивания второклассников НУШ.

Подпишись на Telegram-канал и посмотри, что будет дальше!

20 фото о том, что такое 1 сентября для школьников и их родителей

Начало целого учебного года 🙂 😁 😉

Вот и лето подходит к концу, и приближается День Знаний, 1 сентября. Для кого-то это обычный день, но для школьников — особая дата, начало целого учебного года. Кто-то только собирается пойти в 1 класс, а для кого-то этот год становится последним в стенах школы. Но так, или иначе этот денек станет запоминающимся день для каждого!

Давайте вспомним свой первый день в школе?

На такую линейку и я бы сходил

Если детей 1 сентября не очень-то радует, то для родителей это — настоящий праздник

1 сентября. Утро и вечер.

Магазины тоже готовятся ко Дню Знаний

Учителя утверждали, что это — колокольчик…

Чтобы прочувствовать момент

Ну и конечно же, счастье на этих лицах непередаваемо!

Атмосферненько

P.S. Делитесь этой записью с друзьями!

 

Источник

Вконтакте

Facebook

Twitter

Google+

Одноклассники

Классный час в 9 классе «1 сентября

1 сентября – День Знаний

Классный руководитель: Еще раз здравствуйте дорогие мои девятиклассники, еще раз поздравляю вас с началом нового учебного года, переломного года в вашей школьной жизни. Желаю вам успешно сдать ОГЭ и правильно сделать самый первый самый значимый выбор в своей жизни: остаться в школе и пойти в 10 класс, либо покинуть стены школы и получать дальнейшее образование за ее пределами.

И вот опять зовет сентябрь за парты — 
Случайных баллов и побед не жди,
И помни: школа стала только стартом
Дальнейшего тернистого пути.

8 лет назад вы, маленькими первоклассниками, впервые переступили порог школы. Сегодня вы уже взрослые, солидные девятиклассники, которые пришли на классный час, посвященный 1 сентября

Школьная жизнь как сказка, выражаясь современным языком, чем дальше, тем страшнее. И сейчас вы стоите на перекрестке выбора своего жизненного пути, как в сказке помните: налево пойдешь….

Сегодня нас собрала школа, мы находимся в своём кабинете в кругу своих одноклассников. Сейчас мы кое-что выясним и узнаем скрытые подробности о каждом из присутствующих. А помогут нам в этом ваша активность и аплодисменты. Аплодирует тот, кто :

  • рад встрече с друзьями;

  • нисколько не соскучился по школе;

  • с радостью пошёл в школу;

  • прочитал всё, что задавали на лето;

  • настроился закончить школу на «4» и «5»;

  • закончит школу с медалью;

  • не хочет уходить из школы;

  • уже определился со своей будущей профессией;

  • уже ждёт ближайших каникул;

  • хочет спать и ни о чём другом думать пока не может;

  • встретил сегодня любимого учителя;

  • встал не с той ноги;

  • уже побаивается предстоящих экзаменов

Сейчас мы попробуем вспомнить, как мы знаем друг друга

«Портрет класса»

  • Сколько мальчиков_________________________________

  • Сколько девочек____________________

  • Суммарная длина улыбок класса______

  • Суммарный возраст класса___________

  • Сколько человек с

карими глазами_____голубыми_____серыми______зелёными_____

«Чемодан».

Вы собрались в дальнюю дорогу, которая называется «старшая школа”. Вот у нас чемодан. Давайте его соберем. Возьмем с собой то, что необходимо для успешного завершения пути. Нужно написать это на карточках и положить в чемодан. Постарайтесь, чтобы чемодан был как можно более полным.

«Самый умный»

В этом учебном году нам придётся ответить на множество вопросов, на уроках, на экзаменах, при выполнении домашних заданий. Сейчас посмотрим, насколько мы к этому готовы. Для этого попробуем ответить на сложные жизненные вопросы

1.Какой рукой лучше всего размешивать чай? (Лучше ложкой).
2. Что принадлежит тебе, а чаще им пользуются другие? (Имя).
3. Электропоезд шёл с севера на юг, ветер дул с юга на север; в какую сторону шёл дым от поезда? (У электропоезда дыма быть не может).
4. Что совсем дырявое, а держит воду? (Губка).
5. Как бросить предмет по прямой линии, чтобы он вернулся в ту же точку сам? (Надо бросить вверх).
6. Как спрыгнуть с 10-метровой лестницы и не ушибиться? (Надо прыгнуть с нижней ступеньки).
7. Что становится больше, если его поставить вверх ногами? (Цифра 6).
8. Можно ли зажечь спичку под водой? (Можно, если вода в стакане).
9. Как может брошенное яйцо пролететь 3 метра и не разбиться? (Нужно бросить его на 4 метра, и тогда 3 метра оно пролетит целым).
10. По чему в Париже парни ходят рыжие? (По земле).

11. В начале и в конце его холод, а посередине тепло. Что это? (Календарный год).
12. Какой город выпечен из теста? (Калач).
13. Когда у людей бывает столько глаз, сколько дней прошло в году? (2 января).
14. Какая птица не несёт яиц, а сама из них вылупляется? (Петух).
15. Сколько горошин может войти в стакан? (Ни одной – горошины не ходят).
18. Что можно приготовить, но нельзя съесть? (Уроки).

  1. Что пророчит учебный год год. Учебный год длится 9 1085 уроков, 210 учебных дней, 1260 перемен…за этомесяцев. А это — время могут произойти разные события. Так что же нам пророчит этот уч. год? ( вытягивают листочки).

1. Хронические недосыпания.

2. Непредвиденные вызовы родителей в школу.

3. Временную амнезию во время ответов у доски.

4. Циклические (в конце каждой четверти) припадки любви к школьным учителям.

5. Быть героем школьных историй.

6. Славу победителя в школьном кроссе.

7. быть героем школьных линеек

8. проявить себя с неожиданной стороны

9.удивлять окружающих

Каждый человек всегда чего-то боится. Чего стоит вам опасаться в учебном году? (вытягивают карточки)

1. Своего острого языка.

2. Перемен в личной жизни, которые произойдут на большой перемене.

3. повышенного интереса к написанию сочинений учителем литературы.

4. Потерять учебник по геометрии.

5. Приводящего в восторг ощущения свободного полета при своем падении в глазах учителя химии.

6. Однажды весной прийти в школу в свитере наизнанку и не заметить этого.

7.выучить лишний параграф по истории

8. не успеть в столовую

9.забыть сделать домашнее задание

Начало этого года ознаменовано двумя важными событиями: во-первых Вы стали старшеклассниками и в этом году должны будете подтвердить свой новый статус получением первого документа об образовании — аттестата; во вторых, перед нами год ставит важные, но посильные задачи. Многое будет зависеть от нашего старания целеустремлённости и трудолюбия, чего я Вам всем и желаю.

Я хочу, чтобы вы помнили, что до принятия решения у вас еще есть время, а именно: 264 дня чтобы сделать свой главный выбор, главное чтобы он был правильный. Послушайте притчу про правильный выбор: Ученик пришел к своему духовному наставнику и говорит:
— Учитель, помоги мне! Я хочу быть мудрым и успешным человеком. Но у меня ничего не получается!
Учитель решил разобраться в ситуации и узнать подробнее, в чем причина таких мыслей:
— Почему ты так решил? — спросил учитель.
— Мне не хватает в жизни мудрости. Многие решения, которые я принимаю, к сожалению, оказываются не верными. Вот, например, месяц назад передо мной был выбор, куда поехать на отдых: в горы или к морю.
— И что же ты выбрал?
— Я поехал в горы.

— Отличное решение, — сказал учитель.
— Я тоже так думал, — вздохнул ученик. — Но весь месяц моего отдыха в горах шёл дождь. А мои друзья тем временем отлично отдохнули у моря. И почему я не поехал вместе с ними?
— И такие ситуации очень часто происходят в моей жизни, — продолжал ученик. — Учитель, подскажи, как мне стать мудрее?
Учитель подумал и ответил:
— Это очень легко: просто поверь в свой выбор! Любое решение, которое мы принимаем — правильное! Ты же не знаешь, что могло случиться с тобой у моря. Возможно, ты бы подхватил какую-нибудь болезнь и пролежал бы весь отдых в постели. Всё очень относительно. В любом случае, главное всегда занимать активную позицию и принимать хоть какое-то решение. Любое решение лучше, чем отсутствие всякого решения! Мы никогда не узнаем, лучше ли та дорога, на которую мы не свернули.

В заключение я хочу вам сказать : У вас у каждого есть в жизни мечта, и сейчас я хочу, чтобы вы написали свою мечту на бумажном стикере.

« 1 сентября в 9 классе»

Классный час: « 1 сентября в 9 классе»

I. Вступительное слово классного руководителя

И вот опять зовет сентябрь за парты — 
Случайных баллов и побед не жди,
И помни: школа станет только стартом
Дальнейшего тернистого пути.

День знаний — это праздник всей страны! 
Повсюду школы двери открывают,
И слышен смех счастливый детворы,
Которые друзей своих встречают,

Я поздравляю каждого из вас 

Во всех делах побед вам и свершений!
С праздником! любимый, лучший класс,
Успеха, творчества, надежд и достижений!

— С праздником, ребята.8 лет назад вы, маленькими первоклассниками, впервые переступили порог школы. Сегодня вы уже взрослые, солидные девятиклассники.

Сегодня, здесь и сейчас. Эти понятия мы используем, когда говорим о настоящем. Сегодня нас собрала школа, мы находимся в своём кабинете в кругу своих одноклассников. Сейчас мы кое-что выясним и узнаем скрытые подробности о каждом из присутствующих. А помогут нам в этом ваша активность и аплодисменты. Аплодирует тот, кто :

  • рад встрече с друзьями;

  • нисколько не соскучился по школе;

  • соскучился по школьной столовой;

  • прочитал всё, что задавали на лето;

  • настроился закончить школу на «4» и «5»;

  • уже определился со своей будущей профессией;

  • уже ждёт ближайших каникул;

  • хочет спать и ни о чём другом думать пока не может;

  • встал не с той ноги;

  • уже побаивается предстоящих экзаменов:

II. Ну и, конечно, при встрече Пожелания ( приклеить на доске )

здоровья, долготерпения, усидчивости, выносливости, ответственности. Желаю учиться на «4» и «5», успешно закончить учебный год, прекрасно сдать ОГЭ (кстати, совсем скоро вы должны будете определиться, какие экзамены намерены сдавать).

Помните:

— Будь более решительным. Пока будешь 7 раз обдумывать ответ, другие уже поднимут руку и ответят.

— Выучи однажды все уроки и проживи хоть один день в году спокойно.

— Не ходи в школу натощак, это плохо отразится на настроении.

III. А ЧТО ГОД УЧЕБНЫЙ НАМ ПРОРОЧИТ (дети вытягивают из ларца)

1.Хронические недосыпания

2. Непредвиденные вызовы родителей в школу.

3. Временную амнезию во время ответов у доски.

4. Циклические припадки любви к школьным учителям перед контрольной и экзаменами.

5. отсутствие интернета перед контрольной или ещё хуже — те-ле-фо-на!

6. постоянно находящуюся в стирке спортивную форму

IV. Приметы и суеверия (вытягивают) Куда мы без них

  1. Пяти четвертям не бывать. А четырех не миновать!

  2. Руки чешутся перед дракой — шея после!

  3. Когда 4 друга списывают сочинение с одной тетради- угадай к чему бы это?

  4. Чтобы вас не вызвали к доске, нужно закрыть оба глаза и скрестить пальцы на обеих руках

  5. Вымывшего весь класс ждет любовь классного руководителя

  6. Тяга к знаниям, обнаруженная к концу учебного года – скоро летние каникулы

  7. Чистая доска предвещает хорошее настроение классного руководителя

  8. Если у вас списывает сосед справа-плюньте трижды через правое плечо, если слева-через левое

V. Клятва учеников

Мы, ученики школы в день начала учебного года клянемся: (говорим ДА)

1. Не получать неудовлетворительные отметки, ибо это повлияет на

престиж 9а класса .

2. Сохранять и поддерживать дружественные отношения в классе, ибо только так можно стать настоящим классом!

3.Никогда не заканчивать четверть….с плохими оценками!

4.Никогда не приглашать родителей на собрание…за пять минут до его начала!

5.Никогда не открывать дверь школы….ударом ноги! Или лбом! Дорого!

6. Прилично вести себя в школьной столовой, ибо мы являемся примером

для младшего и неразумного поколения.

7. Не обижать учителей- предметников, ибо воздастся нам за это на экзаменах и контрольных.

8. Избегать любыми способами написания на нас докладных записок директору, дабы избежать приятных встреч в его кабинете.

9. Не обижать и оберегать хорошистов и тех, кто хоть что-нибудь в чем-нибудь соображает, надо же у кого-то списывать домашние задания.

12. Ходить в школу прилично одетыми, дабы не вводить противоположный пол в транс, а учительский состав в шок.

13. Забыть во время уроков как выглядит свой собственный мобильный телефон.

14. Поддерживать свой любимый класс в чистоте и порядке, во избежание экзотермической реакции классного руководителя и выпадения в осадок нерадивого дежурного.

VI. Ну, а теперь, в преддверии грозного ОГЭ, пора обратиться к магии и заклинаниям.

Мы выполним некоторые священные ритуалы, которые обязательно должны помочь вам в этом году и хорошо учиться, ИТАК,

Ритуал № 1. «Очищение головы от дурных мыслей». Легонько почешите голову обеими руками, затем сбросьте то, что пристало к вашим пальцам на землю!

Ритуал № 2. Ритуал обращения к Повелителю Пятёрок.

Сейчас вы хором должны произнести священную фразу: «призываю на свою голову только пятёрки!

Ритуал № 3. Ритуал отказа от враждебных намерений.

Пожалуйста, все, сидящие за партами парами, пожмите друг другу руки. Вследствие этого священнодействия вам гарантировано избежание ссор и конфликтов друг с другом

Ритуал №4. Вкушение эликсира внимания и памяти (конфеты)
укрепляет память и внимание. Ведь внимание и память – это главные качества, необходимые для успешной учёбы в современной школе.
Ритуал №5. Испить из Источника успеха (вода в стаканчиках)
испить источник успеха из бутылки с надписью «Успех»

Ну а если к этому добавить серьёзные мысли умных людей, то всё у нас получится!

  1. «Знания добывайте своими силами. Пользоваться результатами труда товарища бесчестно».Василий Сухомлинский.
    2. «Люди перестают мыслить, когда перестают читать». Д. Дидро.
    3. «Кто не желает учиться, никогда не станет настоящим человеком».
    4. «У образования горькие корни, но сладкие плоды». Аристотель.
    5. «Успех – это 1% везения и 99% потения». Эдисон.
    6. «Без поражений не бывает побед». Древнекитайская мудрость.

VII.Обращение к учителям с «НЕвредными советами»

VIII. Окончание классного часа

Пусть светлым будет ваш последний школьный год
Без неудов, прогулов и проблем,
Пусть он вас к новой жизни приведет.
Вам : В добрый путь! Удачи всем!

Конспект Классный час 1 сентября в 9 классе

Классный час:

«1 сентября в 9 классе»

«Мы снова вместе — это здорово!»

Цель: способствовать формированию позитивных дружеских отношений в классе и ответственного отношения к учебе.

Задачи:

  • настроиться на новый учебный год;

  • осознать значимость каждого в коллективе;

  • играя, способствовать слиянию двух классных коллективов воедино.

Ход занятия:

  1. Вступительное слово классного руководителя

Здравствуйте, мои дорогие ребята!

Я рада видеть Вас! Прошло лето, каких-то 3 летних месяца, а Вы у меня так изменились, повзрослели, похорошели. Разрешите от всей души поздравить Вас с началом нового учебного года, пожелать Вам здоровья, терпения, старания и творческих успехов.

Начало этого года ознаменовано важным событием: вы стали старшеклассниками и в этом году должны будете подтвердить свой новый статус получением первого документа об образовании – аттестата.

Сегодня, здесь и сейчас. Эти понятия мы используем, когда говорим о настоящем. Сегодня нас собрала школа, мы находимся в своём кабинете в кругу своих одноклассников. Сейчас мы кое-что выясним и узнаем скрытые подробности о каждом из присутствующих. А помогут нам в этом ваша активность и аплодисменты.

Аплодирует тот, кто:

  • рад встрече с друзьями;

  • нисколько не соскучился по школе;

  • с радостью пошёл в школу;

  • прочитал всё, что задавали на лето;

  • настроился закончить школу на «4» и «5»;

  • не хочет уходить из школы;

  • уже определился со своей будущей профессией;

  • уже ждёт ближайших каникул;

  • встретил сегодня любимого учителя;

  • уже побаивается предстоящих экзаменов.

  1. Пожелания (приклеить на доске)

— И еще несколько более серьезных пожеланий: крепкого вам здоровья, долготерпения, усидчивости, выносливости, ответственности. Желаю учиться на «4» и «5», успешно закончить учебный год, прекрасно сдать ОГЭ (кстати, совсем скоро вы должны будете определиться, какие экзамены намерены сдавать).

— Не экономь на своем здоровье. Не пропускай уроки физкультуры.

— Выучи однажды все уроки и проживи хоть один день в году спокойно.

— Будь более расточительным на комплименты для одноклассниц и мамы.

— Засыпая, чаще думай о том, что завтра будет все замечательно.

— Не ходи в школу натощак, это может плохо отразиться на твоем настроении.

— Поменьше в тетрадях ошибок и больше на лице улыбок.

III. Текст

А сейчас я предлагаю вам представить, какими будут предстоящие годы совместного обучения. Для этого я прошу каждого из вас по очереди назвать одно прилагательное. Я впишу эти прилагательные вот в этот текст (ведущий показывает лист бумаги с текстом), а затем прочитаю то, что получилось.

Девятиклассники по очереди называют прилагательные, которые вставили в следующий текст:

«Прошло ________________ лето, закончились ______________ каникулы, наступил _____________________ учебный год. ______________ школа распахнула свои ______________ двери для ________________ ребят. Здесь их встретили ___________________ классы, ________________ столовая и __________________ спортивный зал. Ах, какая ______________ жизнь начнётся в этих _____________ стенах! Вместе со своими __________________ учителями _______________

ученики будут вгрызаться в гранит знаний, постигать ________________ науки и осваивать новые _______________ виды деятельности. ______________ повара будут готовить им ___________________ обеды, а _________________ врачи будут следить

за их ____________ здоровьем. И когда __________________ учебный год закончится, ___________________ ученики забросят свои ______________ рюкзаки с _________________ учебниками и побегут на ________________ речку. Снова придёт ______________ лето, а вместе с ним – и ________________ каникулы.»

Когда текст будет готов, ведущий зачитывает его вслух. Чтобы текст получился весёлым, необходимо изначально сориентировать подростков на то, чтобы они предлагали нетривиальные и смешные прилагательные. Ведущий непринуждённо комментирует текст, после чего желает десятиклассникам удачного учебного года.

IV. Клятва учеников

1-й ученик: Мы, ученики школы в день начала учебного года клянемся: — Никогда не ходить в школу…

2-й ученик: …с невыученными уроками! Клянемся!

1-й ученик: Никогда не здороваться с учителями…

2-й ученик: …набив рот жвачкой! Клянемся!

1-й ученик: Никогда не заканчивать четверть…

2-й ученик: …с плохими оценками! Клянемся!

1-й ученик: Никогда не приглашать родителей на собрания…

2-й ученик: …за пять минут до их начала! Клянемся!

1-й ученик: Никогда не слушать учителей…

2-й ученик: …в пол-уха! Клянемся!

1-й ученик: Никогда не открывать дверь школы…

2-й ученик: …ударом ноги! Клянемся! Клянемся! Клянемся!

V. Конкурс «Пантомима»

Принимает участие 3 человека, зрители угадывают.

Условие: необходимо изобразить загаданную пословицу так, чтобы зритель угадал.

  1. Без труда не выловишь рыбку из пруда.

  2. Семь раз отмерь – один раз отрежь.

  3. Тише едешь – дальше будешь.
    Итог конкурса.

VI. Окончание классного часа

Пусть светлым будет ваш последний школьный год
Без неудов, прогулов и проблем,
Пусть он вас к новой жизни приведет.
Короче. В добрый путь! Удачи всем!

Классный час в 9 классе 1 сентября

КЛАССНЫЙ ЧАС В 9 КЛАССЕ, ПОСВЯЩЕННЫЙ 1 СЕНТЯБРЯ

1) Поздравление с 1 сентября.

Звенит звонок, рассыпав смех веселый,

Истосковался в летний час по нас.

День добрый, школа, дорогая школа!

День добрый, наш уютный, светлый класс!

Опять ребят зовешь ты на рассвете —

Счастливых, загорелых, озорных

И говоришь: «Мы снова вместе, дети!»

И нас встречаешь, как друзей своих!

Речь учителя: С праздником, ребята. 9 лет назад вы, маленькими первоклассниками, впервые переступили порог школы. Сегодня вы уже взрослые, солидные девятиклассники, которые пришли на классный час, посвященный 1 сентября, может быть последний раз.

2) Пожелания.

— Делай в новом учебном году все, чтобы себе понравиться.

— Пусть с вами чаще встречаются сердечные приступы любви к одноклассникам.

— Будь независим, но не от своих друзей.

— Пока ты будешь 7 раз обдумывать ответ, другие уже поднимут руку и ответят. Будь более решительным.

— Не экономь на своем здоровье. Не пропускай уроки физкультуры.

— Выучи однажды все уроки и проживи хоть один день в году спокойно.

— Будь более расточительным на комплименты для одноклассниц и мамы.

— Засыпая, чаще думай о том, что завтра будет все замечательно.

— Не ходи в школу натощак, это может плохо отразиться на твоем настроении.

— Поменьше в тетрадях ошибок и больше на лице улыбок.

— И еще несколько более серьезных пожеланий: крепкого вам здоровья, долготерпения, усидчивости, выносливости, ответственности. Желаю учиться на «4» и «5», успешно закончить учебный год, прекрасно сдать ГИА. Кстати, совсем скоро вы должны будете определиться, какие экзамены намерены сдавать.

3) Ну, а теперь приступим непосредственно к самому классному часу. Но начнем мы его несколько необычно, выполнив некоторые священные ритуалы, которые обязательно должны помочь вам в этом году и хорошо учиться, и успешно сдать выпускные экзамены на аттестат зрелости, и поступить в учебные заведения по вашему выбору.

Ритуал № 1. «Очищение головы от дурных мыслей». Почешите голову обеими руками, затем сбросьте то, что пристало к вашим пальцам на землю, и так 3 раза!

Ритуал № 2. Ритуал обращения к Повелителю Пятёрок. Сейчас вы хором должны произнести священную фразу: «Икретяп ан ясьтичу учох!». Затем вскинуть вверх руки с растопыренными пальцами, которых, как известно, по пять на каждой руке, и которые также символизируют отметку «5».

Ритуал № 3. Ритуал отказа от враждебных намерений. Пожалуйста, все, сидящие за партами парами, наступите одновременно друг другу на ногу. Вследствие этого священнодействия вам гарантировано избежание ссор и конфликтов друг с другом.

А сейчас вы вытяните себе пожелания, предостережения, узнаете мысли учителей и одноклассников о вас.

4) ЧТО ГОД УЧЕБНЫЙ ВАМ ПРОРОЧИТ.

1. Хронические недосыпания.

2. Непредвиденные вызовы родителей в школу.

3. Временную амнезию во время ответов у доски.

4. Циклические (в конце каждой четверти) припадки любви к школьным учителям.

5. Быть героем школьных историй.

6. Славу победителя в школьном кроссе.

7. Хорошие результаты по ГИА.

5) ЧЕГО СТОИТ ОПАСАТЬСЯ В НАСТУПИВШЕМ УЧЕБНОМ ГОДУ.

1. Своего острого языка.

2. Перемен в личной жизни, которые произойдут на большой перемене.

3. Овладения навыками пользователя компьютера и его повышенного интереса к дискам с коллекциями ученических сочинений учителем литературы.

4. Потерять учебник по геометрии.

5. Приводящего в восторг ощущения свободного полета при своем падении в глазах учителя химии.

6. Однажды весной прийти в школу в свитере наизнанку и не заметить этого.

7.Частого посещения директора.

6) ЧТО О ВАС ГОВОРЯТ УЧИТЕЛЯ.

1. Вы — яркая незаурядная личность.

2. Величайший из лодырей всех лет и классов.

3. Лучше бы вам этого не знать.

4. Для этого класса вы слишком интеллигентны.

5. Мастер разводить мелкую философию на глубоких местах.

6. Бывают ученики сложнее, но редко.

7.Было бы желание, а ум есть.

7) ЧТО О ТЕБЕ ДУМАЮТ ОДНОКЛАССНИКИ.

1. Мы за тобой, как за каменной стеной.

2. Нам не жить друг без друга.

3. Зачем, зачем на белом свете есть безответная любовь?

4. Конечно, ты не Ди Каприо, но тоже ничего.

5. Будь чуть-чуть добрее к людям.

6. С тобой можно идти в разведку.

7.Хотелось бы, чтобы ты был более скромным.

8) Немного самокритики, самохарактеристики. Вы сейчас хорошенько подумайте и подберите по 3 самых точных прилагательных, которыми вы могли бы себя охарактеризовать, а затем представьте себя: например, Наташа — добрая, справедливая, иногда шумная.

9) После того, как мы многое узнали друг о друге, предлагаю расслабиться и посмеяться.

«ПРИКОЛЬНАЯ ПЕРЕМЕНА».

Кайф

— Пацаны, когда меня училка на уроке вызывает, я тащусь…

— От чего ты тащишься?

— От парты до доски тащусь, тащусь, тащусь…а потом обратно — от доски до парты тащусь.

Первоклассник упорно обращается на «ты» к учительнице. Чтобы отучить его от этого, она дает ему задание — 20 раз написать предложение: «Старшим надо говорить «Вы».

На следующий день ученик показывает учительнице тетрадь, где это предложение написано 40 раз.

— Зачем так много? — удивляется та.

— Я хотел тебя порадовать.

Экзамен

Старшеклассник (со вздохом облегчения): «Наконец-то сдал!»

Преподаватель: «Это я сдался.»

— Скажи мне откровенно, где у тебя болит?

— Я сильно хромаю по математике, доктор.

ГОВОРЯТ УЧИТЕЛЯ

-Чтобы дежурных нашли и вымыли!

— Ваше место находится в другом месте.

— Домашнее задание: прочитать и попробовать понять.

— Отчего ты такой умный? Ты вундеркинд или киндерсюрприз?

— Как вы дома готовились? Плаваете стоите!

— Молодец! Хотела поставить пятерочку, но поставлю хорошую, твердую двойку!

— Почему у нас тряпочка не мочится?

— Когда проверяю ваши работы, у меня опускаются руки и челюсть.

— Заведите тонкую тетрадь на случай нужды.

— Иванов, оторви недвижимость от стула и отвечай.

— Не подумайте, что я глухая, я все вижу.

— Вы должны вынести из школы все, что можете.

10) Итак, посмеялись, расслабились, а сейчас предлагаю окунуться в мир творчества, вспомнить приятные минуты школьные жизни.

— Вот у вас, ребята, какие наиболее приятные моменты из школьной жизни запомнились?

11) Пойми и расскажи.

А этот конкурс будет связан со словарем мимики и жестов. Представитель каждой команды переводит с помощью невербальных средств общения некоторое сообщение для своей команды. Время для перевода — не более 1 минуты. Далее команда как можно «ближе к тексту» озвучивает содержание переданного ей сообщения.

Варианты предлагаемых текстов

1. Заболел ангиной учитель музыки. Поэтому завтра на втором уроке вместо музыки будет география. Нужно повторить тему «Животный и растительный мир пустыни».

2.В воскресенье будут проходить школьные соревнования на лыжах. Мальчики бегут 3 километра, девочки — 2 километра. От нашего класса нужна команда из пяти мальчиков и пяти девочек. Остальные приходят с санками. Встреча у школы в 10 утра.

3. Наш класс в субботу в 17 часов собирается для украшения школьной елки и зала. Каждый приносит одну елочную игрушку или пять флажков. Чтобы не было скучно, можно принести магнитофон и кассеты с записью.

12) Поскольку у нас классный час, не мешало бы выполнить и общественно-полезную работу. Давайте сделаем стенгазету, тем более что всё для этого у нас есть: лист ватмана, фломастеры. Пусть каждый из вас сейчас подойдет к этому листу. Обведет свою руку, а в контуре напишет какие-нибудь хорошие, добрые слова.

Завершающая речь классного руководителя — Ну, вот и всё, наш классный час 1 сентября подошел к концу. Вы можете провести последний спокойный денёк в этом учебном году — а завтра…завтра начинаются беспокойные школьные будни. До свидания.

Добавить комментарий